TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Praha, Tatra T3R.PLF № 8269
  Praha Tatra T3R.PLF № 8269  —  Marsruut 7
Smyčka Radlická

Autor: Dissident · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 23 oktoober 2011 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 08.11.2011 04:46 MSK
Vaatamisi — 547

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +93 / +18
Yuriy Meshanskiy+1
Бутенко Максим+1
Юрий Боб+1
Андрей Харьковой+1
Синий трамвай+1
Домиан+1
Metro_man+1
Андрей Плешков+1
Илья Болилый+1
Мамед+1
VVN+1
WEST+1
Сергей Федосов+1
Евгений Барцио+1
Сергей Старцев+1
Sentinel+1
Zero+1
ViktorRy+1
ifa42+1
olegomm+1
Володя Мадоян+1
Kosta1466+1
Исайченков Валерий+1
Дмитрий Иванов+1
A. V.+1
UmbrellaMoon+1
АК (Александр)+1
Гавриил Каширин+1
Бараш Алексей+1
KILLER-212+1
ЛВС-90+1
Ищенко Никита+1
Oleg13+1
Aleks+1
ВЗТМ-5284+1
Alex_47+1
Simferopol+1
Александр Марьянович+1
Stolx+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Taganka+1
Павел Мельников+1
Александр Сологубов+1
Антон+1
sav2403+1
FlasH+1
prosvetus+1
mYm+1
Dozent+1
Богдан Смыков+1
ekb Alex+1
Дядя_Федор+1
Сергей Орлов+1
Seriy+1
pazik+1
ктм+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Nevidimka+1
Иван Карташов+1
Михаил Смирнов+1
PRO100МИХА+1
Denis+1
Mister Mo+1
L62+1
Даниил Ахметов+1
Головизин Сергей+1
TATRA-K2+1
Ymtram+1
alex26+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
CityVepr+1
KRAKOMOBILA+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Лазарев+1
Убийца КТМов-5+1
2846.373+1
grosery+1
Александр Конов+1
Евгений Гаврилин+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Архитектор+1
Vladimir Vill+1
Petko21+1
xrds2009+1
ckd_ds+1
Siachoquero+1
Капитан+1
MAXMASTER+1
betakaroten+1

Praha, Tatra T3R.PLF № 8269

Depoo/park:Vokovice depot
Alates:2009
Mudel:Tatra T3R.PLF
Valmistatud:2009
Tehase number:77
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (12.2013)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:12.2013 to Strašnice; 19.11.2024 to Vokovice
ex.T3 № 6890
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 29.04.2009 / Начало работы с пассажирами 29.04.2009.

Pildifaili teave

Model:NEX-5
Date and Time:23.10.2011 10:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:27 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 16

08.11.2011 12:56 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Красиво)
+8
+9 / –1
08.11.2011 13:17 MSK
Link
Fotosid: 12958 · Fotomoderaator
Да, Чехия, не взять не дать, все аккуратно до последнего.
+9
+11 / –2
08.11.2011 15:11 MSK
Link
Fotosid: 273
Ну про аккуратность слишком громко сказано, вандализма в этой стране, увы, тоже хватает.
+8
+9 / –1
08.11.2011 17:36 MSK
Link
Fotosid: 1
Чехия, втч и Прага холмистая. Это придает городу не повторимый шарм и нам, живущим на равнине, все смотрится по другому.
А вандализм и в Африке вандализм. В Берлине на некоторых жд вокзалах, тоннелях графитчики все так разрысовали, огого. В Рига такого нигде не встречал. Хотя у нас есть пресловутая Москачка со своими знаменитыми трущобами. Опять таки кроме Риги нигде такое мне не попадалось.
+10
+10 / –0
09.11.2011 02:49 MSK
Link
BubaVV · Harkiv
Fotosid: 77
По превьюхе показалось, что это МТВ
0
+3 / –3
09.11.2011 02:50 MSK
Link
prosvetus · Moskva
Fotosid: 212
Пасторальное фото трамвая.
+3
+3 / –0
09.11.2011 08:19 MSK
Link
Fotosid: 21
А треугольник после постройки до станции метро ликвидировали?
+3
+3 / –0
09.11.2011 10:24 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Да.
+1
+1 / –0
09.11.2011 12:38 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Кристиан Грамбергс, 08.11.2011):
> Да, Чехия, не взять не дать, все аккуратно до последнего.

Но мне кажется, что подпорная каменная стенка тоже исписана-изрисована...
А стрелки - однопёрые?
0
+0 / –0
09.11.2011 13:33 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Филиппов Владимир, 09.11.2011):
> А стрелки - однопёрые?

Нет двуперые. Однопёрые используют только отсталые хозяйства.
+3
+3 / –0
10.11.2011 00:23 MSK
Link
Fotosid: 629
Одноперые стрелки в Праге только в депо Панкрац - в 2004 г. тут сделали необычное путевое разветвление, в котором двуперые стрелки не вместятся: http://tramvajak.wz.cz/s-rekoPa_soubory/dvurPa-07.jpg

Кстати, раньше использовалися так же 4-перые стрелки до трех направлений: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2011021601
+1
+1 / –0
10.11.2011 13:40 MSK
Link
Fotosid: 1275
Почему от них отказались?
0
+0 / –0
11.11.2011 00:08 MSK
Link
Fotosid: 629
Из-за геометрии. После ввода в эксплуатацию широких вагонов (2500 мм) надо было увеличить расстояние путей в кривых - потому стрелку внешнего пути перенесли далее от стрелки внутреннего пути. Таким образом стало невозможно соединить ответвление направо и налево в одном пункте.
0
+0 / –0
11.11.2011 00:41 MSK
Link
Fotosid: 1275
Хм, может нарисуете (на примере http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/jecna/k-ippavlova-trat-101.jpg), какие стрелки куда потребовалось перенести?
0
+0 / –0
11.11.2011 00:54 MSK
Link
Fotosid: 629
Обе внешние кривые требовали перенести далее от фотографа. Пример (не тот перекресток, но форма та же) - http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/narodnidivadlo/k-narodnidivadlo-trat-03.jpg
+1
+1 / –0
11.11.2011 22:36 MSK
Link
Fotosid: 1275
Понял, спасибо.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.