Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Budapest, Ganz-MÁVAG MillFAV Nr. 43
  BudapestGanz-MÁVAG MillFAV Nr. 43  —  Linie M1
Ganz-MÁVAG MillFAV Nr. 39  —  Linie M1
Földalatti vasút – Mexikói út állomás
Линия М1 обслуживается жёлтыми каракатицами a-la трамвай с вагонами длиной менее 30 метров, приспособленными под низкие платформы и очень малый габарит тоннеля (высота контактного провода примерно 2.4 метра). Этот трёхсекционный поезд представляет из себя единый вагон с разнесённым по разным секциям оборудованием. Интервал движения в часы пик — около двух минут.

Autor: Aviateur           Datum: Freitag, 4. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 11.11.2011 01:53 MSK
Aufrufe — 2667

Detailinformation

Budapest, Ganz-MÁVAG MillFAV Nr. 43

Netz:Budapesti Közlekedési Zrt.
Ort:Other railway depots
Betrieb/Depot:Mexikói út
von...:08.04.1987
Typ:Ganz-MÁVAG MillFAV
Baujahr:1987
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:04.11.2011 15:44
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

18.11.2011 23:01 MSK
Link
Fotos: 14393
Первый венгерский низкопольный трамвай.
0
+0 / –0
18.11.2011 23:07 MSK
Link
Fotos: 3000
Предлагаю будапештским редакторам создать трамвайное депо "Мексика" XD с указанием что оно обслуживает линию метро М1 (см. Вена/U6 или Кривой Рог/СТ) и приписать к нему все эти жёлтые каракатицы.
0
+0 / –0
17.10.2012 15:32 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Редакторы, почему вы проигнорировали предложение?
Если есть возражения, озвучите их пожалуйста.
+3
+3 / –0
17.10.2012 15:52 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Вот с чего содрала компоновку своего мегакрутого трамвая Шкода!! А на выставке первый раз такие сказки втирали про то, что чуть ли не "целый институт, проведя многолетние исследования, пришёл к выводу..." и дальше по всем законам рекламного жанра!! А он-то, идейный вдохновитель, вот - ездит и работает... :)))
0
+2 / –2
17.10.2012 16:15 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> Вот с чего содрала компоновку своего мегакрутого трамвая Шкода!! А на выставке первый раз такие сказки втирали про то, что чуть ли не "целый институт, проведя многолетние исследования, пришёл к выводу..." и дальше по всем законам рекламного жанра!! А он-то, идейный вдохновитель, вот - ездит и работает... :)))

Эммм... На самом деле тогда и на КТ8 можно посмотреть)))) Технически тут высокопольные тележки, при чем настолько высокопольные, то НЯЗ даже прохода между секциями нет.
+1
+1 / –0
18.10.2012 08:01 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
По сути это СТ, аналогичный волгоградскому или криворожскому, от метро только нижний токосьем.
0
+0 / –0
18.10.2012 08:07 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Graf1524, 18.10.2012):
> По сути это СТ, аналогичный волгоградскому или криворожскому, от метро только нижний токосьем.

Верхний у нихх))
0
+0 / –0
18.10.2012 11:40 MSK
Link
kosjakk · Charkiw
Keine Fotos
По сути, это метро, Причем первое в континентальной Европе. Потому и ПС нестандартный, поскольку его (стандарта), как такового, тогда еще и не было (железнодорожные и трамвайные стандарты под землей видимо не подходили). И строители бы сильно удивились, узнав, что спустя более чем сто лет, кто-то решит обозвать это трамваем))
0
+0 / –0
24.10.2012 22:15 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (ViktorRy, 17.10.2012):
> Редакторы, почему вы проигнорировали предложение?

Если со стороны будапештского редактора в ближайшее время не последует возражений, то озвученная идея будет воплощена. Единственное, их фотографировать сложно (как на фото, чтобы был виден весь вагон без посторонних предметов в кадре в условиях плохого освещения).

Цитата (Graf1524, 18.10.2012):
> По сути это СТ, аналогичный волгоградскому или криворожскому, от метро только нижний токосьем.

Нет, это чистой воды метро с очень специфическим подвижным составом, который при должном техобеспечении может проехать по обычной трамвайной линии. Стоит обратить внимание на особенности перегонов более старых вагонов в депо и обратно (до начала 1970-х гг.).
0
+0 / –0
09.12.2012 04:46 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Aviateur, 24.10.2012):
> Если со стороны будапештского редактора в ближайшее время не последует возражений, то озвученная идея будет воплощена.

