Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Orjol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1146
  OrjolTrolza-5265.00 “Megapolis” # 1146 
Matkustamo, näkymä eteen

Kuvaaja: Киpeeв Андрей · Orjol           Kuvauspäivä: 4 marraskuuta 2011 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 09.11.2011 17:12 MSK
Näyttökerrat — 1827

Tarkemmat tiedot

Orjol, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1146

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot MUP TTP
Tulo:10.2011
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2009
Sarjanumero:167
VIN:XTU52650090000167
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:10.2011 ex Penza, 1493
Поступил в Орёл 03.10.2011
На линии с 04.11.2011
ДТП 28.10.2013
Двигатель ДК-211
ДТП 27.10.2017 (разбито лобовое стекло)

Оборудован ИС "Селена"

Kameran asetukset

Model:DMC-TZ6
Date and Time:04.11.2011 13:46
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:200
Focal Length:4.1 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 22

09.11.2011 17:51 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Разговаривал с одним из водителей:
-Печка теплая как в бане, дверь на улицу своя ведет из кабины- летом жарко не будет, а вот салон маломестный (для сидения) и узковат все же.

=
Надо хоть самому проехаться, а то обидно даже.
+3
+3 / –0
09.11.2011 21:46 MSK
Linkki
Kuvat: 1270
Вов, он каждый день гоняет, до позднего вечера. Так что дерзай.
А в салоне действительно жарковато бывает. Сейчас печки можно было бы выключать.
+3
+3 / –0
09.11.2011 23:52 MSK
Linkki
nik0352 · Moscow
Kuvat: 429
Цитата (Владимир Мартынов, 09.11.2011):
> Надо хоть самому проехаться, а то обидно даже.

В курском БКМе ездил? Вот с т. з. пассажира - те же самые ощущения.
+1
+2 / –1
10.11.2011 11:09 MSK
Linkki
JaReD · Kursk
Kuvat: 2006
Лично мое мнение - салон Меги неудобнее будет чем БКМа...
+1
+2 / –1
10.11.2011 11:14 MSK
Linkki
xrds2009 · Smolensk
Kuvat: 1663
Проехался у себя, так же не очень понравился, как пассажиру, осталось на Оптиме проехать...
0
+1 / –1
10.11.2011 15:13 MSK
Linkki
Антон · Krasnojarsk
Kuvat: 34
ну это диагноз.
Скажите мне, господа, в Энгельсе салоны планируют пациенты из Кащенко, работники управленческого аппарата РЖД или чиновники от ЕдРо? (все категории этих лиц одинаково неадекватны)
(только что заметил дебильность расстановки сидений, на меге не ездил ни разу)
0
+3 / –3
10.11.2011 16:08 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Я пока не ездил, но мнение тех, кто катался одно: салон не удобен, особенно в часы пик. Однако, я довольно худой и высокий человек, поэтому мне в нем не должно быть тесно.
+1
+2 / –1
10.11.2011 16:35 MSK
Linkki
Kuvat: 384
мне салон наоборот очень нравится - как москвич, знаю, что такое давка в троллейбусе. а это, пожалуй, единственный троллейбус, в котором никогда не бывает тесно по ощущениям - высоченный потолок и окна создают иллюзию простора. да и расстановка сидений у него мало отличается от ЗиУ-682, разве что есть, куда колени деть. место действительно не очень удачно распределено, но это вынуждено низким полом.
+1
+2 / –1
10.11.2011 17:18 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Цитата (Владимир Мартынов, 09.11.2011):

> а вот салон маломестный
Цитата (JaReD, 10.11.2011):

> салон Меги неудобнее будет чем БКМа...

Цитата (JaReD, 10.11.2011):
> так же не очень понравился

Цитата (Антон, 10.11.2011):
> Скажите мне, господа, в Энгельсе салоны планируют пациенты из Кащенко, работники управленческого аппарата РЖД или чиновники от ЕдРо? (все категории этих лиц одинаково неадекватны)
> (только что заметил дебильность расстановки сидений, на меге не ездил ни разу)

Цитата (Владимир Мартынов, 10.11.2011):
> салон не удобен


Цитата (Антон, 10.11.2011):
> ну это диагноз.

И это всё каждый раз с появлением фото салона нового троллейбуса :-)))))

Цитата (боярышник, 10.11.2011):
> единственный троллейбус, в котором никогда не бывает тесно по ощущениям - высоченный потолок и окна создают иллюзию простора.

А вот это верно! :-)

Продолжение следует!
+3
+3 / –0
10.11.2011 20:17 MSK
Linkki
Kuvat: 287
По какому маршруту он ходит и есть ли в нём Wi-fi? или навороты ограничились "опцией финской бани"?
–2
+0 / –2
10.11.2011 20:23 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (боярышник, 10.11.2011):
> высоченный потолок и окна создают иллюзию простора

Иллюзию. Если убрать все сиденья с арок - то иллюзия усилится. А вместимость уменьшится.

