TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-ПетербургКонечные станции и разворотные кольца
К/ст "Хасанская улица"
Отстойные пути на конечной. Вид от въезда.

Автор: Yosheek           Дата: 27 липня 2011 р., середа

Статистика

Опубліковано 06.11.2011 19:06 MSK
Переглядів — 955

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:27.07.2011 18:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

06.11.2011 19:11 MSK
Посилання
Фото: 300
Раньше за забором справа было ещё 2 пути.
+3
+3 / –0
06.11.2011 19:49 MSK
Посилання
Фото: 180
То есть ПТО было и слева и справа от конечной? Или как часть территории продали, всё заново перекроили?
+2
+4 / –2
06.11.2011 19:52 MSK
Посилання
Фото: 300
Какое ПТО?
Это было 2 пути конечной.
+1
+1 / –0
06.11.2011 20:07 MSK
Посилання
Фото: 180
А я почему-то думал, что продана была именно территория ПТО...
+3
+3 / –0
06.11.2011 20:09 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
ПТО здесь никогда не было! была только служба пути
0
+0 / –0
06.11.2011 20:31 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Какие отстойные пути...
+6
+7 / –1
06.11.2011 20:34 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
В примечании правильно должно быть написано: Пути отстоя на конечной!
+3
+3 / –0
06.11.2011 20:45 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
И ещё раз, обсуждение про бывшие пути за забором: http://transphoto.ru/photo/305619/
Кстати откуда у ЛВС-90 такая уверенность, что территория была продана?
0
+0 / –0
07.11.2011 12:23 MSK
Посилання
Фото: 180
Земля слухами полнится... :-)
0
+1 / –1
07.11.2011 13:05 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Территория с корпусом справа принадлежала СМУ службы пути, в корпусе отстаивался ВПРС 500-2.Въезд производился осаживанием со сходных стрелок.После расформирования СМУ территория была отчуждена,заодно и 2 пути прихватили.
+2
+2 / –0
30.09.2015 01:46 MSK
Посилання
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (саша птмз, 07.11.2011):
> После расформирования СМУ территория была отчуждена,заодно и 2 пути прихватили.
> !
>

в 2001 году? или раньше?
СМУ, согласно книге Петербургский трамвай (1907-2007) было ликвидировано в 2001 году, хотя ЗАО "НИК" (как я считал правопреемник СМУ) было образовано в 1993 году.
Или СМУ и НИК работали параллельно (1993-2001)?
0
+0 / –0
02.11.2016 23:25 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Что там делали три ЛВСа, стоящие за синим забором, прямо на территории дистанции пути?
0
+0 / –0
04.11.2016 04:45 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ремонты сети какие-то были?
0
+0 / –0
04.11.2016 22:33 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Ну да, это когда Жукова от Феодосийской до Пискарёвского была полностью перекопана и там строили проезжую часть. Тогда часть блохинских вагонов отстаивалась на Хасанской, из-за этого их даже позже, чем другие, оснастили СЭКОПами.
Но если учесть то, что вряд ли через дистанцию пути они могли оборачиваться (хотя, это могли поставить туда дохляк), и то, что судя по синим крышам это скорее всего володарские вагоны...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.