Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
朋札, BKM 321 # 2082; 明斯克 — BKM Holding Plant
  朋札 BKM 321 # 2082 
  明斯克BKM Holding Plant
明斯克, Вуліца Даўгабродская
Троллейбус АКСМ-321 Зав. №870, для Пензы

作者: Angler           日期: 7 十一月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 13.11.2011 11:33 MSK
观看 — 2007

详细信息

朋札, BKM 321 # 2082

位置:Closed depots / parks
运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:BKM 321
制造日期:11.2011
序列号:870
VIN:Y3J321000B0000870
运营状态:号码更换/同市转换 (02.2015) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:02.2015 to Park

EXIF

Model:SP590UZ
Date and Time:07.11.2011 14:24
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:7.87 mm
展示完整EXIF

评论 · 26

13.11.2011 22:52 MSK
链接
照片:: 1294
Красавец! Не видал еще их в такой раскраске )
+1
+1 / –0
13.11.2011 23:11 MSK
链接
照片:: 16509 · 城市编辑人员
Где Вы были, когда я выкладывал фотки БКМов в таком раскрасе ещё 2 ноября?
+1
+2 / –1
13.11.2011 23:15 MSK
链接
照片:: 1294
Цитата (Игорь Сериков, 13.11.2011):
> Где Вы были, когда я выкладывал фотки БКМов в таком раскрасе ещё 2 ноября?

Не знаю, я вообще-то не про БКМ, а про 674 на заднем плане )
+1
+2 / –1
13.11.2011 23:24 MSK
链接
照片:: 16509 · 城市编辑人员
Ааа, Вы про кран! А я то подумал вы про БКМ.
+2
+3 / –1
13.11.2011 23:25 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Тоже мне удивление, кран как кран, всю жизнь такие вижу на стройках домов выше 16 этажей. Их красят абы как, лишь бы не ржавели. Уже большинство заменили на краны РКЗ или какие-то западные.
0
+1 / –1
14.11.2011 00:59 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Интересно,когда эту модель снимут с производства и пойдет следующее поколение?четвертое поколение АКСМ-420 я так понял в серию не пойдет?...
PS Против АКСМ-321 ничего не имею,машины очень хорошие,но хочется чего то нового,футуристичного,ведь этой модели уже 10 лет...
0
+2 / –2
14.11.2011 01:07 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Можете хотеть, не вам же эксплуатировать и ездить на них.
+1
+1 / –0
14.11.2011 04:50 MSK
链接
Антон · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 34
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> Интересно,когда эту модель снимут с производства и пойдет следующее поколение?четвертое поколение АКСМ-420 я так понял в серию не пойдет?...
> PS Против АКСМ-321 ничего не имею,машины очень хорошие,но хочется чего то нового,футуристичного,ведь этой модели уже 10 лет...

в таком дизайне переда он вполне современный.
+1
+1 / –0
14.11.2011 05:26 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> Интересно,когда эту модель снимут с производства и пойдет следующее поколение?четвертое поколение АКСМ-420 я так понял в серию не пойдет?...
> PS Против АКСМ-321 ничего не имею,машины очень хорошие,но хочется чего то нового,футуристичного,ведь этой модели уже 10 лет...

Вообще Белкоммунмаш готовит три новых троллейбуса,это в новом кузове 321-й,трёхосный 321-й и новую гармошку,так же доработка 420-й серии и создание на его базе гармошки.
0
+0 / –0
14.11.2011 10:08 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Новая гармошка и есть 433. +второй рестайлинг серии 3**, +АКСМ-337 (3 оси). Но сколько это будет ещё готовиться...
+3
+3 / –0
14.11.2011 11:56 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (IKS, 14.11.2011):
> Новая гармошка и есть 433. +второй рестайлинг серии 3**, +АКСМ-337 (3 оси). Но сколько это будет ещё готовиться...

Нет,говорили,что 321-й будет в новом кузове,обещали сделать в началу 2012 года.
–1
+0 / –1
14.11.2011 13:31 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> Нет,говорили,что 321-й будет в новом кузове,обещали сделать в началу 2012 года.


Цитата (IKS, 14.11.2011):
> второй рестайлинг серии 3**,

вы читать умеете?
0
+0 / –0
14.11.2011 13:34 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (str, 14.11.2011):
> Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> > Нет,говорили,что 321-й будет в новом кузове,обещали сделать в началу 2012 года.
>
>
> Цитата (IKS, 14.11.2011):
> > второй рестайлинг серии 3**,
>
> вы читать умеете?

Умею, мне с вашего БКМа говорили,что будет абсолютно новая машина,без рестайлинга.Кстати ,что насчёт 205Т уже сделали опытник или нет?
–1
+0 / –1
14.11.2011 13:36 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> Умею, мне с вашего БКМа говорили,что будет абсолютно новая машина,без рестайлинга

а я вам скажу, что БКМ сделает НЛО и вы поверите?


Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> Кстати ,что насчёт 205Т уже сделали опытник или нет?

