TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 374
  Воронеж 71-605 (КТМ-5М3) № 374  —  маршрут 1
Кольцовская улица
Вагон везет 8 пассажиров в направлении к/ст "Улица Острогожская"

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 24 юли 2006 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 13.11.2011 12:02 MSK
Разглеждан — 1310

Подробна информация

Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 374

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1986
Заводски №:10420
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2006) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 2006 — 378
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Коментари · 5

13.11.2011 17:38 MSK
Връзка
Яков Титенок · Уст Катав
Снимка: 707
Если такой вопрос уже задавался, не ругайте сильно, - но мне всегда было интересно: практически все воронежские 71-605, судя по базе, имеют большую многомесячную разницу между датой постройки и датой прибытия в Воронеж. Взять хотя бы данный вагон: построен в июне 1986, а прибыл в Воронеж лишь в январе следующего года. Очень вряд ли, что на УКВЗ в те годы, когда объем производства вагонов был огромным, и производственный процесс шел по принципу "утром конвейер - днем обкатка - вечером уже на платформе на станции", для Воронежа были "специально отложены" трамваи, стоявшие по полгода. Тем более они не отличаются от тысяч других 605-х. Такая большая разница в датах имелась и в деповских документах?
+9
+9 / –0
13.11.2011 19:28 MSK
Връзка
Мудрый Каа · Воронеж
Снимка: 25
Да, в документах разница отражена. Оттуда собственно вся информация в базу и перекочевала. А вообще, это давняя воронежская традиция - задерживать ввод вагонов в эксплуатацию.
+4
+4 / –0
13.11.2011 21:34 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
В Воронеж вагоны прибывали большими партиями. И подвижной состав трамвая в 80-е годы был в неплохом состоянии. Так что острой необходимости бросать все силы депо на ввод вагонов в эксплуатацию не было.
+3
+3 / –0
13.11.2011 22:01 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8729
Не знаю, откуда взята дата поставки январь 1987, по заводским данным его отправили в Воронеж в сентябре 1986, вместе с еще 8 вагонами. Все они, зав. 10420...10486, отражены и в базе, но дата постройки - июнь 1986 - по-моему ошибочна. 10 вагонов 10269...10293, у которых стоит тоже июнь 1986, были отгружены тогда же в июне. А вагонов 104** в июне еще не могло быть.
+2
+2 / –0
14.11.2011 01:22 MSK
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Ааре, насколько я понимаю, данные были получены из документации воронежских депо.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.