TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Пенза, БКМ 321 № 2082; Минск — Завод "БКМ Холдинг"
  Пенза БКМ 321 № 2082 
  МинскЗавод "БКМ Холдинг"
Минск, Вуліца Даўгабродская
Троллейбус АКСМ-321 Зав. №870, для Пензы

Автор: Angler           Дата: 7 ноември 2011 г., понеделник

Статистика

Публикувано 13.11.2011 11:33 MSK
Разглеждан — 2007

Подробна информация

Пенза, БКМ 321 № 2082

Местоположение:Закрытые депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модел:БКМ 321
Построен:11.2011
Заводски №:870
VIN:Y3J321000B0000870
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (02.2015) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:С 02.2015 — Парк

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:07.11.2011 14:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.87 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 26

13.11.2011 22:52 MSK
Връзка
Снимка: 1294
Красавец! Не видал еще их в такой раскраске )
+1
+1 / –0
13.11.2011 23:11 MSK
Връзка
Снимка: 16507 · Местен редактор
Где Вы были, когда я выкладывал фотки БКМов в таком раскрасе ещё 2 ноября?
+1
+2 / –1
13.11.2011 23:15 MSK
Връзка
Снимка: 1294
Цитата (Игорь Сериков, 13.11.2011):
> Где Вы были, когда я выкладывал фотки БКМов в таком раскрасе ещё 2 ноября?

Не знаю, я вообще-то не про БКМ, а про 674 на заднем плане )
+1
+2 / –1
13.11.2011 23:24 MSK
Връзка
Снимка: 16507 · Местен редактор
Ааа, Вы про кран! А я то подумал вы про БКМ.
+2
+3 / –1
13.11.2011 23:25 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Тоже мне удивление, кран как кран, всю жизнь такие вижу на стройках домов выше 16 этажей. Их красят абы как, лишь бы не ржавели. Уже большинство заменили на краны РКЗ или какие-то западные.
0
+1 / –1
14.11.2011 00:59 MSK
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев
Снимка: 3
Интересно,когда эту модель снимут с производства и пойдет следующее поколение?четвертое поколение АКСМ-420 я так понял в серию не пойдет?...
PS Против АКСМ-321 ничего не имею,машины очень хорошие,но хочется чего то нового,футуристичного,ведь этой модели уже 10 лет...
0
+2 / –2
14.11.2011 01:07 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Можете хотеть, не вам же эксплуатировать и ездить на них.
+1
+1 / –0
14.11.2011 04:50 MSK
Връзка
Антон · Красноярск
Снимка: 34
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> Интересно,когда эту модель снимут с производства и пойдет следующее поколение?четвертое поколение АКСМ-420 я так понял в серию не пойдет?...
> PS Против АКСМ-321 ничего не имею,машины очень хорошие,но хочется чего то нового,футуристичного,ведь этой модели уже 10 лет...

в таком дизайне переда он вполне современный.
+1
+1 / –0
14.11.2011 05:26 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> Интересно,когда эту модель снимут с производства и пойдет следующее поколение?четвертое поколение АКСМ-420 я так понял в серию не пойдет?...
> PS Против АКСМ-321 ничего не имею,машины очень хорошие,но хочется чего то нового,футуристичного,ведь этой модели уже 10 лет...

Вообще Белкоммунмаш готовит три новых троллейбуса,это в новом кузове 321-й,трёхосный 321-й и новую гармошку,так же доработка 420-й серии и создание на его базе гармошки.
0
+0 / –0
14.11.2011 10:08 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Новая гармошка и есть 433. +второй рестайлинг серии 3**, +АКСМ-337 (3 оси). Но сколько это будет ещё готовиться...
+3
+3 / –0
14.11.2011 11:56 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (IKS, 14.11.2011):
> Новая гармошка и есть 433. +второй рестайлинг серии 3**, +АКСМ-337 (3 оси). Но сколько это будет ещё готовиться...

Нет,говорили,что 321-й будет в новом кузове,обещали сделать в началу 2012 года.
–1
+0 / –1
14.11.2011 13:31 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> Нет,говорили,что 321-й будет в новом кузове,обещали сделать в началу 2012 года.


Цитата (IKS, 14.11.2011):
> второй рестайлинг серии 3**,

вы читать умеете?
0
+0 / –0
14.11.2011 13:34 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (str, 14.11.2011):
> Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> > Нет,говорили,что 321-й будет в новом кузове,обещали сделать в началу 2012 года.
>
>
> Цитата (IKS, 14.11.2011):
> > второй рестайлинг серии 3**,
>
> вы читать умеете?

Умею, мне с вашего БКМа говорили,что будет абсолютно новая машина,без рестайлинга.Кстати ,что насчёт 205Т уже сделали опытник или нет?
–1
+0 / –1
14.11.2011 13:36 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> Умею, мне с вашего БКМа говорили,что будет абсолютно новая машина,без рестайлинга

а я вам скажу, что БКМ сделает НЛО и вы поверите?


Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> Кстати ,что насчёт 205Т уже сделали опытник или нет?

