TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Budapešť, Ganz-MÁVAG MillFAV č. 43
  BudapešťGanz-MÁVAG MillFAV č. 43  —  linka M1
Ganz-MÁVAG MillFAV č. 39  —  linka M1
Földalatti vasút – Mexikói út állomás
Линия М1 обслуживается жёлтыми каракатицами a-la трамвай с вагонами длиной менее 30 метров, приспособленными под низкие платформы и очень малый габарит тоннеля (высота контактного провода примерно 2.4 метра). Этот трёхсекционный поезд представляет из себя единый вагон с разнесённым по разным секциям оборудованием. Интервал движения в часы пик — около двух минут.

Autor: Aviateur           Datum: Pátek 4. listopadu 2011

Statistika

Zveřejněno 11.11.2011 01:53 MSK
Zhlédnutí — 2667

Podrobné informace

Budapešť, Ganz-MÁVAG MillFAV č. 43

Provoz:Budapesti Közlekedési Zrt.
Lokace:Other railway depots
Vozovna:Mexikói út
Od...:08. 04. 1987
Typ:Ganz-MÁVAG MillFAV
Vyroben:1987
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:04.11.2011 15:44
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:16 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 40

18.11.2011 23:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Первый венгерский низкопольный трамвай.
0
+0 / –0
18.11.2011 23:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Предлагаю будапештским редакторам создать трамвайное депо "Мексика" XD с указанием что оно обслуживает линию метро М1 (см. Вена/U6 или Кривой Рог/СТ) и приписать к нему все эти жёлтые каракатицы.
0
+0 / –0
17.10.2012 15:32 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Редакторы, почему вы проигнорировали предложение?
Если есть возражения, озвучите их пожалуйста.
+3
+3 / –0
17.10.2012 15:52 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Вот с чего содрала компоновку своего мегакрутого трамвая Шкода!! А на выставке первый раз такие сказки втирали про то, что чуть ли не "целый институт, проведя многолетние исследования, пришёл к выводу..." и дальше по всем законам рекламного жанра!! А он-то, идейный вдохновитель, вот - ездит и работает... :)))
0
+2 / –2
17.10.2012 16:15 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> Вот с чего содрала компоновку своего мегакрутого трамвая Шкода!! А на выставке первый раз такие сказки втирали про то, что чуть ли не "целый институт, проведя многолетние исследования, пришёл к выводу..." и дальше по всем законам рекламного жанра!! А он-то, идейный вдохновитель, вот - ездит и работает... :)))

Эммм... На самом деле тогда и на КТ8 можно посмотреть)))) Технически тут высокопольные тележки, при чем настолько высокопольные, то НЯЗ даже прохода между секциями нет.
+1
+1 / –0
18.10.2012 08:01 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
По сути это СТ, аналогичный волгоградскому или криворожскому, от метро только нижний токосьем.
0
+0 / –0
18.10.2012 08:07 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Graf1524, 18.10.2012):
> По сути это СТ, аналогичный волгоградскому или криворожскому, от метро только нижний токосьем.

Верхний у нихх))
0
+0 / –0
18.10.2012 11:40 MSK
Odkaz
kosjakk · Charkov
Bez fotografií
По сути, это метро, Причем первое в континентальной Европе. Потому и ПС нестандартный, поскольку его (стандарта), как такового, тогда еще и не было (железнодорожные и трамвайные стандарты под землей видимо не подходили). И строители бы сильно удивились, узнав, что спустя более чем сто лет, кто-то решит обозвать это трамваем))
0
+0 / –0
24.10.2012 22:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (ViktorRy, 17.10.2012):
> Редакторы, почему вы проигнорировали предложение?

Если со стороны будапештского редактора в ближайшее время не последует возражений, то озвученная идея будет воплощена. Единственное, их фотографировать сложно (как на фото, чтобы был виден весь вагон без посторонних предметов в кадре в условиях плохого освещения).

Цитата (Graf1524, 18.10.2012):
> По сути это СТ, аналогичный волгоградскому или криворожскому, от метро только нижний токосьем.

Нет, это чистой воды метро с очень специфическим подвижным составом, который при должном техобеспечении может проехать по обычной трамвайной линии. Стоит обратить внимание на особенности перегонов более старых вагонов в депо и обратно (до начала 1970-х гг.).
0
+0 / –0
09.12.2012 04:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (Aviateur, 24.10.2012):
> Если со стороны будапештского редактора в ближайшее время не последует возражений, то озвученная идея будет воплощена.

