И ещё раз, обсуждение про бывшие пути за забором: http://transphoto.ru/photo/305619/ Кстати откуда у ЛВС-90 такая уверенность, что территория была продана?
Территория с корпусом справа принадлежала СМУ службы пути, в корпусе отстаивался ВПРС 500-2.Въезд производился осаживанием со сходных стрелок.После расформирования СМУ территория была отчуждена,заодно и 2 пути прихватили.
Цитата (саша птмз, 07.11.2011): > После расформирования СМУ территория была отчуждена,заодно и 2 пути прихватили. > ! >
в 2001 году? или раньше? СМУ, согласно книге Петербургский трамвай (1907-2007) было ликвидировано в 2001 году, хотя ЗАО "НИК" (как я считал правопреемник СМУ) было образовано в 1993 году. Или СМУ и НИК работали параллельно (1993-2001)?
Ну да, это когда Жукова от Феодосийской до Пискарёвского была полностью перекопана и там строили проезжую часть. Тогда часть блохинских вагонов отстаивалась на Хасанской, из-за этого их даже позже, чем другие, оснастили СЭКОПами. Но если учесть то, что вряд ли через дистанцию пути они могли оборачиваться (хотя, это могли поставить туда дохляк), и то, что судя по синим крышам это скорее всего володарские вагоны...
链接