► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 291
► Вышел на линию художественно оформленным агитпоездом "Служба 01"
► 1987 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 321
► 2004 ▬ присвоен бортовой номер 320
► 2010 — 03.2016 ▬ не работал вплоть до списания
► 03.2016 — 06.2018 ▬ кузов вагона находился на территории закрытого депо №3
► 06.2018 ▬ утилизирован в депо №3
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S7000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Copyright Information:
Date and Time:
10.09.2004 02:02
Exposure Time:
1/420 sec
Aperture Value:
7
ISO Speed:
160
Focal Length:
9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Позволю себе внести небольшие коррективы, не исправляя авторское примечание к фотографии. 19 октября 2002 года вагон №329 с неисправностью следовал в депо. На остановке "Тырганский парк" (2 остановки в обратную сторону от места фотографии) водитель остановилась и вышла в диспетчерскую. По каким-то причинам вагон растормозился и покатился НАЗАД. Проследовав самый крутой спуск и ряд кривых, неподалеку от места на фотографии произошло столкновение неуправляемого 329 с вагоном 324. Погибло несколько человек...
Результаты расследования ДТП в г. Прокопьевск Дмитрий Касаткин 03.12.2002 15:32
Результаты расследования ДТП с тяжёлыми последствиями с участием трамвайных вагонов, происшедшем в г. Прокопьевск 19.10.2002 г.
В результате расследования установлено. На трамвайном вагоне модели КТМ-5М3 № 324 произошёл отказ одного из тормозных соленоидов. Высадив на остановке пассажиров, водитель, в нарушение п.п.3.3.2.1.1.г), 3.4.12.б) ПТЭ трамвая, запрещающего эксплуатацию трамвая с нисправной тормозной системой и требующего буксировки вагона, растормозила все соленоиды и продолжила движение в депо. Доехав до ревизорского поста водитель остановила вагон, однако из-за отключённых механических тормозов вагон, находясь на уклоне начал самопроизвольное движение назад. Пытясь затормозить разгоняющийся вагон, водитель поставила контроллер в тормозную позицию, однако при движении назад и положении реверсора "вперёд" электродинамического торможения не произошло. Вагон продолжал движение на перегоне протяжённостью 1612 метров со средним уклоном пути 5,2 % и совершил наезд на вагон КТМ-5М3 № 329, находящийся на остановке. В результате ДТП пострадало 44 человека, в т.ч. 3 погибло и 18 госпитализировано, из них 2-е детей в возрасте до 16 лет. На вагоне деформирована и частично разорвана несущая рама в задней части; разорван и деформирован кузов; сорван блок аккумуляторных батарей; разбит блок ТЗУ; повреждена вторая тележка; разорван пол и сорваны пассажирские сиденья на задней площадке салона; сорван и деформирован пантограф; разбиты стёкла.
链接