Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
  加里寧格勒 Tatra T4D # 506  —  路线 5
Фестивальная аллея

作者: moles · 塔林           日期: 7 十一月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 13.11.2011 02:44 MSK
观看 — 1249

详细信息

投票

评分: +101 / +58
Yuriy Meshanskiy+1
Илья+1
Бутенко Максим+1
kosteg+1
Dima 2502+1
Сушков Макар+1
dmitrymax+1
АлекSандр+1
Юрий Боб+1
Артур Мыскин+1
Владислав Фоменко+1
Aleques+1
Андрей Харьковой+1
Voldemar+1
Kosta1466+1
Владимир Мартынов+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Юрий Мадорский+1
Михаил Смирнов+1
Антон Буслов+1
FlasH+1
Макс кондуктор+1
verbounty+1
Metro_man+1
Zero+1
ekb Alex+1
Володя Мадоян+1
Юрий Жук+1
Павел Мельников+1
Palal+1
Евгений Гаврилин+1
Vladimir Vill+1
Tom.Matousek+1
Володя Царенко+1
mYm+1
Даниил Ахметов+1
ТИО+1
Сергей Транзит+1
Коновалов Артём+1
kr0t+1
Ник Харлей+1
Pioneerigor+1
Матяс Владимир+1
Артем Веселов+1
Надднепрянский путешественник+1
Владислав Александров+1
Serj+1
an-tonik+1
Silvish+1
EugeJhon+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
A. V.+1
Dim+1
дядя андрей+1
Роман Агапитов+1
Сэм+1
Евгений Глухов+1
Исайченков Валерий+1
Азат Ахтямов+1
Дмитрий Иванов+1
Novert Байкальский+1
Трёхгранка+1
ктм+1
KSV+1
Сергей Валерьевич+1
TFA+1
Saturn+1
Алексей Савин+1
Road_Runner+1
alex26+1
Aztec+1
Щукин Д.+1
Nicolas+1
Andrei Vorobjov+1
Union+1
Karol95+1
Женяй Огонь+1
Илья Болилый+1
Дальнобойщик+1
Yolkin+1
KNS+1
Сергей Мурский+1
Taganka+1
L62+1
YariK+1
AlexSan+1
Архитектор+1
Влад Заулин+1
Шпекавыг+1
Даниил Ларионов+1
Aleks+1
Евгений Барцио+1
Corbulon+1
femida-msk+1
Olegov+1
Серый+1
Diesellok+1
xrds2009+1
Дима Сторожниченко+1

加里寧格勒, Tatra T4D # 506

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:1997
型号:Tatra T4D
制造日期:12.1974
序列号:163240
运营状态:正式停运 (11.2013)
用处:载客车辆
启运日期:07.11.1997
拆解日期:12.2014
附加信息:1997 ex Halle, 974
Дата ввода в эксплуатацию: 07.11.1997 года.
Июль- сентябрь 2009 — КВР

评论 · 17

13.11.2011 08:41 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Красиво получилось.
Кстати, интервал движения вагонов по Фестивалке 5-6 мин.
+2
+2 / –0
13.11.2011 14:44 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Цитата (Olegov, 13.11.2011):
> ...интервал движения вагонов по Фестивалке 5-6 мин.

А пути капитально ремонтировали там в 1976 году... Просадки, выплески, угоны и в некоторых местах жуткий боковой износ... Не пора ли отремонтировать пути снова? Причем шпалы должны быть либо железобетонные либо металлические. Пусть дороже деревянных, зато один раз и на всю оставшуюся жизнь на Фестивальной аллее от одной русской беды избавимся!
+1
+1 / –0
13.11.2011 16:33 MSK
链接
Илья aka DR1A · 加里寧格勒
没有照片
Даа, были бы деньги. И на Багратиона тоже можно сделать выделенку на ж/б шпалах выше уровня проезжей части и не закладывать плиткой или брусчаткой, а засыпать черноземом и пусть зелень будет, как на Московском короче, и на Тельмана можно сделать, и на Победе. Были бы деньги...
0
+0 / –0
13.11.2011 16:35 MSK
链接
照片:: 15
... и желание администрации
+1
+1 / –0
13.11.2011 19:29 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Union, 13.11.2011):
> Причем шпалы должны быть либо железобетонные либо металлические.