1) это к МАЗу.
2) 205Т не будет, делают 215Т
+1
+1 / –0
14.11.2011 13:40 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (str, 14.11.2011):
> Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> > Умею, мне с вашего БКМа говорили,что будет абсолютно новая машина,без рестайлинга
>
> а я вам скажу, что БКМ сделает НЛО и вы поверите?
>
>
> Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> > Кстати ,что насчёт 205Т уже сделали опытник или нет?
>
> 1) это к МАЗу.
> 2) 205Т не будет, делают 215Т

Ну вам не знаю)) а вот главному конструктору- да)). Ладно давай те не будем спорить и говорит того,чего нет.Так как всё изменчиво в нашем мире.Кстати,а что за модель 215Т.?
–1
+0 / –1
14.11.2011 14:21 MSK
链接
照片:: 832
0
+0 / –0
14.11.2011 15:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Видел новый буклет фирмы "ЭТОН". Там уже в качестве штатной продукции предлагаются троллейбусы моделей Т207 (3-осник 2-го поколения) и Т215 (гармоха). Естественно, в каталоге были пока просто отфотошопленные картинки удлинённого Т203 с 3-й осью и 205-го (именно 205!) автобуса со штангами.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:21 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2011):
> Видел новый буклет фирмы "ЭТОН". Там уже в качестве штатной продукции предлагаются троллейбусы моделей Т207 (3-осник 2-го поколения) и Т215 (гармоха). Естественно, в каталоге были пока просто отфотошопленные картинки удлинённого Т203 с 3-й осью и 205-го (именно 205!) автобуса со штангами.

Скорей бы они пошли в серию.Вот интересно привод будет как автобусе в тягаче или в прицепе.Вообще давно пора сделать хотя бы пару машин на базе МАЗ-203 и других серий.Как это сделал Богдан.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:41 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Никакого автобуса 207 ещё нет, как может быть троллейбус? 215-й автобус и то на уровне испытаний пока. 205 похоже уже не сделают, едва едва собрали 4 для Польши.
А фотошопить, пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши фанатам типа Севлода у нас умеют :)
0
+0 / –0
14.11.2011 17:08 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (IKS, 14.11.2011):
> Никакого автобуса 207 ещё нет, как может быть троллейбус? 215-й автобус и то на уровне испытаний пока. 205 похоже уже не сделают, едва едва собрали 4 для Польши.
> А фотошопить, пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши фанатам типа Севлода у нас умеют :)

Жаль,что так плохи дела,что МАЗ не может сделать рывок в прёд.
–1
+0 / –1
14.11.2011 17:12 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Деньги надо, люди. А не
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> хочется чего то нового,футуристичного
И всё по волшебству.
0
+0 / –0
27.04.2012 09:28 MSK
链接
照片:: 3
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> хочется чего то нового,футуристичного
АКСМ-321 с салоном и дверями от МАЗ-203 выглядит современно, ИМХО.

Цитата (IKS, 14.11.2011):
> едва едва собрали 4 для Польши.

Вроде 2.
–1
+0 / –1
27.06.2015 15:05 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (IKS, 13.11.2011):
> кран как кран, всю жизнь такие вижу на стройках домов выше 16 этажей. Их красят абы как, лишь бы не ржавели. Уже большинство заменили на краны РКЗ или какие-то западные.

Нет, 674 - это не "кран как кран". Это уникальный кран. И современных отечественных аналогов ему к сожалению, нет.
0
+0 / –0
27.06.2015 16:47 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Иван Яковлев, 27.06.2015):
> 674 - это не "кран как кран". Это уникальный кран. И современных отечественных аналогов ему к сожалению, нет.


Этот башенный кран уникален тем, что в силу своих размеров ему под силу поднять груз до 25 т на допустимом вылете, в исполнении с грузовой тележкой (кареткой) и широкой крюковой обоймой для 25 т (как на фото), при условии 4-кратной запасовкой грузового полиспаста. На фото - 2-кратная, значит - не больше 12.5 т. Ни один из импортных башенных кранов такие тяжелые грузы поднимать не может.
0
+0 / –0
29.06.2015 01:36 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (ANDER_2011, 27.06.2015):
> уникален тем, что в силу своих размеров ему под силу поднять груз до 25 т на допустимом вылете,

В смысле ? На максимальном вылете у него грузоподъемность 7 тонн https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91-674.

Цитата (ANDER_2011, 27.06.2015):
> Ни один из импортных башенных кранов такие тяжелые грузы поднимать не может.

http://www.liebherr.com/CC/ru-RU/region-...-13591_733
0
+0 / –0
29.06.2015 02:48 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Иван Яковлев, 29.06.2015):
> В смысле ? На максимальном вылете у него грузоподъемность 7 тонн https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91-674.

Правильно, на всех кранах на максимальном вылете (т. е. когда грузовая каретка на конце стрелы) всегда грузоподъемность значительно ниже, чем на меньшем вылете, иначе кран упадет от перевеса. А максимальная грузоподъемность на небольших вылетах с такой крюковой подвеской и 4-х кратной запасовкой - 25 т. http://www.kamkompani.selec.ru/data/kamk...all_26.jpg

Цитата (Иван Яковлев, 29.06.2015):
> http://www.liebherr.com/CC/ru-RU/region-...-13591_733

Возможно. Но конструкция крана сомнительна для таких тяжелых грузов, в сравнении с КБ-674.

Просто в Киеве и, наверное, на Украине этой модели нет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.