TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kursk, Tatra T3SU Nr. 138
  Kursk Tatra T3SU Nr. 138  —  Traseu 3
Улица Энгельса

Autor: andzis           Dată: 24 aprilie 2011 an, Duminică

Statistici

Publicat 08.11.2011 20:06 MSK
Vizualizări — 231

Informație detaliată

Kursk, Tatra T3SU Nr. 138

Depoul:East tram depot
Livrat:1987
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1981
Numărul de serie:170296
Starea actuală:Retras din circulație (2013)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2019
Observație:1987 ex Northern Depot

Comentarii · 4

17.06.2025 08:45 MSK
Link
Fotografii: 1
Ни трамвая, ни маршрута, ни линии не осталось
0
+0 / –0
20.06.2025 23:17 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotografii: 204
Линия на месте, никто ничего не сносил и не планирует. Демонтирован был участок от Родины до Химволокно пару лет назад,и всё. Есть желание - купите пару вагонов, отремонтируйте пути и подстанции до минимального удовлетворительного состояния, пункт ТО постройте, и катайте людей, пока не найдутся деньги на строительство нормального современного трамвая.
+3
+3 / –0
23.06.2025 15:50 MSK
Link
Fotografii: 612 · Redactor local
С вероятностью в 95% здесь больше никогда не будет трамвая, так как данная линия будет иметь реальный смысл, только если будет проходить в центр по улице Дзержинского и хотя бы до Хлебозавода, а еще лучше до вокзала.
Но на это руководство города никогда не пойдет.
0
+1 / –1
23.06.2025 18:08 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotografii: 204
Данная линия будет иметь смысл только если будет продлена в жилой массив около ДК "Лира", даже по Литовской (выделенная полоса, нет пробок) на пересадку в районе центрального рынка (а ещё не забываем про Льговский поворот и Сумской мост) поедет много людей, особенно в час пик, когда автобусы не справляются с пассажиропотоком, при ДТП трамвай так же будет безальтернативен. Дзержинского - самый сложный вариант для заведения трамвая, так как нужно полностью перерабатывать движение на Дзержинского и Красной Армии (вводить одностороннее), а так же поработать с соседними улицами. Плюс в нормы по новым линиям надо уложиться.

Единственное, от чего зависит судьба этой линии - наличие финансирования из федерального бюджета, власти настроены позитивно, но нет средств.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.