Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Kaliningrad Tatra T4D Nr. 506  —  Linie 5
Фестивальная аллея

Autor: moles · Tallinn           Datum: Montag, 7. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 13.11.2011 02:44 MSK
Aufrufe — 1249

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101 / +58
Yuriy Meshanskiy+1
Илья+1
Бутенко Максим+1
kosteg+1
Dima 2502+1
Сушков Макар+1
dmitrymax+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
Артур Мыскин+1
Владислав Фоменко+1
Aleques+1
Андрей Харьковой+1
Voldemar+1
Kosta1466+1
Владимир Мартынов+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Юрий Мадорский+1
Михаил Смирнов+1
Антон Буслов+1
FlasH+1
Макс кондуктор+1
verbounty+1
Metro_man+1
Zero+1
ekb Alex+1
Володя Мадоян+1
Юрий Жук+1
Павел Мельников+1
Palal+1
Евгений Гаврилин+1
Vladimir Vill+1
Tom.Matousek+1
Володя Царенко+1
mYm+1
Даниил Ахметов+1
ТИО+1
Сергей Транзит+1
Коновалов Артём+1
kr0t+1
Ник Харлей+1
Pioneerigor+1
Матяс Владимир+1
Артем Веселов+1
Надднепрянский путешественник+1
Владислав Александров+1
Serj+1
an-tonik+1
Silvish+1
EugeJhon+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
A. V.+1
Dim+1
дядя андрей+1
Роман Агапитов+1
Сэм+1
Евгений Глухов+1
Исайченков Валерий+1
Азат Ахтямов+1
Дмитрий Иванов+1
Novert Байкальский+1
Трёхгранка+1
ктм+1
KSV+1
Сергей Валерьевич+1
TFA+1
Saturn+1
Алексей Савин+1
Road_Runner+1
alex26+1
Aztec+1
Щукин Д.+1
Nicolas+1
Andrei Vorobjov+1
Union+1
Karol95+1
Женяй Огонь+1
Илья Болилый+1
Дальнобойщик+1
Yolkin+1
KNS+1
Сергей Мурский+1
Taganka+1
L62+1
YariK+1
AlexSan+1
Архитектор+1
Влад Заулин+1
Шпекавыг+1
Даниил Ларионов+1
Aleks+1
Евгений Барцио+1
Corbulon+1
femida-msk+1
Olegov+1
Серый+1
Diesellok+1
xrds2009+1
Дима Сторожниченко+1

Kaliningrad, Tatra T4D Nr. 506

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
von...:1997
Typ:Tatra T4D
Baujahr:12.1974
Fabriknummer:163240
Status:Ausgemustert (11.2013)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.11.1997
Verschrottet:12.2014
Bemerkung:1997 ex Halle, 974
Дата ввода в эксплуатацию: 07.11.1997 года.
Июль- сентябрь 2009 — КВР

Kommentare · 17

13.11.2011 08:41 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Красиво получилось.
Кстати, интервал движения вагонов по Фестивалке 5-6 мин.
+2
+2 / –0
13.11.2011 14:44 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Olegov, 13.11.2011):
> ...интервал движения вагонов по Фестивалке 5-6 мин.

А пути капитально ремонтировали там в 1976 году... Просадки, выплески, угоны и в некоторых местах жуткий боковой износ... Не пора ли отремонтировать пути снова? Причем шпалы должны быть либо железобетонные либо металлические. Пусть дороже деревянных, зато один раз и на всю оставшуюся жизнь на Фестивальной аллее от одной русской беды избавимся!
+1
+1 / –0
13.11.2011 16:33 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Даа, были бы деньги. И на Багратиона тоже можно сделать выделенку на ж/б шпалах выше уровня проезжей части и не закладывать плиткой или брусчаткой, а засыпать черноземом и пусть зелень будет, как на Московском короче, и на Тельмана можно сделать, и на Победе. Были бы деньги...
0
+0 / –0
13.11.2011 16:35 MSK
Link
Fotos: 15
... и желание администрации
+1
+1 / –0
13.11.2011 19:29 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Union, 13.11.2011):
> Причем шпалы должны быть либо железобетонные либо металлические.