Депо "Мексика" создано, внесены сведения и краткие теххарактеристики по всем 20+16 старым вагонам, а также все 23 современных вагона. Знатоки Будапешта могут просмотреть профили вагонов на предмет ошибок.
+1
+1 / –0
09.12.2012 04:59 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Спасибо 8)
+1
+1 / –0
16.03.2020 23:54 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Fotos: 2772 · Übersetzer (CS)
Почему метро в Будапеште и во Франкфурте в категориии трамвай? Вроде целая линия под земльой и говорят на неё метро, хотя понимаю, что метро М1 отличается от М2-4.
+1
+1 / –0
17.03.2020 13:51 MSK
Link
bandrew · Miskolc
Fotos: 9
Quote (Tučňák, 16.03.2020):
> Почему метро в Будапеште и во Франкфурте в категориии трамвай? Вроде целая линия под земльой и говорят на неё метро, хотя понимаю, что метро М1 отличается от М2-4.

Because this is a underground tram, not metro. Frankfurt (and other european cities) similar.
0
+0 / –0
20.05.2020 06:44 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (bandrew, 17.03.2020):
> Because this is a underground tram, not metro

About Budapest, Robert Schwandl don't think so: http://www.urbanrail.net/eu/hu/budapest/budapest.htm
0
+0 / –0
20.05.2020 11:53 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Я вполне согласен с тем, что это можно считать трамваем.
Аргументы:
- Ширина вагона (2,35 м при трамвайном стандарте 2,2-2,65)
- Тип токосъёма и напряжение (в метро обычно 825В или более, здесь 600)
- Осевая нагрузка (8,65 т/ось).
Более того, известно, что основой для этих вагонов послужили трамваи Ganz CSMG: https://transphoto.org/vehicle/58665/

Так что вполне убедительный трамвай.
–2
+1 / –3
20.05.2020 12:31 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тем не менее, это не является определяющим для транспортной системы.

Вот обособленность - признак метрополитена крайне существенный.
+2
+2 / –0
20.05.2020 12:33 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Метрополитен — ПОДЗЕМНАЯ, наземная или надземная на эстакадах городская железная дорога.
Трамвай — НАЗЕМНАЯ электрическая же­лез­ная до­ро­га, вид УЛИЧНОГО и ЧАСТИЧНО УЛИЧНОГО общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах.
+2
+2 / –0
20.05.2020 16:43 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21997 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Все эти споры и "лейблы" на Трансфото, равно как и попытки классификации в базе на Трансфото, потому что кому-то из редакторов так нравится - совершенно беспредметные. Сколько раз убеждаюсь: на практике в таких случаях всегда заканчивается тем, что местные выбирают название вида ОТ такое, какое им нравится и они считают нужным ввиду местных обстоятельств. А окружающий мир следует этому названию.

Обсуждалось:
https://transphoto.org/photo/1322491/#2640407
+3
+3 / –0
20.05.2020 22:01 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Stepch, 20.05.2020):
> Я вполне согласен с тем, что это можно считать трамваем.
> Аргументы:
> - Ширина вагона (2,35 м при трамвайном стандарте 2,2-2,65)
> - Тип токосъёма и напряжение (в метро обычно 825В или более, здесь 600)


Метро Берлина имеет габариты 2,3 и 2,65 м. Напряжение 750 вольт. Оно же применяется на многих метрополитенах мира. 825 єто советский стандарт. На многих метро от 600 до 750 вольт. На многих метро верхний токсъём.


Цитата (TheFuturis, 20.05.2020):
> Метрополитен — ПОДЗЕМНАЯ, наземная или надземная на эстакадах городская железная дорога.

На самом деле то, какой процент под землёй и есть ли вообще подземные участки, не так важно. Главное это изолированность сети. И мне кажется, что даже тип ПС не важен.
+2
+2 / –0
20.05.2020 22:09 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тем не менее, если почитать ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений" то для метрополитена там указано следующее:
- 825 В - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции
- 750 В - номинальное напряжение на токоприемнике вагона

Просто так сложилось, что цифра 825 В более популярна.
Вагоны делались, делаются и будут делаться на 750 В.
0
+1 / –1
20.05.2020 22:19 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Что не отменяет метрополитены с напряжением меньше 750 вольт.

P.S.
Цитата (Stepch, 20.05.2020):
> - Осевая нагрузка (8,65 т/ось).

