TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, ЗиУ-5Г № 286; Одеса — Исторические фотографии: троллейбус
  Одеса ЗиУ-682Б № 457 
 ЗиУ-5Г № 286 
Исторические фотографии: троллейбус
Тролейбусне депо № 2
Слева — учебный 457. Фото из музея ОГЭТ.

Качено от AlexSan · Одеса           Дата: 1976 г.

Статистика

Публикувано 04.11.2011 15:10 MSK
Разглеждан — 830

Подробна информация

Одеса, ЗиУ-5Г № 286

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:08.1973
Модел:ЗиУ-5Г
Построен:1967
Заводски №:4803
Текущо състояние:Бракуван (26.05.1983)
Назначение:Служебен
Забележка:Учебный. До 08.1973 — Депо № 1
Списан 26.05.1983 приказом № 227.

Коментари · 7

04.11.2011 17:00 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Старательно изучают гайки ))
+1
+1 / –0
28.04.2017 00:11 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Фото более раннее - имеется в альбоме УКК 1975 года.
0
+0 / –0
28.04.2017 11:53 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Этот отпечаток подписан на обороте. Что лишний раз подтверждает версию о том, что в альбоме действительно не все снимки 1975 года.
0
+0 / –0
15.06.2017 11:01 MSK
Връзка
ПЧ69 · Одеса
Няма снимки
Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.
0
+0 / –0
15.06.2017 16:30 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> Да, изучают гайки на съемноразборной ступице (или как там она правильно называется). А ведь все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа. В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные. ЗИУ5Д с рабовскми мостами уже с завода поступали со съёмноразборными колёсами.

Я правильно понял, что имелся ввиду мост такого же типа как на ЗиУ-682 и при ремонтах меняли на такой мост мосты похожие на МАЗ-200? Это было для унификации сделано или замена на более новую конструкцию для более удобной работы?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:12 MSK
Връзка
Снимка: 4
Отчасти унификация, отчасти модернизация. Раба надежней, к тому же у этих мостов шире барабан и колодки- эффективней тормоза. А еще на спарке крепление колес гайками-футорками имеет свои тонкости. Бездисковое колесо проще, но там нужно уметь выставлять и обжимать его, чтобы колесо на ходу восьмерку не рисовало.
0
+0 / –0
15.06.2017 23:52 MSK
Връзка
Снимка: 475
Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> все поступавшие "гэшки" (ЗИУ5Г), как и машины более ранних модификаций, изначально были с дисковыми ступицами, в точности, какие мы видим на неопознанной машине справа

В 1966-1968 гг. - уже нет.

Цитата (ПЧ69, 15.06.2017):
> В течении эксплуатации, почти на всех машинах дисковые колёса перевели на съёмноразборные

Есть ли подтверждение этому факту на фото или в документах?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.