Цитата (Илья aka DR1A, 13.11.2011):
> И на Багратиона тоже можно сделать выделенку на ж/б шпалах выше уровня проезжей части


Цитата (AAA, 13.11.2011):
> .. и желание администрации


Насколько я помню, Александр Ярошук (мэр города) на собрании коллектива Калининград-ГорТранса 3-го ноября именно это и пообещал - начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.
0
+0 / –0
13.11.2011 19:33 MSK
Link
Fotos: 15
А где? Я слышал про перекрёсток Черняховского\Пролетарская и ещё про один перекрёсток.
0
+0 / –0
13.11.2011 19:58 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Кстати, на Тельмана по собственным наблюдениям, пути лучше, чем на Фестивалке. Если власти говорят, что на Тельмана пути в ненормативном состоянии, и поэтому трамвай там закрывают, то что уж говорить про Фестивалку и многие другие улицы...
0
+0 / –0
13.11.2011 20:01 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Diesellok, 13.11.2011):
> Кстати, на Тельмана по собственным наблюдениям, пути лучше, чем на Фестивалке. Если власти говорят, что на Тельмана пути в ненормативном состоянии, и поэтому трамвай там закрывают,

Конечно, лучше. Не надо даже быть специалистом, чтобы заметить это. ))
0
+0 / –0
14.11.2011 00:01 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Цитата (Olegov, 13.11.2011):
> Насколько я помню, Александр Ярошук (мэр города) на собрании коллектива Калининград-ГорТранса 3-го ноября именно это и пообещал - начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.

Олег Владимирович, я имел ввиду по обычной технологии, просто с бетонными шпалами, это намного дешевле, чем по бесшпалке, про нее я вообще молчу.На те деньги что будут выделены на 2 перекрестка( Калинина - Киевская и Черняховского - Пролетарская + кусок до пл. Василевского), можно будет отремонтировать все Черняховского и кусок от пл. Калинина до Багратиона вместе с перекрестками!
+1
+1 / –0
14.11.2011 12:05 MSK
Link
sanek86 · Kaliningrad
Fotos: 4
Самое интересное в Чехии отказались от дальнейшего ремонта с помощью безшпалки, дорого и непрактично при последущем обслуживании путей.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:35 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Вот на Эстакадке и кое-где на Ленинском, бесшпалка уже волнами пошла, хоть пока и небольшими. Рано или поздно ее придется ремонтировать, или шлифовать. Только вот профиль бесшпального пути наверное очень недешев, а рельсошлифовщика у нас нет.
Где-то слышал о трам. путях на массивном бетонном основании (бетон заливается в специально вырутую траншею, а потом на него кладется РШР), которое гасит все колебания своей массой. Может такая технология наиболее оптимальная?
0
+0 / –0
14.11.2011 17:10 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kaliningrad
Keine Fotos
Да, поищи по базе Питера, там сейчас на одной или двух улицах так делают, позже скину ссылки.
0
+0 / –0
14.11.2011 19:05 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Да-да, ул. Политехническая http://transphoto.ru/photo/435931/
0
+0 / –0
14.11.2011 22:43 MSK
Link
sanek86 · Kaliningrad
Fotos: 4
Цитата (Diesellok, 14.11.2011):
> Вот на Эстакадке и кое-где на Ленинском, бесшпалка уже волнами пошла, хоть пока и небольшими. Рано или поздно ее придется ремонтировать, или шлифовать. Только вот профиль бесшпального пути наверное очень недешев, а рельсошлифовщика у нас нет.
> Где-то слышал о трам. путях на массивном бетонном основании (бетон заливается в специально вырутую траншею, а потом на него кладется РШР), которое гасит все колебания своей массой. Может такая технология наиболее оптимальная?
ремонт очень дорогой, шлифовка таких рельс очень быстро их стачивает, поэтому чехи и отказались.
0
+0 / –0
01.12.2011 12:08 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Olegov, 13.11.2011):
> начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.

Главное чтобы бесшпальная технология стала ещё и не безрельсовой, так популярной среди различных мэров :)
+2
+2 / –0
10.02.2012 15:14 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotos: 276
Вчера прокатился на 506-м по единице. Неужели колеса нашли?))
Кстати, 500ки по комфорту с гармошками совершенно несравнимы. Надо обязательно восстановить три оставшихся Т4
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..