Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Tatra T3R.PLF Nr. 8269
  Prag Tatra T3R.PLF Nr. 8269  —  Linie 7
Smyčka Radlická

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 23. Oktober 2011

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2011 04:46 MSK
Aufrufe — 547

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93 / +18
Yuriy Meshanskiy+1
Бутенко Максим+1
Юрий Боб+1
Андрей Харьковой+1
Синий трамвай+1
Домиан+1
Metro_man+1
Андрей Плешков+1
Илья Болилый+1
Мамед+1
VVN+1
WEST+1
Сергей Федосов+1
Евгений Барцио+1
Сергей Старцев+1
Sentinel+1
Zero+1
ViktorRy+1
ifa42+1
olegomm+1
Володя Мадоян+1
Kosta1466+1
Исайченков Валерий+1
Дмитрий Иванов+1
A. V.+1
UmbrellaMoon+1
АК (Александр)+1
Гавриил Каширин+1
Бараш Алексей+1
KILLER-212+1
ЛВС-90+1
Ищенко Никита+1
Oleg13+1
Aleks+1
ВЗТМ-5284+1
Alex_47+1
Simferopol+1
Александр Марьянович+1
Stolx+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Taganka+1
Павел Мельников+1
Александр Сологубов+1
Антон+1
sav2403+1
FlasH+1
prosvetus+1
mYm+1
Dozent+1
Богдан Смыков+1
ekb Alex+1
Дядя_Федор+1
Сергей Орлов+1
Seriy+1
pazik+1
ктм+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Nevidimka+1
Иван Карташов+1
Михаил Смирнов+1
PRO100МИХА+1
Denis+1
Mister Mo+1
L62+1
Даниил Ахметов+1
Головизин Сергей+1
TATRA-K2+1
Ymtram+1
alex26+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
CityVepr+1
KRAKOMOBILA+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Лазарев+1
Убийца КТМов-5+1
2846.373+1
grosery+1
Александр Конов+1
Евгений Гаврилин+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Архитектор+1
Vladimir Vill+1
Petko21+1
xrds2009+1
ckd_ds+1
Siachoquero+1
Капитан+1
MAXMASTER+1
betakaroten+1

Prag, Tatra T3R.PLF Nr. 8269

Betrieb/Depot:Vokovice depot
von...:2009
Typ:Tatra T3R.PLF
Baujahr:2009
Fabriknummer:77
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2013 to Strašnice; 19.11.2024 to Vokovice
ex.T3 № 6890
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 29.04.2009 / Начало работы с пассажирами 29.04.2009.

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5
Date and Time:23.10.2011 10:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:27 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

08.11.2011 12:56 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Красиво)
+8
+9 / –1
08.11.2011 13:17 MSK
Link
Fotos: 12961 · Fotoredakteur
Да, Чехия, не взять не дать, все аккуратно до последнего.
+9
+11 / –2
08.11.2011 15:11 MSK
Link
Fotos: 273
Ну про аккуратность слишком громко сказано, вандализма в этой стране, увы, тоже хватает.
+8
+9 / –1
08.11.2011 17:36 MSK
Link
Fotos: 1
Чехия, втч и Прага холмистая. Это придает городу не повторимый шарм и нам, живущим на равнине, все смотрится по другому.
А вандализм и в Африке вандализм. В Берлине на некоторых жд вокзалах, тоннелях графитчики все так разрысовали, огого. В Рига такого нигде не встречал. Хотя у нас есть пресловутая Москачка со своими знаменитыми трущобами. Опять таки кроме Риги нигде такое мне не попадалось.
+10
+10 / –0
09.11.2011 02:49 MSK
Link
BubaVV · Charkiw
Fotos: 77
По превьюхе показалось, что это МТВ
0
+3 / –3
09.11.2011 02:50 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
Пасторальное фото трамвая.
+3
+3 / –0
09.11.2011 08:19 MSK
Link
Fotos: 21
А треугольник после постройки до станции метро ликвидировали?
+3
+3 / –0
09.11.2011 10:24 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да.
+1
+1 / –0
09.11.2011 12:38 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Кристиан Грамбергс, 08.11.2011):
> Да, Чехия, не взять не дать, все аккуратно до последнего.

Но мне кажется, что подпорная каменная стенка тоже исписана-изрисована...
А стрелки - однопёрые?
0
+0 / –0
09.11.2011 13:33 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Филиппов Владимир, 09.11.2011):
> А стрелки - однопёрые?

Нет двуперые. Однопёрые используют только отсталые хозяйства.
+3
+3 / –0
10.11.2011 00:23 MSK
Link
Fotos: 629
Одноперые стрелки в Праге только в депо Панкрац - в 2004 г. тут сделали необычное путевое разветвление, в котором двуперые стрелки не вместятся: http://tramvajak.wz.cz/s-rekoPa_soubory/dvurPa-07.jpg

Кстати, раньше использовалися так же 4-перые стрелки до трех направлений: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2011021601
+1
+1 / –0
10.11.2011 13:40 MSK
Link
Fotos: 1275
Почему от них отказались?
0
+0 / –0
11.11.2011 00:08 MSK
Link
Fotos: 629
Из-за геометрии. После ввода в эксплуатацию широких вагонов (2500 мм) надо было увеличить расстояние путей в кривых - потому стрелку внешнего пути перенесли далее от стрелки внутреннего пути. Таким образом стало невозможно соединить ответвление направо и налево в одном пункте.
0
+0 / –0
11.11.2011 00:41 MSK
Link
Fotos: 1275
Хм, может нарисуете (на примере http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/jecna/k-ippavlova-trat-101.jpg), какие стрелки куда потребовалось перенести?
0
+0 / –0
11.11.2011 00:54 MSK
Link
Fotos: 629
Обе внешние кривые требовали перенести далее от фотографа. Пример (не тот перекресток, но форма та же) - http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/narodnidivadlo/k-narodnidivadlo-trat-03.jpg
+1
+1 / –0
11.11.2011 22:36 MSK
Link
Fotos: 1275
Понял, спасибо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..