Депо "Мексика" создано, внесены сведения и краткие теххарактеристики по всем 20+16 старым вагонам, а также все 23 современных вагона. Знатоки Будапешта могут просмотреть профили вагонов на предмет ошибок.
+1
+1 / –0
09.12.2012 04:59 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Спасибо 8)
+1
+1 / –0
16.03.2020 23:54 MSK
Odkaz
Tučňák · Ostrava
Fotografií: 2768 · Překlad webu (CS)
Почему метро в Будапеште и во Франкфурте в категориии трамвай? Вроде целая линия под земльой и говорят на неё метро, хотя понимаю, что метро М1 отличается от М2-4.
+1
+1 / –0
17.03.2020 13:51 MSK
Odkaz
bandrew · Miskolc
Fotografií: 9
Quote (Tučňák, 16.03.2020):
> Почему метро в Будапеште и во Франкфурте в категориии трамвай? Вроде целая линия под земльой и говорят на неё метро, хотя понимаю, что метро М1 отличается от М2-4.

Because this is a underground tram, not metro. Frankfurt (and other european cities) similar.
0
+0 / –0
20.05.2020 06:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (bandrew, 17.03.2020):
> Because this is a underground tram, not metro

About Budapest, Robert Schwandl don't think so: http://www.urbanrail.net/eu/hu/budapest/budapest.htm
0
+0 / –0
20.05.2020 11:53 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Я вполне согласен с тем, что это можно считать трамваем.
Аргументы:
- Ширина вагона (2,35 м при трамвайном стандарте 2,2-2,65)
- Тип токосъёма и напряжение (в метро обычно 825В или более, здесь 600)
- Осевая нагрузка (8,65 т/ось).
Более того, известно, что основой для этих вагонов послужили трамваи Ganz CSMG: https://transphoto.org/vehicle/58665/

Так что вполне убедительный трамвай.
–2
+1 / –3
20.05.2020 12:31 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Тем не менее, это не является определяющим для транспортной системы.

Вот обособленность - признак метрополитена крайне существенный.
+2
+2 / –0
20.05.2020 12:33 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Метрополитен — ПОДЗЕМНАЯ, наземная или надземная на эстакадах городская железная дорога.
Трамвай — НАЗЕМНАЯ электрическая же­лез­ная до­ро­га, вид УЛИЧНОГО и ЧАСТИЧНО УЛИЧНОГО общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, используемый преимущественно в городах.
+2
+2 / –0
20.05.2020 16:43 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21973 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Все эти споры и "лейблы" на Трансфото, равно как и попытки классификации в базе на Трансфото, потому что кому-то из редакторов так нравится - совершенно беспредметные. Сколько раз убеждаюсь: на практике в таких случаях всегда заканчивается тем, что местные выбирают название вида ОТ такое, какое им нравится и они считают нужным ввиду местных обстоятельств. А окружающий мир следует этому названию.

Обсуждалось:
https://transphoto.org/photo/1322491/#2640407
+3
+3 / –0
20.05.2020 22:01 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (Stepch, 20.05.2020):
> Я вполне согласен с тем, что это можно считать трамваем.
> Аргументы:
> - Ширина вагона (2,35 м при трамвайном стандарте 2,2-2,65)
> - Тип токосъёма и напряжение (в метро обычно 825В или более, здесь 600)


Метро Берлина имеет габариты 2,3 и 2,65 м. Напряжение 750 вольт. Оно же применяется на многих метрополитенах мира. 825 єто советский стандарт. На многих метро от 600 до 750 вольт. На многих метро верхний токсъём.


Цитата (TheFuturis, 20.05.2020):
> Метрополитен — ПОДЗЕМНАЯ, наземная или надземная на эстакадах городская железная дорога.

На самом деле то, какой процент под землёй и есть ли вообще подземные участки, не так важно. Главное это изолированность сети. И мне кажется, что даже тип ПС не важен.
+2
+2 / –0
20.05.2020 22:09 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Тем не менее, если почитать ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений" то для метрополитена там указано следующее:
- 825 В - номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции
- 750 В - номинальное напряжение на токоприемнике вагона

Просто так сложилось, что цифра 825 В более популярна.
Вагоны делались, делаются и будут делаться на 750 В.
0
+1 / –1
20.05.2020 22:19 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Что не отменяет метрополитены с напряжением меньше 750 вольт.

P.S.
Цитата (Stepch, 20.05.2020):
> - Осевая нагрузка (8,65 т/ось).

И вроде бы в Берлине ещё осевая нагрузка как минмиум ну узком профиле меньше 8,65 т/ось. И даже у некоторых широкого профиля.
И новые поезда как раз на основе трамвайно-штадтбанной платформы Tango)
+2
+2 / –0
20.05.2020 22:24 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Quote (Tolya, 20.05.2020):
> если почитать ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений" то

...окажется, что метро Нью-Йорк-Сити — это, видимо, трамвай со средним напряжением в сети 625 В.
+3
+3 / –0
20.05.2020 22:26 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Для начала стоило бы распространить на него действие советского ГОСТ-а, что несколько затруднительно :)
+2
+2 / –0
21.05.2020 10:57 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Именование этой линии трамваем отнимает у Будапешта почётное звание второго метрополитена Европы и первого континентального метрополитена. Это как-то несправедливо.
+4
+4 / –0
21.05.2020 14:00 MSK
Odkaz
Navigator · Vladivostok
Fotografií: 175
Кроме того, оно является частью Будапештской системы метро: на картах линий метро М1 присутствует, не нужно покупать отдельный билет при пересадке с других линий, действует дисконтный билет для проезда трех станций. По информатору наземного ОТ на станциях пересадки объявляют "Переход к линиям метро М1".

