TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, КП № 2616
  Екатеринбург КП № 2616 
Южное трамвайное депо
Фото из музея истории развития ЕМУП "ТТУ".
Оригинал: http://s017.radikal.ru/i406/1111/f5/d3456cca666c.jpg

Прислал server021 · Екатеринбург           Дата: 1949 г.

Статистика

Опубликовано 04.11.2011 14:53 MSK
Просмотров — 769

Подробная информация

Екатеринбург, КП № 2616

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо - старые модели вагонов
С...:1949
Модель:КП
Построен:1933
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Примечание:Перенумерован в интервале № 611-615. До 1949 — Москва, 2616
Четырёхосный прицепной вагон Коломенского завода.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C183 Digital Camera
Время съёмки:28.10.2011 12:43
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:279
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

04.11.2011 15:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нееет! Тут КП №2615 из Москвы, создайте связанную с московской учётку.
0
+2 / –2
04.11.2011 22:32 MSK
Ссылка
server021 · Екатеринбург
Фото: 14
"1943 — в годы войны было построено 20 трамвайных подъездных путей к промышленным предприятиям, три новые трамвайные ветки. Катастрофически не хватало вагонов. Женщины и подростки не могли квалифицированно вести ремонт, да и запчастей очень недоставало. А вагоноремонтные мастерские занял завод, выпускавший снаряды. Было принято беспрецедентное решение: вывезти простаивавшие ходовые вагоны из блокадного Ленинграда. С неимоверными трудностями, под бомбёжками и артобстрелами начальник технического отдела предприятия Алексей Николаевич Попов организовал доставку из окружённого города 60 пробитых пулями и осколками трамваев и запасных частей к ним с помощью ленинградских рабочих и солдат: получено 30 моторных и 30 прицепных вагонов дореволюционной постройки серии МВ / ПВ. Действует кольцо у вокзала. С мая 1943 часть вагонов на маршруте № 5 ходит от Щорса до вокзала — под номером 5-В («вокзальный»), 2-В — ВИЗ — вокзал и 13 — УЗТМ- вокзал, восстановлен А. Пущена подстанция № 4."

Полностью читать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9 за 1943 год
+1
+2 / –1
04.11.2011 22:44 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
И что? Ну скопировал ты Википедию. Смысл-то от этого не меняется. 2615 - это не вагон ПВ, а самый настоящий КП.
Также я не вижу нигде, что это снимок 1943 года. Ссылка на музей не канает
+1
+3 / –2
05.11.2011 15:54 MSK
Ссылка
Георгий Б. · Москва
Фото: 106
Цитата (Rezident, 04.11.2011):
> Также я не вижу нигде, что это снимок 1943 года. Ссылка на музей не канает

А как раз, уважаемый редактор БД, если перейти по ссылке, указанной автором, то под фото отчетливо видно описание и год съемки.
0
+1 / –1
05.11.2011 16:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Повторяю еще раз: ссылка на музей не канает. Почему? Потому что на фото вагон другой. То, что написано в музее, не всегда является правдивой информацией. Это история, которая пишется, в ней бывают некоторые не стыковки. Вот и здесь как раз тот самый случай.
Или как выглядят вагоны МВ, ПВ и КП неизвестно?
+2
+2 / –0
05.11.2011 22:33 MSK
Ссылка
Георгий Б. · Москва
Фото: 106
Приношу извинения, Вам не зря дали такую должность, раз Вы так много знаете о пс Екатеринбурга.
0
+0 / –0
05.11.2011 22:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
%)

Если руководствоваться такой логикой — то мне тоже тогда можно давать редакторство по Екатеринбургу, я могу МВ, ПВ и КП между собой отличить.) А там уже и по Москве недалеко.
0
+0 / –0
05.11.2011 23:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
У меня еще три дополнения.
Во-первых, Свердловск получил 5 КП из Москвы только в 1949 году. Значит на фото не 1943 год. Эти КП получили номера 611-615. Родные свердловские КП были 601-610, с 1931 года.
Во-вторых, номер вагона больше похож на 2616. Это сходится и со списком вагонов в Москве в 1948 году - там вагона 2615 нет, а 2616 есть.
В-третьих, откуда данные, что его списали в 1951 году? Видел отчет, где написано, что КП 601-612, 614 и 615 списали 1966. Когда списали 613, не знаю.
+3
+3 / –0
06.11.2011 02:14 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Ааре Оландер, 05.11.2011):
> номер вагона больше похож на 2616

По документам из архива АТТУ московский 2616 в феврале 1951 года был передан в Архангельск вместе с ещё 9 КП и 10 Ф, на следующий год получил местный номер 133, и был списан в 1962 г. Ошибки здесь быть не может, т.к. есть около полудюжины графиков ремонта ПС за 1951-1952 годы, и везде прописан номер 2616. Получается, что на фото всё же 2615, либо фото сделано не в Екатеринбурге.

В архиве нашлась подробная инфа по всей истории системы, из экс-московских вагонов первоначальный номер остался неизвестен только для одного М поставки 1953 года. Информация по КП здесь: http://old.arhpass.ru/photobase/list.php?mid=97 , внести её на СТТС пока ни у кого руки не доходили.
0
+0 / –0
06.11.2011 03:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Посмотрел по ссылке на оригинал - там номер вообще 2516 напоминает...
0
+0 / –0
06.11.2011 04:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
По-моему 2616/2615 примерно с вероятностью 80/20.
+1
+1 / –0
06.11.2011 08:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 05.11.2011):
> Во-первых, Свердловск получил 5 КП из Москвы только в 1949 году. Значит на фото не 1943 год. Эти КП получили номера 611-615. Родные свердловские КП были 601-610, с 1931 года.

