Линия на месте, никто ничего не сносил и не планирует. Демонтирован был участок от Родины до Химволокно пару лет назад,и всё. Есть желание - купите пару вагонов, отремонтируйте пути и подстанции до минимального удовлетворительного состояния, пункт ТО постройте, и катайте людей, пока не найдутся деньги на строительство нормального современного трамвая.
С вероятностью в 95% здесь больше никогда не будет трамвая, так как данная линия будет иметь реальный смысл, только если будет проходить в центр по улице Дзержинского и хотя бы до Хлебозавода, а еще лучше до вокзала. Но на это руководство города никогда не пойдет.
Данная линия будет иметь смысл только если будет продлена в жилой массив около ДК "Лира", даже по Литовской (выделенная полоса, нет пробок) на пересадку в районе центрального рынка (а ещё не забываем про Льговский поворот и Сумской мост) поедет много людей, особенно в час пик, когда автобусы не справляются с пассажиропотоком, при ДТП трамвай так же будет безальтернативен. Дзержинского - самый сложный вариант для заведения трамвая, так как нужно полностью перерабатывать движение на Дзержинского и Красной Армии (вводить одностороннее), а так же поработать с соседними улицами. Плюс в нормы по новым линиям надо уложиться.
Единственное, от чего зависит судьба этой линии - наличие финансирования из федерального бюджета, власти настроены позитивно, но нет средств.
链接