Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉格, Tatra T6A5 # 8650
  布拉格 Tatra T6A5 # 8650 
车内,镜头向前
salon / салон

作者: betakaroten           日期: 3 十一月 2011 年, 星期四

照片数据

发布 05.11.2011 21:37 MSK
观看 — 422

详细信息

布拉格, Tatra T6A5 # 8650

运营商/停车场:Motol depot
从...:1995
型号:Tatra T6A5
制造日期:1995
序列号:179955
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2017)
用处:载客车辆
附加信息:03.2017 to Žižkov; 01.2018 to Motol; 03.04.2018 to ÚD; 23.11.2020 to Sofia, 4185
Основна информация:
►Доставен в София: 23.11.2020 г.
►На линия: 01.2021 г.

Допълнителна информация:

EXIF

Model:PENTAX K-x
Date and Time:03.11.2011 17:03
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

06.11.2011 00:03 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4582
Я бы ещё немного резкость поднял.
+3
+3 / –0
06.11.2011 01:32 MSK
链接
照片:: 629
Я тоже; но тут не "недошарп", а "недофокус" - малая глубина резкости. Надо переснять на лучшем освещении. Фото я предложил к публикации только из-за отсутствия аналогичных (салон пражской Т6 первого варианта).
+2
+2 / –0
06.11.2011 18:17 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4582
Ясно. Я бы снял тогда на большей диафрагме - по выдержке запас ещё есть, как вижу.
+2
+2 / –0
06.11.2011 20:35 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.
0
+0 / –0
06.11.2011 21:08 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4582
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.11.2011):
> Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.

800 для этого фотика - вполне приемлемое значение. С компостера не лучший вариант снимать - будет неудачная компоновка кадра, в левой части которого частокол из поручней и отсутствие или перекрытие ряда сидений.
0
+0 / –0
06.11.2011 23:05 MSK
链接
照片:: 629
Теоретически: как штатив можно использовать горизонтальный поручень у заднего стекла или задний маршрутоуказатель. ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600). Обязательно прикрыть диафрагму и надеятся, что никто вагон не раскачает, входя на ступенки.

Практически: вошел в вагон, смотрю - людей пока мало, салон хорошо видно - огонь!
0
+0 / –0
06.11.2011 23:21 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4582
:).
Чтобы не было людей, я обычно фотографирую салоны на конечных перед выходом.
Но это если есть время до них кататься.
0
+0 / –0
07.11.2011 04:06 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Цитата (betakaroten, 06.11.2011):
> ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600).
Если бы я летом смог продать свой старый комплект из Олимпуса-Е520 вместе с объективом 14-54, то взял бы на замену Пентакс K-x или K-r.

У Олимпуса шумы начинают неприятно раздражать гораздо раньше.
0
+0 / –0
07.11.2011 12:43 MSK
链接
照片:: 14393
Мужики, а почему бы вам не использовать в качестве штатива - штатив?
В вагоне кондуктора-то нет, мозмущаться никто не будет.
+1
+1 / –0
07.11.2011 14:24 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Не знаю, как в Праге, но постоянно таскать с собой штатив - лень, в отличие от камеры, которая _всегда_ с собой.
0
+0 / –0
07.11.2011 23:27 MSK
链接
照片:: 629
Не знаю, как у других фотографов, но у меня значительное количество удачных фото получилося как второстепенный продукт - т.е. когда уже куда-то еду и в рюкзаке вместится камера, почему бы не на момент остановился. Но штатив уже слишком много.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.