Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prague, Tatra T6A5 Br. 8650
  Prague Tatra T6A5 Br. 8650 
Interior, view toward front
salon / салон

Autor: betakaroten           Date: 3 Studeni 2011 god., Četvrtak

Statistics

Published 05.11.2011 21:37 MSK
Pregledi — 422

Detailed info

Prague, Tatra T6A5 Br. 8650

Prijevoznik/Pogon:Motol depot
Since...:1995
Model:Tatra T6A5
Proizvedeno:1995
Serijski broj:179955
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (03.2017)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:03.2017 to Žižkov; 01.2018 to Motol; 03.04.2018 to ÚD; 23.11.2020 to Sofia, 4185
Основна информация:
►Доставен в София: 23.11.2020 г.
►На линия: 01.2021 г.

Допълнителна информация:

Camera Settings

Model:PENTAX K-x
Date and Time:03.11.2011 17:03
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

06.11.2011 00:03 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4582
Я бы ещё немного резкость поднял.
+3
+3 / –0
06.11.2011 01:32 MSK
Link
Photos: 629
Я тоже; но тут не "недошарп", а "недофокус" - малая глубина резкости. Надо переснять на лучшем освещении. Фото я предложил к публикации только из-за отсутствия аналогичных (салон пражской Т6 первого варианта).
+2
+2 / –0
06.11.2011 18:17 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4582
Ясно. Я бы снял тогда на большей диафрагме - по выдержке запас ещё есть, как вижу.
+2
+2 / –0
06.11.2011 20:35 MSK
Link
Photos: 7546
Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.
0
+0 / –0
06.11.2011 21:08 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4582
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.11.2011):
> Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.

800 для этого фотика - вполне приемлемое значение. С компостера не лучший вариант снимать - будет неудачная компоновка кадра, в левой части которого частокол из поручней и отсутствие или перекрытие ряда сидений.
0
+0 / –0
06.11.2011 23:05 MSK
Link
Photos: 629
Теоретически: как штатив можно использовать горизонтальный поручень у заднего стекла или задний маршрутоуказатель. ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600). Обязательно прикрыть диафрагму и надеятся, что никто вагон не раскачает, входя на ступенки.

Практически: вошел в вагон, смотрю - людей пока мало, салон хорошо видно - огонь!
0
+0 / –0
06.11.2011 23:21 MSK
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Photos: 4582
:).
Чтобы не было людей, я обычно фотографирую салоны на конечных перед выходом.
Но это если есть время до них кататься.
0
+0 / –0
07.11.2011 04:06 MSK
Link
Photos: 7546
Цитата (betakaroten, 06.11.2011):
> ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600).
Если бы я летом смог продать свой старый комплект из Олимпуса-Е520 вместе с объективом 14-54, то взял бы на замену Пентакс K-x или K-r.

У Олимпуса шумы начинают неприятно раздражать гораздо раньше.
0
+0 / –0
07.11.2011 12:43 MSK
Link
Photos: 14393
Мужики, а почему бы вам не использовать в качестве штатива - штатив?
В вагоне кондуктора-то нет, мозмущаться никто не будет.
+1
+1 / –0
07.11.2011 14:24 MSK
Link
Photos: 7546
Не знаю, как в Праге, но постоянно таскать с собой штатив - лень, в отличие от камеры, которая _всегда_ с собой.
0
+0 / –0
07.11.2011 23:27 MSK
Link
Photos: 629
Не знаю, как у других фотографов, но у меня значительное количество удачных фото получилося как второстепенный продукт - т.е. когда уже куда-то еду и в рюкзаке вместится камера, почему бы не на момент остановился. Но штатив уже слишком много.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.