Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dzerzhinsk, Kh Br. 01
  Dzerzhinsk Kh Br. 01 
Трамвайное депо

Autor: Лученецкий Ярослав · Yaroslavl           Date: 29 Svibanj 2004 god., Subota

Statistics

Published 24.01.2008 00:51 MSK
Pregledi — 2027

Detailed info

Dzerzhinsk, Kh Br. 01

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Model:Kh
Proizvedeno:1936
Serijski broj:352
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (08.2019)
Namjena:Muzejsko vozilo
Napomene:08.2019 to Museum; 05.2022 to 17
КР 12.1952г.

Camera Settings

Model:C730UZ
Date and Time:29.05.2004 13:27
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:255
Focal Length:5.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

21.06.2009 13:28 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1265
Давно уж его не видать...
0
+0 / –0
27.12.2009 14:32 MSK
Link
Arshi · Izhevsk
Photos: 1
Ну, так его до юбилея трамвая тоже не видать было) Ничего, через 3 года выйдет снова)
0
+0 / –0
27.12.2009 16:46 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Это устаревшая информация. Он живой, можно не сомневаться! А останки того снегочиста, что стоит сзади http://transphoto.ru/photo/258087/ валяются на территории депо.
0
+0 / –0
27.01.2010 22:32 MSK
Link
vit 753 · Dzerzhinsk
No photos
Какие останки??? Если вы про 322 имеете ввиду, то я его пару дней назад видал в городе!!!
0
+0 / –0
28.01.2010 14:58 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Значит, просто обознались - кто-то другой там похоронен. А ещё какая спецтехника в действии?
0
+0 / –0
30.01.2010 19:11 MSK
Link
vit 753 · Dzerzhinsk
No photos
Какая спецтехника в действии судить сложно, а уж тем более помечать работает она или нет. Некоторые вагоны могут не вылазить из депо месяцами, а снегочисты вообще раз в год дай бог бы увидеть!
А так, когда я видел 322, то за ним прополз ГС-4 №330
0
+0 / –0
30.01.2010 22:17 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Понятное дело, тем более с годами число выездов сокращается, как и протяжённость путей.

Цитата (vit 753, 30.01.2010):
> А так, когда я видел 322, то за ним прополз ГС-4 №330

Очень здорово! Всё-таки есть пример перебивки служебных вагонов. Тогда 1330 был списан под другим номером.
0
+0 / –0
31.01.2010 23:00 MSK
Link
vit 753 · Dzerzhinsk
No photos
Возможно. И я бы не спешил вводить 330 в базу. Он перебит стопудово, но вот меня смущает запись в БД "#338 ГС-4 (КРТТЗ)". Кто его вбил в базу отзовитьсь, возможно 330 и 338 -это один и тот же вагон
0
+0 / –0
31.01.2010 23:25 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Признаюсь, это опять моя деятельность. В 2008-м году ездил 338-й снегочист, попадался мне не раз, наряду с 321-м. Так что либо это недавняя перебивка, либо под 330-м кто-то другой работает.
0
+0 / –0
01.02.2010 22:44 MSK
Link
vit 753 · Dzerzhinsk
No photos
Т.е. вы своими глазами видели номер 338? Просто я видел 330 всего 2 раза и то один раз вечером, а второй раз он на всречу прополз, когда я был в трамвае. По этому я подумал - может я ошибся: вместо 8 прочитал 0. Но раз вы говорите "попадался мне не раз, наряду с 321-м", то это походу два разных снегочиста, потому что как раз 330 перебит из 321(хотя я еще не проверял).
338 я вживую никогда не видел
0
+0 / –0
01.02.2010 23:10 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> Т.е. вы своими глазами видели номер 338?

338 я видел только на фотографии. А вот 321 видел живьем, и даже заснял его в январе прошлого года, только вот фотка не проходная. Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов? Их же скоро больше, чем линейных вагонов будет)) А чистить - ничего почти не чистят. Куда ни глянь - везде следы трактора.
0
+0 / –0
04.02.2010 10:31 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> Т.е. вы своими глазами видели номер 338?

Да, мне крупно повезло тогда, ведь не так часто осматривал трамвайные линии и знаю лишь ограниченное число служебок.

Цитата (Антон triangel, 01.02.2010):
> Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов?
Так скажем, вековой запас. На самом деле, лет через 5-10 всё это будет массово утилизироваться.
0
+0 / –0
02.04.2010 17:04 MSK
Link
deepmix · Dzerzhinsk
No photos
338 никогда не было поверьте мне на слово
0
+0 / –0
19.04.2010 01:31 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Тогда на фото 330 http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=735&LNG=RU? И я ошибся, увидев его.
0
+0 / –0
11.07.2010 17:26 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> 330 перебит из 321

По моему под краской 318 виднеется.
+1
+1 / –0
15.07.2010 07:52 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1265
Цитата (Антон triangel, 01.02.2010):
> Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов?

Всё это остатки былого могущества. Сам считай: снегачей 5. 1: швейка-вокзал, 2: заря-депо-свердлова. 3: островского-вокзал. 4 и 5: линия в Восточную промзону.
+3
+3 / –0
15.07.2010 08:41 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (дмитрий из нн, 15.07.2010):
> Сам считай:

Это то да, но сейчас то работы явно меньше стало (. И немного не понял, что ты имел ввиду под пунктом 4
0
+0 / –0
15.07.2010 14:08 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (дмитрий из нн, 15.07.2010):
>И немного не понял, что ты имел ввиду под пунктом 4

Имеется ввиду, что в восточной промзоне работало 2 снегача (4 и 5): сначала шёл ротор, а за ним щёточный. Плюс при сильных снегопадеах на линиях дежурили "Вихри".


Цитата (Антон triangel, 15.07.2010):
> Это то да, но сейчас то работы явно меньше стало (.

У них эти снегачи ломаются часто, поэтому некоторые из них являются "живыми" донорами.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.