Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kursk, Tatra T3SU # 138
  Kursk Tatra T3SU # 138  —  Linjalla 3
Улица Энгельса

Kuvaaja: andzis           Kuvauspäivä: 24 huhtikuuta 2011 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 08.11.2011 20:06 MSK
Näyttökerrat — 231

Tarkemmat tiedot

Kursk, Tatra T3SU # 138

Liikennöitsijä/varikko:East tram depot
Tulo:1987
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1981
Sarjanumero:170296
Nykytila:Poistettu (2013)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2019
Huom.:1987 ex Northern Depot

Kommentit · 4

17.06.2025 08:45 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Ни трамвая, ни маршрута, ни линии не осталось
0
+0 / –0
20.06.2025 23:17 MSK
Linkki
Vladioso · Kursk
Kuvat: 204
Линия на месте, никто ничего не сносил и не планирует. Демонтирован был участок от Родины до Химволокно пару лет назад,и всё. Есть желание - купите пару вагонов, отремонтируйте пути и подстанции до минимального удовлетворительного состояния, пункт ТО постройте, и катайте людей, пока не найдутся деньги на строительство нормального современного трамвая.
+3
+3 / –0
23.06.2025 15:50 MSK
Linkki
Kuvat: 612 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
С вероятностью в 95% здесь больше никогда не будет трамвая, так как данная линия будет иметь реальный смысл, только если будет проходить в центр по улице Дзержинского и хотя бы до Хлебозавода, а еще лучше до вокзала.
Но на это руководство города никогда не пойдет.
0
+1 / –1
23.06.2025 18:08 MSK
Linkki
Vladioso · Kursk
Kuvat: 204
Данная линия будет иметь смысл только если будет продлена в жилой массив около ДК "Лира", даже по Литовской (выделенная полоса, нет пробок) на пересадку в районе центрального рынка (а ещё не забываем про Льговский поворот и Сумской мост) поедет много людей, особенно в час пик, когда автобусы не справляются с пассажиропотоком, при ДТП трамвай так же будет безальтернативен. Дзержинского - самый сложный вариант для заведения трамвая, так как нужно полностью перерабатывать движение на Дзержинского и Красной Армии (вводить одностороннее), а так же поработать с соседними улицами. Плюс в нормы по новым линиям надо уложиться.

Единственное, от чего зависит судьба этой линии - наличие финансирования из федерального бюджета, власти настроены позитивно, но нет средств.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.