05.2015 to Central, 3835; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1103
Москва
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ
02.11.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №1
До 05.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №7/17/34
Работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.) Нижний Новгород
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX1
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
02.11.2011 11:18
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
8.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Они далеко не предел совершенства.Не люблю их внешне и салон,хотя наверно с технической стороны они хороши,но ИМХО лучше бы продалжали брать 321-е и ВМЗ
Цитата (NIK2011, 03.11.2011): > Вот интересно-СВАРЗ когда нибудь начнёт выпускать свои модели или будет всё время покупать у троллейбусо производителей машинокомплекты? Ну, если двигаться от того, что троллейбусы никогда не были основной продукцией СВАРЗа,а основная функция завода - капитальный и не очень ремонт автобусов...
Цитата (Geka..., 03.11.2011): > Они далеко не предел совершенства.Не люблю их внешне и салон,хотя наверно с технической стороны они хороши,но ИМХО лучше бы продалжали брать 321-е и ВМЗ Лично мне они даже больше БКМов нравятся - они вместительней и теплее, да и сидушек против хода в нем меньше.
Дизайн немного устаревший (конец 90-х), но внутри салон хороший и в целом положительное впечатление эти троллейбусы производят. В том числе, потому что теплые. Поэтому хорошо, что их становится больше. Мне они больше нравятся, чем Мегаполисы, ВМЗ и Зиу.
Через года 2-3 увидим в каком они будут состоянии и тогда можно будет окончательно сравнивать с другими моделями. ВМЗ уже выглядят загаженно :( Про Мегаполисы вообще не говорю. Белорусы только радуют.
链接