Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 374
  Woronesch 71-605 (KTM-5M3) Nr. 374  —  Linie 1
Кольцовская улица
Вагон везет 8 пассажиров в направлении к/ст "Улица Острогожская"

Autor: Роман Ф. · Toronto           Datum: Montag, 24. Juli 2006

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2011 12:02 MSK
Aufrufe — 1310

Detailinformation

Woronesch, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 374

Betrieb/Depot:Tram Depot No. 3
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:06.1986
Fabriknummer:10420
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2006) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2006 to 378
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Kommentare · 5

13.11.2011 17:38 MSK
Link
Fotos: 707
Если такой вопрос уже задавался, не ругайте сильно, - но мне всегда было интересно: практически все воронежские 71-605, судя по базе, имеют большую многомесячную разницу между датой постройки и датой прибытия в Воронеж. Взять хотя бы данный вагон: построен в июне 1986, а прибыл в Воронеж лишь в январе следующего года. Очень вряд ли, что на УКВЗ в те годы, когда объем производства вагонов был огромным, и производственный процесс шел по принципу "утром конвейер - днем обкатка - вечером уже на платформе на станции", для Воронежа были "специально отложены" трамваи, стоявшие по полгода. Тем более они не отличаются от тысяч других 605-х. Такая большая разница в датах имелась и в деповских документах?
+9
+9 / –0
13.11.2011 19:28 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Да, в документах разница отражена. Оттуда собственно вся информация в базу и перекочевала. А вообще, это давняя воронежская традиция - задерживать ввод вагонов в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
13.11.2011 21:34 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
В Воронеж вагоны прибывали большими партиями. И подвижной состав трамвая в 80-е годы был в неплохом состоянии. Так что острой необходимости бросать все силы депо на ввод вагонов в эксплуатацию не было.
+3
+3 / –0
13.11.2011 22:01 MSK
Link
Fotos: 8729
Не знаю, откуда взята дата поставки январь 1987, по заводским данным его отправили в Воронеж в сентябре 1986, вместе с еще 8 вагонами. Все они, зав. 10420...10486, отражены и в базе, но дата постройки - июнь 1986 - по-моему ошибочна. 10 вагонов 10269...10293, у которых стоит тоже июнь 1986, были отгружены тогда же в июне. А вагонов 104** в июне еще не могло быть.
+2
+2 / –0
14.11.2011 01:22 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Ааре, насколько я понимаю, данные были получены из документации воронежских депо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..