TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kaliningrad, Snow removal car Nr. 05
  Kaliningrad Duewag GT6 Nr. 442 
 Tatra KT4SU Nr. 427 
 Snow removal car Nr. 05 
Трамвайное депо

Autor: Diesellok · Kaliningrad           Dată: 6 noiembrie 2011 an, Duminică

Statistici

Publicat 10.11.2011 22:36 MSK
Vizualizări — 570

Informație detaliată

Kaliningrad, Snow removal car Nr. 05

Locație:Kaliningrad
Depoul:Tramway
Model:Snow removal car
Anul construcției:1957
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (10.2012) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de serviciu
Anul de casare:2014
Observație:Снегоочиститель. 10.2012 to museum
Снегоочиститель на базе вагона LOWA постройки Калининградского вагонзавода
09.2009 — КВР

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:06.11.2011 14:37
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

29.05.2012 15:22 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Теперь 05-й можно будет увидеть только в депо и как музейный экспонат.
0
+0 / –0
29.05.2012 16:23 MSK
Link
Fotografii: 105
а что так?
0
+0 / –0
29.05.2012 16:33 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (AmpuTaToR, 29.05.2012):
> а что так?

А так, Кирилл, что теперь у нас есть новый (то есть капитально отремонтированный старый 03-й) снегоочиститель. А этот - пойдет в музей ))
0
+0 / –0
29.05.2012 17:19 MSK
Link
Fotografii: 105
а, ну тогда ладно) а то он помечен не работающим, думаю, мало ли что)
0
+0 / –0
29.05.2012 23:18 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Ждем фото отремонтированного 03. А где музей будет? В каком помещении?
0
+0 / –0
30.05.2012 09:20 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Планов на ближайшие 5 лет громадьё. У нас есть площадка, правда, под открытым небом, где мы планируем разместить экспонаты городского транспорта. Автобусы, троллейбусы, трамваи. Хотелось бы ещё Готу прикупить моторную. Но, это всё - в будущем.
0
+0 / –0
30.05.2012 20:24 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Здорово! С Готой сейчас тяжко наверное будет. Они если где и остались, то в качестве музейных. Исключение вроде только Евпатория и Бад-Шандау. А все-таки если Готу купите, то может лучше ее пускать в качестве экскурсионного вместо 606.
Вот кстати дельный коммент пользователя Vladimir к новости об экскурсионном трамвае:
Как человек уже побывавший на этой экскурсии в музейную ночь, позволю себе несколько замечаний.
1. Трамвай. Очень желательно, чтобы это был не обычный трамвай, снятый с маршрута, а совершенно другой-в стиле ретро, пусть даже не оригинальный, а реплика, но он должен соответствовать своему назначению. Сидения должны быть, как минимум, мягкими и тёплыми. Даже в мае на тех, что были, сидеть было не комфортно-пятой точке, пардон, было поначалу прохладно. И, конечно, никаких приставных стульев-лучше меньше, да лучше!
2. Экскурсовод. Мало, чтобы человек хорошо владел темой, надо, чтобы у него была хорошая дикция. Может быть даже записать текст в студии, профессиональны м диктором или артистом с узнаваемым голосом и соответствующий музыкальный фон, тоже будет кстати. Кроме того, простое изложение сухих фактов быстро надоедает. Рассказ надо разнообразить бытовыми историями, легендами, историческим юмором.
3. Цена услуги, по крайней мере в том виде, в котором она предлагается сейчас, не совсем, на мой взгляд, алекватна и предел-100 рублей.
4. Самый сложный для реализации вопрос-рельсовые пути. Было ощущение, что мы едем не по рельсам, а непосредственно по булыжной мостовой. Конечно, переложить рельсы дело дорогостоящее, но сделать амортизацию у единственного вагона при желании можно.
А вообще дело очень хорошее и правильное и один трамвай в неделю- это даже мало. Нужно пускать его хотя бы один раз в день, а лучше даже два-один днём, а другой вечером.
И не надо рассматривать трамвай, как нечно обособленное и автономное. Трамвай должен стать, если хотите, визитной карточкой Кенигсберга-Калининграда, знакомство каждого гостя города должно начинаться именно с такой поездки и давать ему информацию для дальнейшего изучения нашего замечательного края-прокатившись на нём, люди захотят посетить какие-то музеи, заинтересовавши е их места, пройтись по заинтересовавши м их улицам...
Ещё раз повторюсь-идея отличная, работникам музея респект, но и власти города тоже должны поддержать этот проект, поскольку вот из таких мелочей и складывается туристическая привлекательнос ть города и региона.
0
+0 / –0
30.05.2012 22:44 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Женя, насчет Готы - пока проекты. И не этого года.
Насчет замечаний - спасибо.
Всё-таки на такой проект надо выпускать Дюваг. Но на него пока с запчастями не срастается. Ждем денег.
0
+0 / –0
31.05.2012 00:20 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Fotografii: 276
Цитата (Olegov, 30.05.2012):
> Всё-таки на такой проект надо выпускать Дюваг. Но на него пока с запчастями не срастается. Ждем денег.
А я то думал, что проблема лишь в горке у нового моста. Или это больше не проблема? Если запчасти будут, пустите Дюваг по экскурсионному маршруту?
Кстати, было бы неплохо привести в порядок Дюваг 442 и сделать его первым экспонатом музея вместе с 05.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:15 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Nicio fotografie
Музей городского транспорта безусловно отлична. Но только вот содержание музея требует средств, а также охраны.

Теперь по комментарию Vladimir:
1. Музей должен состоять именно из линейных трамваев. Чем больше восстановлен исторический облик транспорта именно в том виде, в каком он эксплуатировался (ну разве что потёков краски, ржавчины и грязи), тем большая ценность экспонатов музея. Ретро-трамвай - это, конечно, хорошо, но годится он главным образом для покатушек. Как, например, в Риге:
http://transphoto.ru/vehicle/150705/
, но он, соответственно, не может заменить экспонатов.
2. Исключительно цена вопроса. За хорошие деньги всегда есть возможность найти хорошую кандидатуру, за мизер не получим ничего.
3. Пункт жёстко взаимосвязан с пунктом №2. Можно уменьшить цену только за счёт увеличения размеров экскурсионных групп, а для этого надо ещё и в рекламу вложиться и периодически что-то напоказ сделать.
0
+0 / –0
31.05.2012 23:57 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotografii: 1672 · Redactor local
Вопрос - а где будет экспонироваться экспонат?
0
+0 / –0
01.06.2012 00:00 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 31.05.2012):
> Вопрос - а где будет экспонироваться экспонат?

Пока что на 4-й канаве, Жень, между Дювагами ))
0
+0 / –0
05.06.2012 00:44 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Diesellok, 30.05.2012):
> Готу купите
Поддерживаю, всё-таки целая эпоха и ни одной не осталось.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.