TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Praga, Tatra T6A5 Nr 8650
  Praga Tatra T6A5 Nr 8650 
Wnętrze, widok do przodu
salon / салон

Autor: betakaroten           Data: 3 listopada 2011 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 05.11.2011 21:37 MSK
Odsłon — 422

Dokładna informacja

Praga, Tatra T6A5 Nr 8650

Zajezdnia:Motol depot
Od...:1995
Model:Tatra T6A5
Wyprodukowany:1995
Numer fabryczny:179955
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (03.2017)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:03.2017 to Žižkov; 01.2018 to Motol; 03.04.2018 to ÚD; 23.11.2020 to Sofia, 4185
Основна информация:
►Доставен в София: 23.11.2020 г.
►На линия: 01.2021 г.

Допълнителна информация:

Parametry zdjęcia

Model:PENTAX K-x
Date and Time:03.11.2011 17:03
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

06.11.2011 00:03 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4582
Я бы ещё немного резкость поднял.
+3
+3 / –0
06.11.2011 01:32 MSK
Link
Zdjęć: 629
Я тоже; но тут не "недошарп", а "недофокус" - малая глубина резкости. Надо переснять на лучшем освещении. Фото я предложил к публикации только из-за отсутствия аналогичных (салон пражской Т6 первого варианта).
+2
+2 / –0
06.11.2011 18:17 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4582
Ясно. Я бы снял тогда на большей диафрагме - по выдержке запас ещё есть, как вижу.
+2
+2 / –0
06.11.2011 20:35 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.
0
+0 / –0
06.11.2011 21:08 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4582
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.11.2011):
> Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.

800 для этого фотика - вполне приемлемое значение. С компостера не лучший вариант снимать - будет неудачная компоновка кадра, в левой части которого частокол из поручней и отсутствие или перекрытие ряда сидений.
0
+0 / –0
06.11.2011 23:05 MSK
Link
Zdjęć: 629
Теоретически: как штатив можно использовать горизонтальный поручень у заднего стекла или задний маршрутоуказатель. ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600). Обязательно прикрыть диафрагму и надеятся, что никто вагон не раскачает, входя на ступенки.

Практически: вошел в вагон, смотрю - людей пока мало, салон хорошо видно - огонь!
0
+0 / –0
06.11.2011 23:21 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4582
:).
Чтобы не было людей, я обычно фотографирую салоны на конечных перед выходом.
Но это если есть время до них кататься.
0
+0 / –0
07.11.2011 04:06 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Цитата (betakaroten, 06.11.2011):
> ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600).
Если бы я летом смог продать свой старый комплект из Олимпуса-Е520 вместе с объективом 14-54, то взял бы на замену Пентакс K-x или K-r.

У Олимпуса шумы начинают неприятно раздражать гораздо раньше.
0
+0 / –0
07.11.2011 12:43 MSK
Link
Zdjęć: 14393
Мужики, а почему бы вам не использовать в качестве штатива - штатив?
В вагоне кондуктора-то нет, мозмущаться никто не будет.
+1
+1 / –0
07.11.2011 14:24 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Не знаю, как в Праге, но постоянно таскать с собой штатив - лень, в отличие от камеры, которая _всегда_ с собой.
0
+0 / –0
07.11.2011 23:27 MSK
Link
Zdjęć: 629
Не знаю, как у других фотографов, но у меня значительное количество удачных фото получилося как второстепенный продукт - т.е. когда уже куда-то еду и в рюкзаке вместится камера, почему бы не на момент остановился. Но штатив уже слишком много.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.