1) это к МАЗу.
2) 205Т не будет, делают 215Т
+1
+1 / –0
14.11.2011 13:40 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (str, 14.11.2011):
> Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> > Умею, мне с вашего БКМа говорили,что будет абсолютно новая машина,без рестайлинга
>
> а я вам скажу, что БКМ сделает НЛО и вы поверите?
>
>
> Цитата (Sevlod, 14.11.2011):
> > Кстати ,что насчёт 205Т уже сделали опытник или нет?
>
> 1) это к МАЗу.
> 2) 205Т не будет, делают 215Т

Ну вам не знаю)) а вот главному конструктору- да)). Ладно давай те не будем спорить и говорит того,чего нет.Так как всё изменчиво в нашем мире.Кстати,а что за модель 215Т.?
–1
+0 / –1
14.11.2011 14:21 MSK
Връзка
Снимка: 832
0
+0 / –0
14.11.2011 15:30 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Видел новый буклет фирмы "ЭТОН". Там уже в качестве штатной продукции предлагаются троллейбусы моделей Т207 (3-осник 2-го поколения) и Т215 (гармоха). Естественно, в каталоге были пока просто отфотошопленные картинки удлинённого Т203 с 3-й осью и 205-го (именно 205!) автобуса со штангами.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:21 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2011):
> Видел новый буклет фирмы "ЭТОН". Там уже в качестве штатной продукции предлагаются троллейбусы моделей Т207 (3-осник 2-го поколения) и Т215 (гармоха). Естественно, в каталоге были пока просто отфотошопленные картинки удлинённого Т203 с 3-й осью и 205-го (именно 205!) автобуса со штангами.

Скорей бы они пошли в серию.Вот интересно привод будет как автобусе в тягаче или в прицепе.Вообще давно пора сделать хотя бы пару машин на базе МАЗ-203 и других серий.Как это сделал Богдан.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:41 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Никакого автобуса 207 ещё нет, как может быть троллейбус? 215-й автобус и то на уровне испытаний пока. 205 похоже уже не сделают, едва едва собрали 4 для Польши.
А фотошопить, пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши фанатам типа Севлода у нас умеют :)
0
+0 / –0
14.11.2011 17:08 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138
Цитата (IKS, 14.11.2011):
> Никакого автобуса 207 ещё нет, как может быть троллейбус? 215-й автобус и то на уровне испытаний пока. 205 похоже уже не сделают, едва едва собрали 4 для Польши.
> А фотошопить, пускать пыль в глаза и вешать лапшу на уши фанатам типа Севлода у нас умеют :)

Жаль,что так плохи дела,что МАЗ не может сделать рывок в прёд.
–1
+0 / –1
14.11.2011 17:12 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Деньги надо, люди. А не
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> хочется чего то нового,футуристичного
И всё по волшебству.
0
+0 / –0
27.04.2012 09:28 MSK
Връзка
Снимка: 3
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 14.11.2011):
> хочется чего то нового,футуристичного
АКСМ-321 с салоном и дверями от МАЗ-203 выглядит современно, ИМХО.

Цитата (IKS, 14.11.2011):
> едва едва собрали 4 для Польши.

Вроде 2.
–1
+0 / –1
27.06.2015 15:05 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (IKS, 13.11.2011):
> кран как кран, всю жизнь такие вижу на стройках домов выше 16 этажей. Их красят абы как, лишь бы не ржавели. Уже большинство заменили на краны РКЗ или какие-то западные.

Нет, 674 - это не "кран как кран". Это уникальный кран. И современных отечественных аналогов ему к сожалению, нет.
0
+0 / –0
27.06.2015 16:47 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Иван Яковлев, 27.06.2015):
> 674 - это не "кран как кран". Это уникальный кран. И современных отечественных аналогов ему к сожалению, нет.


Этот башенный кран уникален тем, что в силу своих размеров ему под силу поднять груз до 25 т на допустимом вылете, в исполнении с грузовой тележкой (кареткой) и широкой крюковой обоймой для 25 т (как на фото), при условии 4-кратной запасовкой грузового полиспаста. На фото - 2-кратная, значит - не больше 12.5 т. Ни один из импортных башенных кранов такие тяжелые грузы поднимать не может.
0
+0 / –0
29.06.2015 01:36 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (ANDER_2011, 27.06.2015):
> уникален тем, что в силу своих размеров ему под силу поднять груз до 25 т на допустимом вылете,

В смысле ? На максимальном вылете у него грузоподъемность 7 тонн https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91-674.

Цитата (ANDER_2011, 27.06.2015):
> Ни один из импортных башенных кранов такие тяжелые грузы поднимать не может.

http://www.liebherr.com/CC/ru-RU/region-...-13591_733
0
+0 / –0
29.06.2015 02:48 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Иван Яковлев, 29.06.2015):
> В смысле ? На максимальном вылете у него грузоподъемность 7 тонн https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%91-674.

Правильно, на всех кранах на максимальном вылете (т. е. когда грузовая каретка на конце стрелы) всегда грузоподъемность значительно ниже, чем на меньшем вылете, иначе кран упадет от перевеса. А максимальная грузоподъемность на небольших вылетах с такой крюковой подвеской и 4-х кратной запасовкой - 25 т. http://www.kamkompani.selec.ru/data/kamk...all_26.jpg

Цитата (Иван Яковлев, 29.06.2015):
> http://www.liebherr.com/CC/ru-RU/region-...-13591_733

Возможно. Но конструкция крана сомнительна для таких тяжелых грузов, в сравнении с КБ-674.

Просто в Киеве и, наверное, на Украине этой модели нет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.