Цитата (Olegov, 13.11.2011): > ...интервал движения вагонов по Фестивалке 5-6 мин.
А пути капитально ремонтировали там в 1976 году... Просадки, выплески, угоны и в некоторых местах жуткий боковой износ... Не пора ли отремонтировать пути снова? Причем шпалы должны быть либо железобетонные либо металлические. Пусть дороже деревянных, зато один раз и на всю оставшуюся жизнь на Фестивальной аллее от одной русской беды избавимся!
Даа, были бы деньги. И на Багратиона тоже можно сделать выделенку на ж/б шпалах выше уровня проезжей части и не закладывать плиткой или брусчаткой, а засыпать черноземом и пусть зелень будет, как на Московском короче, и на Тельмана можно сделать, и на Победе. Были бы деньги...
Цитата (Union, 13.11.2011): > Причем шпалы должны быть либо железобетонные либо металлические.
Цитата (Илья aka DR1A, 13.11.2011): > И на Багратиона тоже можно сделать выделенку на ж/б шпалах выше уровня проезжей части
Цитата (AAA, 13.11.2011): > .. и желание администрации
Насколько я помню, Александр Ярошук (мэр города) на собрании коллектива Калининград-ГорТранса 3-го ноября именно это и пообещал - начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.
Кстати, на Тельмана по собственным наблюдениям, пути лучше, чем на Фестивалке. Если власти говорят, что на Тельмана пути в ненормативном состоянии, и поэтому трамвай там закрывают, то что уж говорить про Фестивалку и многие другие улицы...
Цитата (Diesellok, 13.11.2011): > Кстати, на Тельмана по собственным наблюдениям, пути лучше, чем на Фестивалке. Если власти говорят, что на Тельмана пути в ненормативном состоянии, и поэтому трамвай там закрывают,
Конечно, лучше. Не надо даже быть специалистом, чтобы заметить это. ))
Цитата (Olegov, 13.11.2011): > Насколько я помню, Александр Ярошук (мэр города) на собрании коллектива Калининград-ГорТранса 3-го ноября именно это и пообещал - начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.
Олег Владимирович, я имел ввиду по обычной технологии, просто с бетонными шпалами, это намного дешевле, чем по бесшпалке, про нее я вообще молчу.На те деньги что будут выделены на 2 перекрестка( Калинина - Киевская и Черняховского - Пролетарская + кусок до пл. Василевского), можно будет отремонтировать все Черняховского и кусок от пл. Калинина до Багратиона вместе с перекрестками!
Вот на Эстакадке и кое-где на Ленинском, бесшпалка уже волнами пошла, хоть пока и небольшими. Рано или поздно ее придется ремонтировать, или шлифовать. Только вот профиль бесшпального пути наверное очень недешев, а рельсошлифовщика у нас нет. Где-то слышал о трам. путях на массивном бетонном основании (бетон заливается в специально вырутую траншею, а потом на него кладется РШР), которое гасит все колебания своей массой. Может такая технология наиболее оптимальная?
Цитата (Diesellok, 14.11.2011): > Вот на Эстакадке и кое-где на Ленинском, бесшпалка уже волнами пошла, хоть пока и небольшими. Рано или поздно ее придется ремонтировать, или шлифовать. Только вот профиль бесшпального пути наверное очень недешев, а рельсошлифовщика у нас нет. > Где-то слышал о трам. путях на массивном бетонном основании (бетон заливается в специально вырутую траншею, а потом на него кладется РШР), которое гасит все колебания своей массой. Может такая технология наиболее оптимальная? ремонт очень дорогой, шлифовка таких рельс очень быстро их стачивает, поэтому чехи и отказались.
Вчера прокатился на 506-м по единице. Неужели колеса нашли?)) Кстати, 500ки по комфорту с гармошками совершенно несравнимы. Надо обязательно восстановить три оставшихся Т4
链接