Цитата (Илья aka DR1A, 13.11.2011):
> И на Багратиона тоже можно сделать выделенку на ж/б шпалах выше уровня проезжей части


Цитата (AAA, 13.11.2011):
> .. и желание администрации


Насколько я помню, Александр Ярошук (мэр города) на собрании коллектива Калининград-ГорТранса 3-го ноября именно это и пообещал - начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.
0
+0 / –0
13.11.2011 19:33 MSK
链接
照片:: 15
А где? Я слышал про перекрёсток Черняховского\Пролетарская и ещё про один перекрёсток.
0
+0 / –0
13.11.2011 19:58 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Кстати, на Тельмана по собственным наблюдениям, пути лучше, чем на Фестивалке. Если власти говорят, что на Тельмана пути в ненормативном состоянии, и поэтому трамвай там закрывают, то что уж говорить про Фестивалку и многие другие улицы...
0
+0 / –0
13.11.2011 20:01 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Diesellok, 13.11.2011):
> Кстати, на Тельмана по собственным наблюдениям, пути лучше, чем на Фестивалке. Если власти говорят, что на Тельмана пути в ненормативном состоянии, и поэтому трамвай там закрывают,

Конечно, лучше. Не надо даже быть специалистом, чтобы заметить это. ))
0
+0 / –0
14.11.2011 00:01 MSK
链接
Илья aka DR1A · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Olegov, 13.11.2011):
> Насколько я помню, Александр Ярошук (мэр города) на собрании коллектива Калининград-ГорТранса 3-го ноября именно это и пообещал - начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.

Олег Владимирович, я имел ввиду по обычной технологии, просто с бетонными шпалами, это намного дешевле, чем по бесшпалке, про нее я вообще молчу.На те деньги что будут выделены на 2 перекрестка( Калинина - Киевская и Черняховского - Пролетарская + кусок до пл. Василевского), можно будет отремонтировать все Черняховского и кусок от пл. Калинина до Багратиона вместе с перекрестками!
+1
+1 / –0
14.11.2011 12:05 MSK
链接
sanek86 · 加里寧格勒
照片:: 4
Самое интересное в Чехии отказались от дальнейшего ремонта с помощью безшпалки, дорого и непрактично при последущем обслуживании путей.
0
+0 / –0
14.11.2011 16:35 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Вот на Эстакадке и кое-где на Ленинском, бесшпалка уже волнами пошла, хоть пока и небольшими. Рано или поздно ее придется ремонтировать, или шлифовать. Только вот профиль бесшпального пути наверное очень недешев, а рельсошлифовщика у нас нет.
Где-то слышал о трам. путях на массивном бетонном основании (бетон заливается в специально вырутую траншею, а потом на него кладется РШР), которое гасит все колебания своей массой. Может такая технология наиболее оптимальная?
0
+0 / –0
14.11.2011 17:10 MSK
链接
Илья aka DR1A · 加里寧格勒
没有照片
Да, поищи по базе Питера, там сейчас на одной или двух улицах так делают, позже скину ссылки.
0
+0 / –0
14.11.2011 19:05 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Да-да, ул. Политехническая http://transphoto.ru/photo/435931/
0
+0 / –0
14.11.2011 22:43 MSK
链接
sanek86 · 加里寧格勒
照片:: 4
Цитата (Diesellok, 14.11.2011):
> Вот на Эстакадке и кое-где на Ленинском, бесшпалка уже волнами пошла, хоть пока и небольшими. Рано или поздно ее придется ремонтировать, или шлифовать. Только вот профиль бесшпального пути наверное очень недешев, а рельсошлифовщика у нас нет.
> Где-то слышал о трам. путях на массивном бетонном основании (бетон заливается в специально вырутую траншею, а потом на него кладется РШР), которое гасит все колебания своей массой. Может такая технология наиболее оптимальная?
ремонт очень дорогой, шлифовка таких рельс очень быстро их стачивает, поэтому чехи и отказались.
0
+0 / –0
01.12.2011 12:08 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Olegov, 13.11.2011):
> начать ремонт трамвайных путей в городе в 2012 году по безшпальной технологии.

Главное чтобы бесшпальная технология стала ещё и не безрельсовой, так популярной среди различных мэров :)
+2
+2 / –0
10.02.2012 15:14 MSK
链接
Diesellok · 加里寧格勒
照片:: 276
Вчера прокатился на 506-м по единице. Неужели колеса нашли?))
Кстати, 500ки по комфорту с гармошками совершенно несравнимы. Надо обязательно восстановить три оставшихся Т4
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.