Я тоже; но тут не "недошарп", а "недофокус" - малая глубина резкости. Надо переснять на лучшем освещении. Фото я предложил к публикации только из-за отсутствия аналогичных (салон пражской Т6 первого варианта).
Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.11.2011): > Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.
800 для этого фотика - вполне приемлемое значение. С компостера не лучший вариант снимать - будет неудачная компоновка кадра, в левой части которого частокол из поручней и отсутствие или перекрытие ряда сидений.
Теоретически: как штатив можно использовать горизонтальный поручень у заднего стекла или задний маршрутоуказатель. ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600). Обязательно прикрыть диафрагму и надеятся, что никто вагон не раскачает, входя на ступенки.
Практически: вошел в вагон, смотрю - людей пока мало, салон хорошо видно - огонь!
Цитата (betakaroten, 06.11.2011): > ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600). Если бы я летом смог продать свой старый комплект из Олимпуса-Е520 вместе с объективом 14-54, то взял бы на замену Пентакс K-x или K-r.
У Олимпуса шумы начинают неприятно раздражать гораздо раньше.
Не знаю, как у других фотографов, но у меня значительное количество удачных фото получилося как второстепенный продукт - т.е. когда уже куда-то еду и в рюкзаке вместится камера, почему бы не на момент остановился. Но штатив уже слишком много.
链接