TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Курск, Tatra T3SU № 138
  Курск Tatra T3SU № 138  —  маршрут 3
Улица Энгельса

Автор: andzis           Дата: 24 април 2011 г., неделя

Статистика

Публикувано 08.11.2011 20:06 MSK
Разглеждан — 231

Подробна информация

Курск, Tatra T3SU № 138

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
От...:1987
Модел:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводски №:170296
Текущо състояние:Бракуван (2013)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2019
Забележка:До 1987 — Северное

Коментари · 4

17.06.2025 08:45 MSK
Връзка
Снимка: 1
Ни трамвая, ни маршрута, ни линии не осталось
0
+0 / –0
20.06.2025 23:17 MSK
Връзка
Vladioso · Курск
Снимка: 204
Линия на месте, никто ничего не сносил и не планирует. Демонтирован был участок от Родины до Химволокно пару лет назад,и всё. Есть желание - купите пару вагонов, отремонтируйте пути и подстанции до минимального удовлетворительного состояния, пункт ТО постройте, и катайте людей, пока не найдутся деньги на строительство нормального современного трамвая.
+3
+3 / –0
23.06.2025 15:50 MSK
Връзка
Снимка: 612 · Местен редактор
С вероятностью в 95% здесь больше никогда не будет трамвая, так как данная линия будет иметь реальный смысл, только если будет проходить в центр по улице Дзержинского и хотя бы до Хлебозавода, а еще лучше до вокзала.
Но на это руководство города никогда не пойдет.
0
+1 / –1
23.06.2025 18:08 MSK
Връзка
Vladioso · Курск
Снимка: 204
Данная линия будет иметь смысл только если будет продлена в жилой массив около ДК "Лира", даже по Литовской (выделенная полоса, нет пробок) на пересадку в районе центрального рынка (а ещё не забываем про Льговский поворот и Сумской мост) поедет много людей, особенно в час пик, когда автобусы не справляются с пассажиропотоком, при ДТП трамвай так же будет безальтернативен. Дзержинского - самый сложный вариант для заведения трамвая, так как нужно полностью перерабатывать движение на Дзержинского и Красной Армии (вводить одностороннее), а так же поработать с соседними улицами. Плюс в нормы по новым линиям надо уложиться.

Единственное, от чего зависит судьба этой линии - наличие финансирования из федерального бюджета, власти настроены позитивно, но нет средств.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.