Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Zaporijjia, Tatra T3SU N°. 706; Zaporijjia, Tatra T3SU N°. 755; Zaporijjia, Tatra T3SU (2-door) N°. ГС-23; Zaporijjia, Tatra T3SU N°. 733
  Zaporijjia Tatra T3SU N°. 706 
 Tatra T3SU N°. 755 
Tatra T3SU (2-door) N°. ГС-23 
 Tatra T3SU N°. 733 
Трамвайне депо № 2
Погорелец

Auteur: Aleks · Volgograd           Date: Vendredi 7 octobre 2011

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 04.11.2011 14:47 MSK
Vues — 1042

Infos détaillées

Zaporijjia, Tatra T3SU N°. 706

Groupe:ZaporizhElectroTrans
Emplacement:ZaporizhElectroTrans
Opérateur/Dépôt:Tram depot #2
Depuis...:06.2010
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1981
N°. de série:170517
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (08.2012) Retiré
Service:Régulier
Remarques:2010 ex depot #1, 718; ≈ 02.2003 ex depot #2. 08.2012 to depot #1

Zaporijjia, Tatra T3SU N°. 755

Groupe:ZaporizhElectroTrans
Emplacement:ZaporizhElectroTrans
Opérateur/Dépôt:Tram depot #2
Depuis...:≤ 03.1983
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1983
N°. de série:172269
État actuel:Retiré (21.12.2011)
Service:Régulier
Lancé:1983
Dernière circulation:08.03.2011
Введений в експлуатацію: 03.1983.
СБО:
• з 03.1983 до 2007 — 755+757.
Не працював на лінії:
• з 08.03.2011 (сгорів біля зупинки «Шлаковий кар'єр»).

Zaporijjia, Tatra T3SU (2-door) N°. ГС-23

Groupe:ZaporizhElectroTrans
Emplacement:ZaporizhElectroTrans
Opérateur/Dépôt:Track Department
Depuis...:01.04.1987
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1966
N°. de série:155910
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:Платформа-самосвал. 01.04.1987 ex depot #1, 212

Zaporijjia, Tatra T3SU N°. 733

Groupe:ZaporizhElectroTrans
Emplacement:ZaporizhElectroTrans
Opérateur/Dépôt:Tram depot #2
Depuis...:≤ 04.1982
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1982
N°. de série:171090
État actuel:Retiré (07.12.2012)
Service:Régulier
Ferraillé:02.2013
04.1982 — ввод в эксплуатацию
До 11.2008 (?) — СМЕ 732+733
11.2008 (?) — выведен из эксплуатации

Commentaires · 11

04.11.2011 14:53 MSK
Lien
Т.Л.Н. · Smolensk
Photos: 1095 · Rédacteur général
Ссылку на видео можно убрать (видео удалено)
+1
+1 / –0
04.11.2011 22:07 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10851
Может есть смысл сделать привязку и к остальным вагонам
+1
+1 / –0
04.11.2011 23:02 MSK
Lien
George · Zaporijjia
Photos: 97 · Rédacteur local
Вроде почистили трупные ряды...
+1
+1 / –0
15.04.2012 16:45 MSK
Lien
кт4 · Zaporijjia
Aucune photo
не списан вроде
0
+0 / –0
31.08.2012 19:55 MSK
Lien
кт4 · Zaporijjia
Aucune photo
все вагоны 2 депо перевезли в 1 депо пометьте пожалуста
0
+0 / –0
31.08.2012 23:41 MSK
Lien
Photos: 522
Ходовые уже давно отмечены.
Служебные, по нашей информации, пока остаются в ТД № 2.
По нерабочим какой-либо информации нет, если у вас что-то есть выкладывайте
0
+0 / –0
01.09.2012 19:10 MSK
Lien
Aucune photo
Скорее всего, часть нерабочих вагонов передали вместе с ходовыми. Наверно, со временем, и все остальные передадут.
0
+0 / –0
01.09.2012 22:42 MSK
Lien
Photos: 522
Сомнительно что передадут все, первое депо не резиновое.
0
+0 / –0
01.09.2012 23:14 MSK
Lien
Aucune photo
Может, часть спишут и порежут. Остальные передадут, я так думаю.
0
+0 / –0
06.04.2023 22:33 MSK
Lien
Yura09 · Zaporijjia
Photos: 25
А что случилось с 755-ым?
0
+0 / –0
15.11.2023 22:00 MSK
Lien
VladNeoplan · Stettin
Aucune photo
С вагоном 755 в марте 2011 года, на остановке "огнеупорный завод", произошло возгорание. Причину уже точно Вам не назову, но помню фрагмент из статьи на портале новостей: "со слов пассажиров трамвая, во время движения в кабине водителя что-то громко щёлкнуло, после чего из стыков потолка начал просачиваться дым с характерным запахом горения полимеров"; примерно так описывали происходящее.
Если не ошибаюсь, обошлось без пострадавших.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.