И вроде бы в Берлине ещё осевая нагрузка как минмиум ну узком профиле меньше 8,65 т/ось. И даже у некоторых широкого профиля.
И новые поезда как раз на основе трамвайно-штадтбанной платформы Tango)
+2
+2 / –0
20.05.2020 22:24 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Tolya, 20.05.2020):
> если почитать ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений" то

...окажется, что метро Нью-Йорк-Сити — это, видимо, трамвай со средним напряжением в сети 625 В.
+3
+3 / –0
20.05.2020 22:26 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Для начала стоило бы распространить на него действие советского ГОСТ-а, что несколько затруднительно :)
+2
+2 / –0
21.05.2020 10:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Именование этой линии трамваем отнимает у Будапешта почётное звание второго метрополитена Европы и первого континентального метрополитена. Это как-то несправедливо.
+4
+4 / –0
21.05.2020 14:00 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Кроме того, оно является частью Будапештской системы метро: на картах линий метро М1 присутствует, не нужно покупать отдельный билет при пересадке с других линий, действует дисконтный билет для проезда трех станций. По информатору наземного ОТ на станциях пересадки объявляют "Переход к линиям метро М1".

Но вот у кого-то загорелось в 2011 г. что эта система не соответствует сложившейся в голове классификации (а точнее, в шаблон сложенный по привычным системам бСССР), а значит нужно плодить бардак в базе данных.
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:08 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Проблема в том, что товарищ bandrew, редактор Будапешта, абсолютно убеждён в своей точке зрения и не готов даже выслушивать другие мнения.
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
https://transphoto.org/photo/781500/?vid=225508

Что тут метро, а что — трамвай? Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

P. S. Пожалуйста, оставьте БД Будапешта (одну из лучших на сайте) такой, как она есть.
–3
+1 / –4
21.05.2020 14:20 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Называть метрополитен трамваем — признак одной из лучших БД на сайте? Кажется, я чего-то не понимаю в этой жизни...
+3
+3 / –0
21.05.2020 14:37 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (AlexSan, 21.05.2020):
> Что тут метро, а что — трамвай? Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

TheFuturis, не забудьте ответить на этот вопрос. Их у меня будет ещё несколько, но давайте начнём с этого.
0
+1 / –1
21.05.2020 14:47 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Грубо говоря, метро — подземное, трамвай — уличный. По Будапешту эта граница вполне чётко видна.
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:51 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (TheFuturis, 21.05.2020):
> метро — подземное, трамвай — уличный

Ну да. Вот красивое фото заката с трамваем: https://transphoto.org/photo/843777/

И я ещё раз спрашиваю, считаете ли вы вот этот двухосный прицеп https://transphoto.org/photo/781500/?vid=225508 подвижным составом метро.
0
+2 / –2
21.05.2020 15:00 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Я понятия не имею, что это за вагон.

Цитата (AlexSan, 21.05.2020):
> красивое фото заката с трамваем

Забыл слово "преимущественно".
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:02 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (TheFuturis, 21.05.2020):
> Я понятия не имею, что это за вагон.

То есть, вы наделили себя правом диктовать какие-то условия и выносить какие-то требования, даже не потрудившись разобраться в обсуждаемом вопросе? Неплохо.
0
+2 / –2
21.05.2020 15:04 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Речь идёт о действующей линии метрополитена, а не о вагонах лохматых годов.
Я уже неоднократно приводил аргументы, почему это именно метрополитен, а не трамвай.
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:04 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (AlexSan, 21.05.2020):
> Что тут метро, а что — трамвай? Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

Мне кажется, что вопросы внешнего вида ПС в этом вопросе вторичны, а первична организация инфраструктуры. Некоторые немецкие штадтбаны иногда называют метро, но я бы не назвал, не смотря на то, что у некоторых метрополитенов вагоны, если не меньше, то сравнимы. Но у штадтбанов почти всегда есть участки как минимум с поездом обычных перекрестков, это для них нормально, так же, как бывает, что они делят полосу не то, чтобы с автобусами, но и с прочим транспортом.
+3
+3 / –0
21.05.2020 15:05 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (TheFuturis, 21.05.2020):
> Забыл слово "преимущественно".

Даже не преимущественно. Главное не расположение линии под землёй, а её изоляция от других участников, например, уличного движения.
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:06 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
Цитата (BaronRojo, 21.05.2020):
> вопросы внешнего вида ПС в этом вопросе вторичны, а первична организация инфраструктуры

Согласен полностью.
+1
+1 / –0
21.05.2020 16:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (AlexSan, 21.05.2020):
> Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

Почему бы и нет? В Ереване в метро 2 вагона, в Лилле. Такое бывает. Тем более, что сейчас поезда уже другие.
+1
+1 / –0
21.05.2020 18:55 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 489 · Moderator / Überprüfer
В Ереване и в один вагон ездят на одной из линий. Не помню на какой, к сожалению.
+1
+1 / –0
21.05.2020 21:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (TheFuturis, 21.05.2020):
> В Ереване и в один вагон ездят на одной из линий. Не помню на какой, к сожалению.

И то верно, даже такое в метро есть)) Но в Ереване всего одна нормальная линия, а это одновагонный поезд ездит по вилочному участку на одну станцию вбок.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..