TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Odesa, ZiU-5G nr. 286; Odesa — Old Photos: Trolleybus
  Odesa ZiU-682B nr. 457 
 ZiU-5G nr. 286 
Old Photos: Trolleybus
Тролейбусне депо № 2
Слева — учебный 457. Фото из музея ОГЭТ.

Atsiuntė AlexSan · Odesa           Data: 1976 m.

Statistika

Publikuota 04.11.2011 15:10 MSK
Peržiūrų — 830

Detali informacija

Odesa, ZiU-5G nr. 286

Depas/Parkas:Тrolleybus depot #2
Nuo...:1973-08
Modelis:ZiU-5G
Pagamintas:1967
Gamyklinis numeris:4803
Dabartinė būsena:Nurašytas (1983-05-26)
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Учебный. 08.1973 ex Depot #1
Списан 26.05.1983 приказом № 227.

Komentarai · 7

04.11.2011 17:00 MSK
Nuoroda
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22009 · Neautorinių publikacijų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Naujienų redaktorius / Tinklapio vertimas (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0
28.04.2017 00:11 MSK
Nuoroda
Foto: 7546
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
28.04.2017 11:53 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
15.06.2017 11:01 MSK
Nuoroda
ПЧ69 · Odesa
Nėra foto
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:12 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
15.06.2017 23:52 MSK
Nuoroda
Foto: 475
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.