Это устаревшая информация. Он живой, можно не сомневаться! А останки того снегочиста, что стоит сзади http://transphoto.ru/photo/258087/ валяются на территории депо.
Какая спецтехника в действии судить сложно, а уж тем более помечать работает она или нет. Некоторые вагоны могут не вылазить из депо месяцами, а снегочисты вообще раз в год дай бог бы увидеть! А так, когда я видел 322, то за ним прополз ГС-4 №330
Возможно. И я бы не спешил вводить 330 в базу. Он перебит стопудово, но вот меня смущает запись в БД "#338 ГС-4 (КРТТЗ)". Кто его вбил в базу отзовитьсь, возможно 330 и 338 -это один и тот же вагон
Признаюсь, это опять моя деятельность. В 2008-м году ездил 338-й снегочист, попадался мне не раз, наряду с 321-м. Так что либо это недавняя перебивка, либо под 330-м кто-то другой работает.
Т.е. вы своими глазами видели номер 338? Просто я видел 330 всего 2 раза и то один раз вечером, а второй раз он на всречу прополз, когда я был в трамвае. По этому я подумал - может я ошибся: вместо 8 прочитал 0. Но раз вы говорите "попадался мне не раз, наряду с 321-м", то это походу два разных снегочиста, потому что как раз 330 перебит из 321(хотя я еще не проверял). 338 я вживую никогда не видел
Цитата (vit 753, 01.02.2010): > Т.е. вы своими глазами видели номер 338?
338 я видел только на фотографии. А вот 321 видел живьем, и даже заснял его в январе прошлого года, только вот фотка не проходная. Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов? Их же скоро больше, чем линейных вагонов будет)) А чистить - ничего почти не чистят. Куда ни глянь - везде следы трактора.
Цитата (vit 753, 01.02.2010): > Т.е. вы своими глазами видели номер 338?
Да, мне крупно повезло тогда, ведь не так часто осматривал трамвайные линии и знаю лишь ограниченное число служебок.
Цитата (Антон triangel, 01.02.2010): > Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов? Так скажем, вековой запас. На самом деле, лет через 5-10 всё это будет массово утилизироваться.
Цитата (Антон triangel, 01.02.2010): > Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов?
Всё это остатки былого могущества. Сам считай: снегачей 5. 1: швейка-вокзал, 2: заря-депо-свердлова. 3: островского-вокзал. 4 и 5: линия в Восточную промзону.
Цитата (дмитрий из нн, 15.07.2010): >И немного не понял, что ты имел ввиду под пунктом 4
Имеется ввиду, что в восточной промзоне работало 2 снегача (4 и 5): сначала шёл ротор, а за ним щёточный. Плюс при сильных снегопадеах на линиях дежурили "Вихри".
Цитата (Антон triangel, 15.07.2010): > Это то да, но сейчас то работы явно меньше стало (.
У них эти снегачи ломаются часто, поэтому некоторые из них являются "живыми" донорами.
链接