Пока все трамваи стояли на Молитовском мосту и в других местах, маршрут № 3 всех "сделал". Его не затронула ниодна крупная пробка. Вот это действительно удачный маршрутец. Как и те, чьи пути проложены отдельно от основной уличной магистрали.
За один день в Нижнем Новгороде произошло около 320 аварий, общая длина пробок (по данным doroga.tv) составляла 71 км (обычно 20-30 км в будние дни). Хуже всего было, наверное на Кузбасской и Комсе. По Кузбасской мне лично пришлось идти пешком, т.к. движения вообще практически не было.
Цитата (РаРиТет, 11.11.2011): > Хуже всего было, наверное на Кузбасской и Комсе.
Да везде было нелегко.. Около Высоковской церкви на спуске столкнулись 10 машин, движение по Деловой было парализовано, поэтому автобус, вышедший из парка, вынужден были ехать в объезд по непредназначенной для этого дороге http://fotobus.msk.ru/photo/558298/
К счастью почти все машины были на летней, ездили осторожно и аварий на путях почти не было. Поэтому трамвай в центре работал весь день. Снегопад очередной раз показал, какой транспорт надо развивать, однако никто вновь ничего не понял.
Какой же - трамваи? Если один автобус или маршрутка попадут в ДТП, последующие их объедут. А если любые 2 машины хотя бы чу-чуть заденут друг друга на путях (что в снегопады бывает регулярно), то трамвайное движение встаёт на определённое время. И что хорошего находиться в развитом и не движущимся виде транспорта?
Цитата (Rai, 11.11.2011): > Какой же - трамваи? Если один автобус или маршрутка попадут в ДТП, последующие их объедут. А если любые 2 машины хотя бы чу-чуть заденут друг друга на путях (что в снегопады бывает регулярно), то трамвайное движение встаёт на определённое время. И что хорошего находиться в развитом и не движущимся виде транспорта?
Транспорт нужно развивать весь, но трамвай в первую очередь! Трамвай должен ездить отдельно это раз, аварии на путях должны разруливаться максимум за 20 минут, но можно и за 8 минут, как в Череповце.
я вот в день первого снегопада наблюдал простой на мосту в верхнюю часть города и несколько машин, пытавшихся тронуться на съезде (тоже на верх) , было просто жутко на всё это смотреть. За тот день видел лишь один снегоуборочный Камаз - он на мосту стоял там где не надо (в гуще машин)
За то время, пока одни и те же автобусы стояли неподвижно в пробке, несколько вагонов успели обернуться около депо и уехать обратно. Автобусные остановки в это время были пустые, все уезжали на трамваях, а некоторые даже выходили из автобусов и перебирались в трамваи.
Цитата (Rai, 11.11.2011): > И что хорошего находиться в развитом и не движущимся виде транспорта?
Видимо, у нас разные представления о развитости трамвая. Чтобы было понятнее, объясню проще. Ты когда-нибудь видел стоящую по причине ДТП электричку? Ты когда-нибудь видел, чтобы электричка стояла в одной пробке с легковушками, автобусами, грузовиками? Лично мне не доводилось
Цитата (Антон triangel, 12.11.2011): > Видимо, у нас разные представления о развитости трамвая. Чтобы было понятнее, объясню проще. Ты когда-нибудь видел стоящую по причине ДТП электричку? Ты когда-нибудь видел, чтобы электричка стояла в одной пробке с легковушками, автобусами, грузовиками? Лично мне не доводилось
Мы не про электрички говорим, а сделать все трамвайные пути выделенными у нас в городе, я думаю, возможным не представляется
В Нижнем выделеных путей итак немало. Выделенка не помешала бы на Чкалова, но что делать с абы как брошенными машинами около рынка?
А уж если пети 2-ки заборчиком отделить, то от пассажиров отбоя не будет. Но если пути отделить и парковку не запретить, то Белинка и Ильинка намертво встанет. Ну не готовы наши водятлы парковатся где положено, а при нехватке парковочных мест ехать на ОТ.
Так я и не говорю, что выделенки - это плохо, просто это не представляется возможным, особенно сверху. Взять ту же "двойку", если выделить линию - всё встанет, как писали тут. Или кардинально переделывать линию и тащить где-то по задворкам, что, учитывая плотность застройки, опять же нереально.
Цитата (Антон triangel, 12.11.2011): > Цитата (Rai, 12.11.2011): > > Мы не про электрички говорим > > Я их привел, как ассоциативный пример, не более того. А выделение трамвайных путей - необходимость и чем быстрее будет сделано, тем лучше
Понятное дело, но между электричками и трамваями.. тут хоть самолёты приводи, но трамвай это трамвай..
Цитата (Rai, 12.11.2011): > Взять ту же "двойку", если выделить линию - всё встанет, как писали тут.
Ну и что? Ну встанет, постоит, потом либо переберутся на трамваи, либо будут искать пути объезда) Опять таки, то что происходит и с трамваем да и с городом вообще - НЕНОРМАЛЬНО! И с этим все равно надо что-то делать.
Цитата (Rai, 12.11.2011): > тут хоть самолёты приводи, но трамвай это трамвай..
А в чем принципиальная разница то? В обоих случаях речь о скоростном рельсовом транспорте, который способен ездить отдельно от общего потока, все остальное - это детали, которые могут варьироваться от и до.
