Да уж. Еще и без номерных знаков Как у нас была авария. Парень купил авто и в этот же день, то есть уже вечер был, разбил его об трамвай. Авто восстановлению не подлежало
Мне тоже астру больше жаль. Трамвай я больше чем уверен даже царапинкой не отделался, а вот астра.. Если в саратове покраска одного элемента стоит порядка десяти рублей, то в москве, я думаю, на порядок дороже.. Цитата (BaNDiT69, 03.11.2011): > Еще и без номерных знаков
Скорей всего их просто сняли сразу после дтп, чтобы не было возможных проблем с мгт и тд.
Цитата (OVERPROTECTED, 03.11.2011): > Скорей всего их просто сняли сразу после дтп, чтобы не было возможных проблем с мгт и тд. А как по вашему водитель будет в путевой лист номер заносить? Автовладельцу по-любому за простой надо будет платить Мосгортрансу.
Цитата (71-623, 03.11.2011): > Цитата (OVERPROTECTED, 03.11.2011): > > Скорей всего их просто сняли сразу после дтп, чтобы не было возможных проблем с мгт и тд. > А как по вашему водитель будет в путевой лист номер заносить? Автовладельцу по-любому за простой надо будет платить Мосгортрансу.
Это всё понятно, конечно всё будет занесено. Просто обычно в подобных дтп номера с авто как правило снимают. Мало ли, может тв нагрянет или в инет фото выложат.
> > Это всё понятно, конечно всё будет занесено. Просто обычно в подобных дтп номера с авто как правило снимают. Мало ли, может тв нагрянет или в инет фото выложат.
Номера снимают "гаражные" государственные водители на больших чёрных седанах. По внутренней инструкции. В подобном же случае обычно не снимают (в Москве по крайней мере). А вообще видно, что машина "нулёвая" только из салона.
Цитата (OVERPROTECTED, 03.11.2011): > Мне тоже астру больше жаль. Трамвай я больше чем уверен даже царапинкой не отделался, а вот астра.. Если в саратове покраска одного элемента стоит порядка десяти рублей, то в москве, я думаю, на порядок дороже..
вот именно что так, трамвай можно покрасить краской за 20 рублей, а машину краской за 15000 рублей, разница есть м?
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011): > Бедные пассажиры страдающие из-за одного слепого.
а чет сомневаюсь что пассажиры пострадали)вот водитель машины пострадал(а) возможно... )
А вообще-то непонятно, с чего бы Опель влево пошел? Вдруг мы обстоятельств каких-то не знаем? Под меня так же жигуленок пять лет назад залез - уходил от наезда на пешехода. Мы стоим, гайцов ждем, а пешеход даже не остановился - побежал дальше.
Цитата (Иванов Иван, 03.11.2011): > а чет сомневаюсь что пассажиры пострадали)вот водитель машины пострадал(а) возможно... )
Ага. То есть вместо нормального попадания до места назначения пришлось выходить и топать пешком. Вообще не пострадали )
А что с водителем? Тело через лобовуху не вытащили значит жив. А так точно запомнит, что на дороге смотреть надо.
Цитата (bookwar79, 03.11.2011): > Под меня так же жигуленок пять лет назад залез - уходил от наезда на пешехода.
Так как в городе пешеходы пошли совсем дурные (ни капли юмора), то двигаться надо так, чтоб в случае чего можно было успеть нажать на тормоз и остановиться. Да можно лететь 60, но при условии что пешеходов рядом нет.
А дурные АУ, ударяющие по газам при загорании красного, когда люди уже пошли по переходу на зеленый, это видно ништяк... И дурные АУ на тротуаре, поливающие х...и пешеходов, видимо тоже ништяк.
Да и на нерегулируемой "зебре" никогда не знаешь, чего ждать - один затормозит, когда кроме него вообще никого нет и можно было его спокойно пропустить, другой хрен затормозит вообще. Так же и с полосами - на двух притормозили, на левой летит со свистом без оглядки.
Цитата (Иванов Иван, 03.11.2011): > Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011): > > Ага. То есть вместо нормального попадания до места назначения пришлось выходить и топать пешком. > > Ой, ну какая жалость) Водителю машины могло стекло попасть на лицо например, тогда бы человек пострадал, а пройтись по улице тоже можно.
Цитата (Иванов Иван, 03.11.2011): > Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011): > > Ага. То есть вместо нормального попадания до места назначения пришлось выходить и топать пешком. > > Ой, ну какая жалость) Водителю машины могло стекло попасть на лицо например, тогда бы человек пострадал, а пройтись по улице тоже можно.
