Пол-то одинаковый. А 619-е строятся вообще? А то разговоры давно уже ходят, что завод раздает остатки и переходит на 623. И переделывать готовый вагон в кузов под нетиповое оборудование им в такой ситуации было бы невыгодно.
Цитата (Mikhail1936, 08.11.2011): > То есть телеги новые с УКВЗ пришли? > они подвергались каким-нибудь доработкам в Новосибирске? Телеги не новые, они от одного из старых вагонов (который и будет оформлен как КВР с заменой кузова), доработкам подвергались (вторая ступень подвешивания), но не в Новосибирске, а на БКМ.
скоро придет один вагон ктм-23 в правобережное депо.Также у них другой руководитель(Чучакин Сергей Михайлович)ранее занимал должность гл. инженера.Надеюсь что фамилию написал верно!
Цитата (Т.Л.Н., 21.01.2012): > Кстати, а чем 13-ый лучше остальных (поясните для неместных)?
Он проходит мимо мэрии - пожалуй это главное объяснение, почему такое внимание на него направлено - этим объясняется, почему на 13-м маршруте КС такая, что пантографы на нём не ломаются, и потихоньку участки перекладываются (хотя по правде говоря, на ул. Мира сравнительно недавно переложили тоже). Ну второе, официальное, объяснение, что это самый популярный маршрут среди горожан: проходит в центре.
Цитата (Т.Л.Н., 21.01.2012): > Кстати, а чем 13-ый лучше остальных (поясните для неместных)?
Мэрия решила сделать один (надеемся пока) маршрут трамвая "образцово-показательным". И пообещала, что на нем будут только новые трамваи. Вот и будет теперь там зоопарк. Еще ЛМ с левого берега привезти. И все. Полный комплект. А вообще надо сказать, что действительно, маршрут весьма популярен. Малый интервал, отсутствие дублирующих коммерсантов делает его весьма прибыльным. Не удивлюсь, что на нем все депо держится.
Цитата (А. С., 21.01.2012): > Неполный:) Снять с пьедестала КТМ-1, починить РВЗ и воссоздать МТВ - и всё для полного комплекта пустить на 13-ый маршрут.
К-2 и РВЗ-7 забыл. Там тоже, правда, воссоздать надо... Из гаражей.
链接