TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU № 138
  Курск Tatra T3SU № 138  —  маршрут 3
Улица Энгельса

Автор: andzis           Дата: 24 апреля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.11.2011 20:06 MSK
Просмотров — 231

Подробная информация

Курск, Tatra T3SU № 138

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170296
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Примечание:До 1987 — Северное

Комментарии · 4

17.06.2025 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ни трамвая, ни маршрута, ни линии не осталось
0
+0 / –0
20.06.2025 23:17 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 201
Линия на месте, никто ничего не сносил и не планирует. Демонтирован был участок от Родины до Химволокно пару лет назад,и всё. Есть желание - купите пару вагонов, отремонтируйте пути и подстанции до минимального удовлетворительного состояния, пункт ТО постройте, и катайте людей, пока не найдутся деньги на строительство нормального современного трамвая.
+3
+3 / –0
23.06.2025 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 612 · Локальный редактор
С вероятностью в 95% здесь больше никогда не будет трамвая, так как данная линия будет иметь реальный смысл, только если будет проходить в центр по улице Дзержинского и хотя бы до Хлебозавода, а еще лучше до вокзала.
Но на это руководство города никогда не пойдет.
0
+1 / –1
23.06.2025 18:08 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 201
Данная линия будет иметь смысл только если будет продлена в жилой массив около ДК "Лира", даже по Литовской (выделенная полоса, нет пробок) на пересадку в районе центрального рынка (а ещё не забываем про Льговский поворот и Сумской мост) поедет много людей, особенно в час пик, когда автобусы не справляются с пассажиропотоком, при ДТП трамвай так же будет безальтернативен. Дзержинского - самый сложный вариант для заведения трамвая, так как нужно полностью перерабатывать движение на Дзержинского и Красной Армии (вводить одностороннее), а так же поработать с соседними улицами. Плюс в нормы по новым линиям надо уложиться.

Единственное, от чего зависит судьба этой линии - наличие финансирования из федерального бюджета, власти настроены позитивно, но нет средств.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.