Но вот у кого-то загорелось в 2011 г. что эта система не соответствует сложившейся в голове классификации (а точнее, в шаблон сложенный по привычным системам бСССР), а значит нужно плодить бардак в базе данных.
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:08 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Проблема в том, что товарищ bandrew, редактор Будапешта, абсолютно убеждён в своей точке зрения и не готов даже выслушивать другие мнения.
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:11 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
https://transphoto.org/photo/781500/?vid=225508

Что тут метро, а что — трамвай? Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

P. S. Пожалуйста, оставьте БД Будапешта (одну из лучших на сайте) такой, как она есть.
–3
+1 / –4
21.05.2020 14:20 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Называть метрополитен трамваем — признак одной из лучших БД на сайте? Кажется, я чего-то не понимаю в этой жизни...
+3
+3 / –0
21.05.2020 14:37 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Quote (AlexSan, 21.05.2020):
> Что тут метро, а что — трамвай? Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

TheFuturis, не забудьте ответить на этот вопрос. Их у меня будет ещё несколько, но давайте начнём с этого.
0
+1 / –1
21.05.2020 14:47 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Грубо говоря, метро — подземное, трамвай — уличный. По Будапешту эта граница вполне чётко видна.
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:51 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Quote (TheFuturis, 21.05.2020):
> метро — подземное, трамвай — уличный

Ну да. Вот красивое фото заката с трамваем: https://transphoto.org/photo/843777/

И я ещё раз спрашиваю, считаете ли вы вот этот двухосный прицеп https://transphoto.org/photo/781500/?vid=225508 подвижным составом метро.
0
+2 / –2
21.05.2020 15:00 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Я понятия не имею, что это за вагон.

Цитата (AlexSan, 21.05.2020):
> красивое фото заката с трамваем

Забыл слово "преимущественно".
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:02 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Quote (TheFuturis, 21.05.2020):
> Я понятия не имею, что это за вагон.

То есть, вы наделили себя правом диктовать какие-то условия и выносить какие-то требования, даже не потрудившись разобраться в обсуждаемом вопросе? Неплохо.
0
+2 / –2
21.05.2020 15:04 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Речь идёт о действующей линии метрополитена, а не о вагонах лохматых годов.
Я уже неоднократно приводил аргументы, почему это именно метрополитен, а не трамвай.
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:04 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (AlexSan, 21.05.2020):
> Что тут метро, а что — трамвай? Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

Мне кажется, что вопросы внешнего вида ПС в этом вопросе вторичны, а первична организация инфраструктуры. Некоторые немецкие штадтбаны иногда называют метро, но я бы не назвал, не смотря на то, что у некоторых метрополитенов вагоны, если не меньше, то сравнимы. Но у штадтбанов почти всегда есть участки как минимум с поездом обычных перекрестков, это для них нормально, так же, как бывает, что они делят полосу не то, чтобы с автобусами, но и с прочим транспортом.
+3
+3 / –0
21.05.2020 15:05 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (TheFuturis, 21.05.2020):
> Забыл слово "преимущественно".

Даже не преимущественно. Главное не расположение линии под землёй, а её изоляция от других участников, например, уличного движения.
+1
+1 / –0
21.05.2020 15:06 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
Цитата (BaronRojo, 21.05.2020):
> вопросы внешнего вида ПС в этом вопросе вторичны, а первична организация инфраструктуры

Согласен полностью.
+1
+1 / –0
21.05.2020 16:05 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (AlexSan, 21.05.2020):
> Это один состав. Вот этот крошечный двухосный прицеп — это метро, серьёзно?

Почему бы и нет? В Ереване в метро 2 вагона, в Лилле. Такое бывает. Тем более, что сейчас поезда уже другие.
+1
+1 / –0
21.05.2020 18:55 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 457 · Moderátor / Korektor
В Ереване и в один вагон ездят на одной из линий. Не помню на какой, к сожалению.
+1
+1 / –0
21.05.2020 21:20 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (TheFuturis, 21.05.2020):
> В Ереване и в один вагон ездят на одной из линий. Не помню на какой, к сожалению.

И то верно, даже такое в метро есть)) Но в Ереване всего одна нормальная линия, а это одновагонный поезд ездит по вилочному участку на одну станцию вбок.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.