► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 246
► Имел отделку салона "под тёмное дерево" с волнообразным напылением
► 1987 ▬ сход второй тележки на пересечении Институтской ул. / просп. Гагарина
► 1987 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 316
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 01.2017 — 27.04.2017 ▬ не работал
► 27.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 110
► 2018 ▬ был поставлен на капремонт, но в итоге растащили на запчасти
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
22.07.2011 13:04
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
250
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Красота, конечно... А технические нормы содержания пути разрешают такую буйную растительность? Как с ней борются сейчас - химические реагенты или газовые горелки?
Ух уж мне эта прокопьевская улица Есенина... Супер красива, канечна! Но город ломится от красивых мест! Фотоаппарат за плечо, рюкзак на пузо, соху - и в поход вдоль линий! А ММG всё водит гостей на самую новую линию города ))
Цитата (Макс кондуктор, 26.09.2015): > А когда была открыта эта самая новая линия города?
Строительство началось в конце 80-х. Затем остановлено на пару лет. Движение открыто осенью 1993 года. Причём достраивалась она при очень интересных обстоятельствах. 1993 - сами понимаете какое время...
链接