Водитель машины - участник (а возможно, и виновник) ДТП, а пассажиры, ехавшие в трамвае или ждавшие его на следующих остановках, вообще ни при чём, но должны терпеть неудобства в отношении возможности вовремя и без проблем добраться до нужного места. Вмятины на железяках почему-то считаются важнее потерянного времени сотен пассажиров.
Цитата (bookwar79, 03.11.2011): > А вообще-то непонятно, с чего бы Опель влево пошел? Вдруг мы обстоятельств каких-то не знаем?
Вот и я смотрю, что признаков штатного съезда на внутридворовый проезд и т.п. на фото не видно. Да и мордой развёрнут против движения... Если бы он поворачивал под 90 градусов, то ему бы весь капот и полсалона снесло. Похоже на то, что водитель реально вынужденно свернул, уходя от какой-то иной опасности. Если так, то водителя астры действительно жалко. Виновным назначат его, а истинный виновник аварии наверняка мгновенно исчез из поля зрения и его номера/приметы никто не успел запомнить.
Цитата (Иванов Иван, 03.11.2011): > вот именно что так, трамвай можно покрасить краской за 20 рублей, а машину краской за 15000 рублей, разница есть м?
Машина, конечно, не виновата, что ей управлял дурак на букву М, или тупая звезда, на буквы ПИ. Машину может и жалко, а водителя нисколько. К сожалению, большинство автолюбителей, в Москве по крайней мере, может научить только подобное...и то, увы, не всех... P.S. Вань, ну на фиг эта показуха? Так потроллить захотелось? Весьма странный способ самовыражения... Интересно, что ты скажешь, когда тебе снова стукнет в голову, что машины - УГ, и ОТ рулит? А ведь обе эти позиции неверны!
Цитата (Юрий А., 03.11.2011): > Виновным назначат его, а истинный виновник аварии наверняка мгновенно исчез из поля зрения и его номера/приметы никто не успел запомнить.
1. Регистратор повесить можно. Стоит не много, а пользы достаточно. 2. Не надо сворачивать, хорошо трамвай, а иди там мама с коляской или ребенком? Надо жать на тормоз все. Лучше въехать кому-то в зад, чем так на тротуар.
А если наехать в таком случае придется как раз на женщину с ребенком или на перебегающего школьника? А регистратор тут не сильно поможет. Только в споре между теми, кто остался на месте ДТП или с владельцем скрывшегося автомобиля. А против пешеходов не катит. Уже были такие случаи. Даже с регистратором уходя от наезда на пешехода бьют машину и остаются виновным. Пешеходы у нас безотвественны и реально привлечь их невозможно.
Цитата (bookwar79, 07.11.2011): > Даже с регистратором уходя от наезда на пешехода бьют машину и остаются виновным. Пешеходы у нас безотвественны и реально привлечь их невозможно.
Именно из-за этого жать тормоз, а не крутить руль. А если рядом с дорогой заметен пешеход, то лучше скинуть скорость.
Цитата (bookwar79, 07.11.2011): > А регистратор тут не сильно поможет. Только в споре между теми, кто остался на месте ДТП или с владельцем скрывшегося автомобиля.
Цитата (Коляныч, 03.11.2011): > P.S. Вань, ну на фиг эта показуха? Так потроллить захотелось? Весьма странный способ самовыражения... Интересно, что ты скажешь, когда тебе снова стукнет в голову, что машины - УГ, и ОТ рулит? А ведь обе эти позиции неверны!
Ты бредишь. Все супер, просто починить трамвай как нефиг сделать, а машина обойдется в копеечку, я думаю ты понимаешь это)
Цитата (Иванов Иван, 09.11.2011): > я думаю ты понимаешь это)
Кому Вы это объясняете? Для 90% ТФов трамвай - самое святое, что есть на свете. И даже не разбираясь кто прав, а кто виноват они готовы повесить водителя автомобиля. И какая разница, все ли живы-здоровы, ведь трамвай поцарапался.
Да вот мне честно говоря по фиг, что там поцарапалось, трамвай ли, машина ли, и пассажиров мне не жаль, пешком пройтись не развалятся. В деревнях люди километры ходят пешком (в т.ч. и бабки) и ничего, а в Москве 3 остановке - надо трамвай ждать 2 часа, зажрались вообще! Я говорил о том, что автомобилист, скорее всего, дурак на букву М, и за что его жалеть,если денег у него на ремонт хватит? Деньги на машину есть, а мозги-то не купишь, вот про что я! И потом что машину жалеть, это такая же груда железа, как и трамвай:) А когда машина врезалась в трамвай на выделенке, где ее вообще быть не должно и не может, по-моему, очевидно, кто виноват...
链接