В этом случае считаю, что год съемки как раз 1949. Вагоны только что пришли, их готовят к эксплуатации, а номера переписать не успели.

> В-третьих, откуда данные, что его списали в 1951 году? Видел отчет, где написано, что КП 601-612, 614 и 615 списали 1966. Когда списали 613, не знаю.

С этим к Юрию А. Я вносил изменения в запись Москвы, где удалил год списания, но она не прошла, а была изменена им там. В общем, связали с чем было, но не удосужились убрать год

Цитата (Ааре Оландер, 06.11.2011):
> Посмотрел по ссылке на оригинал - там номер вообще 2516 напоминает...

Кстати, есть такое. Просто не совсем четко ясно, что это у второй цифры вверху слева: то ли уголок нанесен, то ли закругление.
0
+0 / –0
06.11.2011 08:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Алексей Чернов, 06.11.2011):
> Информация по КП здесь: http://old.arhpass.ru/photobase/list.php?mid=97 , внести её на СТТС пока ни у кого руки не доходили.

Так попросите редакторство по своему городу. Не так уж и долго + есть аргумент для этого

Цитата (Алексей Чернов, 06.11.2011):
> либо фото сделано не в Екатеринбурге.

Цех ТОПС наш
+1
+1 / –0
06.11.2011 09:37 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
На фото вагон справа 2616.
0
+1 / –1
06.11.2011 21:55 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Ааре Оландер, 06.11.2011):
> Посмотрел по ссылке на оригинал - там номер вообще 2516 напоминает

Действительно, первая цифра имеет более угловатый верх.


Цитата (Rezident, 06.11.2011):
> Так попросите редакторство по своему городу.

У меня тоже на это времени нет :, После НГ, может быть...
0
+0 / –0
07.11.2011 08:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Можете снова минусить. Вагон имеет номер 2616, у меня есть это фото в гораздо лучшем качестве, чем в ссылке.
0
+0 / –0
07.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Ну тогда отсканируйте и выложите его в лучшем качестве. А пока я не вижу оснований доверять анонимному пользователю СТТС больше, чем официальным документам.
0
+1 / –1
08.11.2011 10:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Скан у меня уже давно есть.
http://s017.radikal.ru/i433/1111/6e/9e15bf01161c.jpg
+4
+4 / –0
08.11.2011 14:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Может стоит заменить фото, которое сканил ты?
0
+0 / –0
08.11.2011 16:02 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Вот теперь верю. Москва как место съёмки отпадает ввиду наличия вагона Х и тележки от такового, в Архангельске архитектура депо была другой. Выходит, что в Москве этот номер не сняли с баланса при передаче вагона в Екатеринбург, и его потом занял другой КП, отправленный в Архангельск?
0
+0 / –0
08.11.2011 18:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 08.11.2011):
> Может стоит заменить фото, которое сканил ты?

Ты имеешь ввиду, чтобы сюда выложить?
0
+0 / –0
08.11.2011 18:27 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Алексей Чернов, 08.11.2011):
> Вот теперь верю. Москва как место съёмки отпадает ввиду наличия вагона Х и тележки от такового, в Архангельске архитектура депо была другой. Выходит, что в Москве этот номер не сняли с баланса при передаче вагона в Екатеринбург, и его потом занял другой КП, отправленный в Архангельск?

ТОПС южного депо мы без труда узнаем ))
А что касается документов, то в них часто бывают ошибки, я в этом сам убедился, когда просматривал приказы советского времени. Опечатки в цифрах - самая распространенная ошибка.
Так что и в данно ситуации, могло быть что-то подобное.
0
+0 / –0
08.11.2011 18:47 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Tatrowitsch, 08.11.2011):
> Опечатки в цифрах - самая распространенная ошибка.

Если бы этот номер упоминался только в одном месте, то вопросов бы не было. Но он прописан в нескольких списках вагонов, прошедших текущий ремонт, заполнявшихся на протяжении 10 месяцев разными людьми, плюс могут быть ещё упоминания в отчётах о задержках и происшествиях на линии, надо будет посмотреть. Записи там все от руки, аккуратным почерком, 5 с 6 перепутать нигде нельзя.
0
+0 / –0
08.11.2011 18:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
У нас тоже есть единицы ПС, у которых с самого начала написаны не верные зав.номера, хотя они же постоянно и везде фигурируют. Мало кто из сидящих в тех же тех.отделах выходит и смотрит, что же на самом деле написано на вагоне, на табличке, в паспорте и пр. Что кто-то когда-то внес, то и будет на протяжении многих лет фигурировать. Никто не станет заниматься перепроверкой.
0
+0 / –0
08.11.2011 19:05 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Заводской номер на табличке в укромном месте - это другое дело. А тут бортовой, который всегда перед глазами. У нас эти вагоны ставились на баланс с московскими номерами, и перенумеровывались только через год-два, очевидно при первой перекраске. А заводские номера у довоенных вагонов вообще нигде не упоминаются, ни в подробных отчётах о техническом состоянии с датами начала эксплуатации, ни в приказах о списании. Техпаспорта того времени, конечно, не сохранились.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.