TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Terminal stations
  PetrohradTerminal stations
К/ст "Хасанская улица"
Отстойные пути на конечной. Вид от въезда.

Autor: Yosheek           Datum: Středa 27. července 2011

Statistika

Zveřejněno 06.11.2011 19:06 MSK
Zhlédnutí — 955

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:27.07.2011 18:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:6.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

06.11.2011 19:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Раньше за забором справа было ещё 2 пути.
+3
+3 / –0
06.11.2011 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
То есть ПТО было и слева и справа от конечной? Или как часть территории продали, всё заново перекроили?
+2
+4 / –2
06.11.2011 19:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Какое ПТО?
Это было 2 пути конечной.
+1
+1 / –0
06.11.2011 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
А я почему-то думал, что продана была именно территория ПТО...
+3
+3 / –0
06.11.2011 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1478
ПТО здесь никогда не было! была только служба пути
0
+0 / –0
06.11.2011 20:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Какие отстойные пути...
+6
+7 / –1
06.11.2011 20:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
В примечании правильно должно быть написано: Пути отстоя на конечной!
+3
+3 / –0
06.11.2011 20:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
И ещё раз, обсуждение про бывшие пути за забором: http://transphoto.ru/photo/305619/
Кстати откуда у ЛВС-90 такая уверенность, что территория была продана?
0
+0 / –0
07.11.2011 12:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Земля слухами полнится... :-)
0
+1 / –1
07.11.2011 13:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Территория с корпусом справа принадлежала СМУ службы пути, в корпусе отстаивался ВПРС 500-2.Въезд производился осаживанием со сходных стрелок.После расформирования СМУ территория была отчуждена,заодно и 2 пути прихватили.
+2
+2 / –0
30.09.2015 01:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (саша птмз, 07.11.2011):
> После расформирования СМУ территория была отчуждена,заодно и 2 пути прихватили.
> !
>

в 2001 году? или раньше?
СМУ, согласно книге Петербургский трамвай (1907-2007) было ликвидировано в 2001 году, хотя ЗАО "НИК" (как я считал правопреемник СМУ) было образовано в 1993 году.
Или СМУ и НИК работали параллельно (1993-2001)?
0
+0 / –0
02.11.2016 23:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Что там делали три ЛВСа, стоящие за синим забором, прямо на территории дистанции пути?
0
+0 / –0
04.11.2016 04:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Ремонты сети какие-то были?
0
+0 / –0
04.11.2016 22:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Ну да, это когда Жукова от Феодосийской до Пискарёвского была полностью перекопана и там строили проезжую часть. Тогда часть блохинских вагонов отстаивалась на Хасанской, из-за этого их даже позже, чем другие, оснастили СЭКОПами.
Но если учесть то, что вряд ли через дистанцию пути они могли оборачиваться (хотя, это могли поставить туда дохляк), и то, что судя по синим крышам это скорее всего володарские вагоны...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.