Цитата (Rai, 12.11.2011): > Взять ту же "двойку", если выделить линию - всё встанет
На Белинке припаркованные драндулеты занимают даже более одной полосы!
Мне как-то довелось в будний день часов в 12 проехатся там, когда как раз все на работе и машины стоят на обочине, некоторые даже перпендикулярно дороге и чтобы их на велике объехать я ехал почти по путям!!! Такая же хрень на Ильинке. А потом такие водятлы кричат, что у нас дороги узкие и трамвай им мешает.
Так что если эту стоянку разогнать, то и для выделенки место найдётся.
Ну в "загнивающей" Европе если некуда машину поставить на стоянку в центре, то едут на ОТ (или паркуются за пределам центра и пересаживаются на ОТ). Только в Этой стране многие бросают свои тачки где хотят и им пофиг, что из-за этого в разы снижается пропускная способность. Да у нас дофига светофоров, есть завязаные намертво транспортные узлы и движение организовано кое-как, а такие стоянки всё лишь усложняют.
А строительство многоуровневых стоянок в центре - идиотизм, их надо строить за пределами центра и организовывать подвозящие маршруты. И на этих маршрутах должны работать нормальные автобусы/трамваи/троллейбусы, а не гнилые ПАЗики в которые даже не имеющий автомобиля человек не полезет.
Россия не Европа далеко.. И я уже не раз писал: если у человека есть автомобиль, то это просто нелепость заставлять его ездить на ОТ на работу и по делам. Для этого машины и покупают часто, чтобы избавить себя от поездок в ОТ или сделать их количество наименьшим. Ну и особенность нашего уникального менталитета надо учитывать
Цитата (Rai, 12.11.2011): > Ну и особенность нашего уникального менталитета надо учитывать
Менталитет лечится эвакуаторами и увеличением штрафов.
> если у человека есть автомобиль, то это просто нелепость заставлять его ездить на ОТ на работу и по делам
Автомобилезация растёт, и что если достигнет европейской? Наверно в машинах унитазы ставить придётся, ведь до дома/работы добраться будет нереально.
К такой бурной автомобилизации мы не готовы больше морально, чем физически.
А чтобы от ОТ не бегали его надо развивать, что думаю и так знаете. И естественно его нормальное развитие не возможно без создания выделенных полос.
P.S. Я и сам планирую в ближайшее время права получить, но не из-за того, что меня достал ОТ, а просто хочется свободы передвижения ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА, а не для унылой езды на работу.
Цитата (Rai, 12.11.2011): > И я уже не раз писал: если у человека есть автомобиль, то это просто нелепость заставлять его ездить на ОТ на работу и по делам
Так, я вижу ты статью так и не прочитал http://transphoto.ru/photo/418889/ - так вот советую все таки прочитать и учесть, что там речь далеко не про Европу!
А теперь про нелепости. Вопрос: будешь ли ты покупать шкаф, который тебе нужен, если знаешь, что места в комнате для него нет, в дверной проем он по каким либо причинам не пролазит и тп? Наверно, ты сначала подготовишь квартиру для приёма шкафа и уже потом сделаешь покупку. А машина - та же покупка, только сначала покупают, а потом выясняется, что её негде поставить ни у дома, ни у работы. Да и ездить не везде есть где. Вот это вот и правда нелепость. И в итоге мы получаем испорченные газоны, забитые дворы, переполненные улицы, по которым не проехать. Но это ещё полбеды. Мы получаем переполненные дворы, в которые не въедет ни скорая, ни пожарные, парковки, с которых те, кто приехал первым, уже не уедет, поскольку сзади уже стоят ещё ряд-два автобмобилей, которые полностью заблокируют выезд. И в лучшем случае на стекле будет листочек с номером телефона водителя, который по первому зову отгонит свою ласточку на пару метров, а в худшем будут танцы возле этого автомобиля под музыку его же сигнализации.
В любом случае, город пока ещё не готов к такому количеству автомашин, да и многие из нас ещё не готовы действительно сесть за руль, судя по статистике аварийности. И чем больше будет вот таких вот погодных явлений, как на фото, тем больше мы будем в этом же убеждаться
Да прочитал я её, просто не верю в это. И прекрасно вижу, что сейчас зачастую люди думают не "Хочу машину, чтобы быстрее ездить на работу и по прочим делам", а скорее "Хочу тачку..". Всё. Про то, куда её ставить и как ездить уже потом надо будет думать, когда она будет. И повторюсь - это бред, пытаться всех пересадить на ОТ. Людям свойственно тянуться к роскоши и уюту. Не знаю, можно ли это ассоциировать с покупкой отечественного автомобиля, но сейчас люди с детства мечтают о личном автомобиле Ps. Уточню, чтобы не думали, что я заинтересован - у меня в семье машины нет и я лично сам не хотел никогда особо её иметь, поэтому я далеко не о себе, а о том, что прекрасно вижу вокруг
Цитата (Rai, 13.11.2011): > И повторюсь - это бред, пытаться всех пересадить на ОТ.
Да не пытается никто пересаживать на ОТ. Просто надо дать людям возможность совершать БЕСПРОБОЧНЫЕ поездки по городу. А дальше будет выбор - или на ОТ или на машине. И уж если автомобилисты создают все эти пробки, то пусть в них и стоят, в роскоши и уюте :) ----------------------------------------
Пысы: поздравляю Влада с победой в конкурсе, так держать и удачи на фоте месяца)
Link