TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Прага, Tatra T6A5 № 8650
  Прага Tatra T6A5 № 8650 
Салон, вiд наперад
salon / салон

Аўтар: betakaroten           Дата: 3 лістапада 2011 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 05.11.2011 21:37 MSK
Праглядаў — 422

Падрабязная інфармацыя

Прага, Tatra T6A5 № 8650

Дэпо / Парк:Депо Мотол
З...:1995
Мадэль:Tatra T6A5
Пабудаваны:1995
Заводскі №:179955
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (03.2017)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 03.2017 — Жижков; с 01.2018 — Мотoл; с 03.04.2018 — мастерские; с 23.11.2020 — София, 4185
Основна информация:
►Доставен в София: 23.11.2020 г.
►На линия: 01.2021 г.

Допълнителна информация:

EXIF

Модель камеры:PENTAX K-x
Время съёмки:03.11.2011 17:03
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 11

06.11.2011 00:03 MSK
Спасылка
Dissident · Санкт-Пецярбург
Фота: 4582
Я бы ещё немного резкость поднял.
+3
+3 / –0
06.11.2011 01:32 MSK
Спасылка
Фота: 629
Я тоже; но тут не "недошарп", а "недофокус" - малая глубина резкости. Надо переснять на лучшем освещении. Фото я предложил к публикации только из-за отсутствия аналогичных (салон пражской Т6 первого варианта).
+2
+2 / –0
06.11.2011 18:17 MSK
Спасылка
Dissident · Санкт-Пецярбург
Фота: 4582
Ясно. Я бы снял тогда на большей диафрагме - по выдержке запас ещё есть, как вижу.
+2
+2 / –0
06.11.2011 20:35 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.
0
+0 / –0
06.11.2011 21:08 MSK
Спасылка
Dissident · Санкт-Пецярбург
Фота: 4582
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.11.2011):
> Тут запросто можно было бы снять с выдержкой где-то 1/10, диафрагмой 5,6-6,3. А за счет использования терминала на поручне слева в качестве штатива:) - уменьшить ИСО до приемлемых значений.

800 для этого фотика - вполне приемлемое значение. С компостера не лучший вариант снимать - будет неудачная компоновка кадра, в левой части которого частокол из поручней и отсутствие или перекрытие ряда сидений.
0
+0 / –0
06.11.2011 23:05 MSK
Спасылка
Фота: 629
Теоретически: как штатив можно использовать горизонтальный поручень у заднего стекла или задний маршрутоуказатель. ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600). Обязательно прикрыть диафрагму и надеятся, что никто вагон не раскачает, входя на ступенки.

Практически: вошел в вагон, смотрю - людей пока мало, салон хорошо видно - огонь!
0
+0 / –0
06.11.2011 23:21 MSK
Спасылка
Dissident · Санкт-Пецярбург
Фота: 4582
:).
Чтобы не было людей, я обычно фотографирую салоны на конечных перед выходом.
Но это если есть время до них кататься.
0
+0 / –0
07.11.2011 04:06 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Цитата (betakaroten, 06.11.2011):
> ISO 800 в порядке (заметимые шумы начинают с 1600).
Если бы я летом смог продать свой старый комплект из Олимпуса-Е520 вместе с объективом 14-54, то взял бы на замену Пентакс K-x или K-r.

У Олимпуса шумы начинают неприятно раздражать гораздо раньше.
0
+0 / –0
07.11.2011 12:43 MSK
Спасылка
Фота: 14393
Мужики, а почему бы вам не использовать в качестве штатива - штатив?
В вагоне кондуктора-то нет, мозмущаться никто не будет.
+1
+1 / –0
07.11.2011 14:24 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Не знаю, как в Праге, но постоянно таскать с собой штатив - лень, в отличие от камеры, которая _всегда_ с собой.
0
+0 / –0
07.11.2011 23:27 MSK
Спасылка
Фота: 629
Не знаю, как у других фотографов, но у меня значительное количество удачных фото получилося как второстепенный продукт - т.е. когда уже куда-то еду и в рюкзаке вместится камера, почему бы не на момент остановился. Но штатив уже слишком много.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.