Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza, ZiU-5G — 286; Odessza — Old Photos: Trolleybus
  Odessza ZiU-682B — 457 
 ZiU-5G — 286 
Old Photos: Trolleybus
Тролейбусне депо № 2
Слева — учебный 457. Фото из музея ОГЭТ.

Feltöltötte AlexSan · Odessza           Dátum: 1976 .

Statisztikák

Publikálva 04.11.2011 15:10 MSK
Megtekintések — 830

Részletes adatok

Odessza, ZiU-5G — 286

Kocsiszín/üzem:Тrolleybus depot #2
kezdete:08.1973
típus:ZiU-5G
Gyártási év:1967
Gyári szám:4803
Aktuális állapot:Selejtezve (26.05.1983)
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Учебный. 08.1973 ex Depot #1
Списан 26.05.1983 приказом № 227.

Kommentek · 7

04.11.2011 17:00 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 22009 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0
28.04.2017 00:11 MSK
Link
Képek: 7546
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
28.04.2017 11:53 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
15.06.2017 11:01 MSK
Link
ПЧ69 · Odessza
Nincsenek képek
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:12 MSK
Link
Képek: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
15.06.2017 23:52 MSK
Link
Képek: 475
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.