Цитата (боярышник, 10.11.2011):
> да и расстановка сидений у него мало отличается от ЗиУ-682

Народ, скажите, есть ли тут ветка "перлы СТТС"?

Цитата (боярышник, 10.11.2011):
> место действительно не очень удачно распределено, но это вынуждено низким полом.

Не вижу связи. Производителям, находящимся не в России, низкий пол не мешает нормально использовать площадь.
Хотя о чём я говорю? От страны, где на производстве основной аргумент - это "у нас так уже 30 лет делают, поэтому заткнись, сопляк, со своими нововведениями" и "начальник сказал - сделать так - значит делай так, и не спорь со старшими", ждать нормальную продукцию не приходится и даже марсианские ракеты, в разработку которых стянуты лучшие умы страны... Ладно, на самом деле я очень болею за "Фобос-Грунт".
0
+1 / –1
10.11.2011 22:05 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Цитата (ТарасБ, 10.11.2011):
> Народ, скажите, есть ли тут ветка "перлы СТТС"?

У меня, Шпекавыга и igbt_rccs есть цитатники.
0
+0 / –0
10.11.2011 22:23 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (AlexSan, 10.11.2011):
> У меня, Шпекавыга и igbt_rccs есть цитатники.

А, отлично, добавьте туда, пожалуйста, цитату

Цитата (боярышник, 10.11.2011):
> да и расстановка сидений у него мало отличается от ЗиУ-682
(про 5265)
0
+0 / –0
10.11.2011 23:08 MSK
Linkki
Kuvat: 56
Производитель ссылается на сертификационные требования (В составлении которых сама ТролЗа тоже участвует). К тому же при нынешней компоновке оборудования, сиденья расположены оптимально. Надо фактически переделвать половину троллейбуса, снижать высоту подиумов за задним мостом, и делать подиумы от средней двери до моста. В общем идти по пути БКМ и ВМЗ. Видимо время ещё не пришло...
0
+0 / –0
11.11.2011 08:32 MSK
Linkki
Пeresvet · Moscow
Kuvat: 8
Пора бы уже и переделать половину троллейбуса, потому что все переливаемые из пустого в порожнее недостатки Мегаполиса спорны и субъективны (если кто то ругается на дизайн), а вот неудачный салон - общепризнанный (почти) факт. Если нормально скомпоновать салон - это будет великолепный троллейбус.
+1
+1 / –0
11.11.2011 11:34 MSK
Linkki
Mr Smith · Moscow
Ei kuvia
А всё это потому, что на компановку салона разработчики наверное немного времени уделили - им это было как-то параллельно. А простым рабочим на заводе на компановку салона ещё более параллельнее, чем первым.
0
+0 / –0
11.11.2011 23:11 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Александр GUSb, 10.11.2011):
> К тому же при нынешней компоновке оборудования, сиденья расположены оптимально.

Нет. Всегда можно сиденья на арки поднять, выиграв площадь.
Кстати, я вот смотрю на это фото... От сиденья до арки места дохренища. Тут, случайно, не получится между мотором и колесом сделать не 2 ряда, и три?

Цитата (Александр GUSb, 10.11.2011):
> и делать подиумы от средней двери до моста

Не обязательно.

Но вообще, конечно, желательно оборудование покомпактнее распихать. И странно, что этого не сделали сразу.
0
+0 / –0
12.11.2011 01:24 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (ТарасБ, 11.11.2011):
> Тут, случайно, не получится между мотором и колесом сделать не 2 ряда, и три?

Подозреваю что нет. А вот если сидушки с другой стороны наверх затащить, то еще один рад получим.
0
+0 / –0
12.11.2011 19:27 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Странно, что снова стал обсуждаться салон Мегаполиса. Вроде же как уже давно все порешили на том, что у него салон намного ВМЗ, которого в свою очередь обходит БКМ.
(Прямо как с браузерами история :) А Хром, это ЛАЗ, наверное...)
0
+0 / –0
12.11.2011 19:45 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Сегодня вместе с Курскими коллегами проехались от Маркса до Лесного. Увы, сидеть на задних местах не очень удобно, расстояния между сидениями можно было и расширить, много неиспользуемого места в салоне. Писк трансформаторов на ускорении или торможении громковат все-таки. Проехавшись в Курском БКМ-321, заявляю, что он действительно удобнее и комфортнее для пассажира.
0
+0 / –0
13.01.2013 12:02 MSK
Linkki
Kuvat: 208
Смотрю новые сиденья получше чем старые выглядят http://transphoto.ru/photo/420316/
0
+0 / –0
13.01.2013 12:40 MSK
Linkki
Kuvat: 867
Цитата (Сергей Визгалов, 13.01.2013):
> Смотрю новые сиденья получше чем старые выглядят http://transphoto.ru/photo/420316/

Старые (классические) в разы лучше были. А эти необычные, конечно, но сняты с ЛиАЗа, долго ехать на них невозможно
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.