Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, 71-605 (KTM-5M3) Br. 374
  Voronezh 71-605 (KTM-5M3) Br. 374  —  route 1
Кольцовская улица
Вагон везет 8 пассажиров в направлении к/ст "Улица Острогожская"

Autor: Роман Ф. · Toronto           Date: 24 Srpanj 2006 god., Ponedjeljak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 13.11.2011 12:02 MSK
Pregledi — 1310

Detailed info

Voronezh, 71-605 (KTM-5M3) Br. 374

Prijevoznik/Pogon:Tram Depot No. 3
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:06.1986
Serijski broj:10420
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (2006) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:2006 to 378
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Comments · 5

13.11.2011 17:38 MSK
Link
Photos: 707
Если такой вопрос уже задавался, не ругайте сильно, - но мне всегда было интересно: практически все воронежские 71-605, судя по базе, имеют большую многомесячную разницу между датой постройки и датой прибытия в Воронеж. Взять хотя бы данный вагон: построен в июне 1986, а прибыл в Воронеж лишь в январе следующего года. Очень вряд ли, что на УКВЗ в те годы, когда объем производства вагонов был огромным, и производственный процесс шел по принципу "утром конвейер - днем обкатка - вечером уже на платформе на станции", для Воронежа были "специально отложены" трамваи, стоявшие по полгода. Тем более они не отличаются от тысяч других 605-х. Такая большая разница в датах имелась и в деповских документах?
+9
+9 / –0
13.11.2011 19:28 MSK
Link
Photos: 25
Да, в документах разница отражена. Оттуда собственно вся информация в базу и перекочевала. А вообще, это давняя воронежская традиция - задерживать ввод вагонов в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
13.11.2011 21:34 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
В Воронеж вагоны прибывали большими партиями. И подвижной состав трамвая в 80-е годы был в неплохом состоянии. Так что острой необходимости бросать все силы депо на ввод вагонов в эксплуатацию не было.
+3
+3 / –0
13.11.2011 22:01 MSK
Link
Photos: 8729
Не знаю, откуда взята дата поставки январь 1987, по заводским данным его отправили в Воронеж в сентябре 1986, вместе с еще 8 вагонами. Все они, зав. 10420...10486, отражены и в базе, но дата постройки - июнь 1986 - по-моему ошибочна. 10 вагонов 10269...10293, у которых стоит тоже июнь 1986, были отгружены тогда же в июне. А вагонов 104** в июне еще не могло быть.
+2
+2 / –0
14.11.2011 01:22 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Ааре, насколько я понимаю, данные были получены из документации воронежских депо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.