TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kursk, Tatra T3SU № 138
  Kursk Tatra T3SU № 138  —  бағыты 3
Улица Энгельса

Автор: andzis           Date: 24 сәуір 2011 ж., жексенбi

Statistics

Published 08.11.2011 20:06 MSK
Көріністер — 231

Detailed info

Kursk, Tatra T3SU № 138

Депо / Саябақ:East tram depot
Бастап..:1987
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1981
Зауыттық №:170296
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2013)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2019
Ескерту:1987 ex Northern Depot

Comments · 4

17.06.2025 08:45 MSK
Link
Фото: 1
Ни трамвая, ни маршрута, ни линии не осталось
0
+0 / –0
20.06.2025 23:17 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Фото: 204
Линия на месте, никто ничего не сносил и не планирует. Демонтирован был участок от Родины до Химволокно пару лет назад,и всё. Есть желание - купите пару вагонов, отремонтируйте пути и подстанции до минимального удовлетворительного состояния, пункт ТО постройте, и катайте людей, пока не найдутся деньги на строительство нормального современного трамвая.
+3
+3 / –0
23.06.2025 15:50 MSK
Link
Фото: 612 · Жергілікті редактор
С вероятностью в 95% здесь больше никогда не будет трамвая, так как данная линия будет иметь реальный смысл, только если будет проходить в центр по улице Дзержинского и хотя бы до Хлебозавода, а еще лучше до вокзала.
Но на это руководство города никогда не пойдет.
0
+1 / –1
23.06.2025 18:08 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Фото: 204
Данная линия будет иметь смысл только если будет продлена в жилой массив около ДК "Лира", даже по Литовской (выделенная полоса, нет пробок) на пересадку в районе центрального рынка (а ещё не забываем про Льговский поворот и Сумской мост) поедет много людей, особенно в час пик, когда автобусы не справляются с пассажиропотоком, при ДТП трамвай так же будет безальтернативен. Дзержинского - самый сложный вариант для заведения трамвая, так как нужно полностью перерабатывать движение на Дзержинского и Красной Армии (вводить одностороннее), а так же поработать с соседними улицами. Плюс в нормы по новым линиям надо уложиться.

Единственное, от чего зависит судьба этой линии - наличие финансирования из федерального бюджета, власти настроены позитивно, но нет средств.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.