05.2015 to Central, 3835; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1103
Москва
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ
02.11.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №1
До 05.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №7/17/34
Работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 05.11.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.) Нижний Новгород
Цитата (mirag, 03.11.2011): > Путает пассажиров.Непонятно в сторону какой конечной идёт машина. Надо делать как на составх в метро, на какую конечную едет - такая и указывается.
если человек знает куда ему надо и куда идет транспорт он и пьяный не перепутает, неудобно только для гостей столицы, коих немало, но они любят в основном на метро разьезжать а спрашивать и переспрашивать и без того любители))
А еще обожают будучи в салоне,уже усевшись спросить какой это маршрут)) Цитата (СтаС, 03.11.2011): > Как же отучить-то писать на лобовом электронном табло оба конечных пункта сразу.
Да вроде всю жизнь на картонку с двумя конечными смотрели и не заморачивались
Цитата (Geka..., 03.11.2011): > А еще обожают будучи в салоне,уже усевшись спросить какой это маршрут)) > Цитата (СтаС, 03.11.2011): > > Как же отучить-то писать на лобовом электронном табло оба конечных пункта сразу. > > Да вроде всю жизнь на картонку с двумя конечными смотрели и не заморачивались
Да как Вам сказать, Geka. В нашей прекрасной стране вообще много по поводу чего не заморачивались и, что самое главное, продолжают не заморачиваться. Т.е. понятно, что капризничать из-за формата записи конечной на табличке в стране, где некоторое количество десятков процентов населения во втором десятилетии 21 века продолжает ходить в сортир на улицу (причём многие делают это за полярным кругом), довольно смешно :) Но... В странах, которые имеют наглость считать себя приличными, как-то уже между первой и второй мировыми войнами не ленились писать названия конечных на разных строках ленточного маршрутоуказателя и перематывать (да-да, своими нежными ручками, причём по 2 (два) раза за рейс) каждый раз при смене направления движения по маршруту. Или иметь двустороннюю табличку, которую можно ставить то одним пунктом в окно, то другим. Но это так, к слову. И вот теперь, когда наконец уже и здесь заморочились с устройством, которое САМО всё переписывает, перематывает, переворачивает по нажатию одним пальцем на кнопку (а если всё сделать и заказать грамотно, то по показаниям GPS и без нажатия), те, для кого это было сделано говорят: "Ой, а зачем? И так сойдёт." Ну вот если "И так сойдёт", то уж простите, покатаетесь на драном 25-летнем ЗиУ-9 по дырявому асфальту с выбоинами вокруг припаркованных посерёд дороги оленемобилей. Почему? Да потому что всю жизнь так ездили "и не заморачивались", а последовательным надо быть до конца ;)
Цитата (Иванов Иван, 03.11.2011): > Это же не агит, чтобы одну конечку отображать)
Зато вот сейчас имеете "Б-цу им. Боткина". А так, без лишней верхней надписи, была бы нормальная "Больница имени Боткина". Ещё бы и инициалы вместились :-)
А у нас с перегоревшей лампочкой низзя выезжать, а тут как-бы габарита верхнего правого не хватает. Кто скомуниздил? :)
Цитата (СтаС, 03.11.2011): > писать названия конечных на разных строках ленточного маршрутоуказателя и перематывать (да-да, своими нежными ручками, причём по 2 (два) раза за рейс) каждый раз при смене направления движения по маршруту. Или иметь двустороннюю табличку,
Вообще то на сколько я помню на боковом МУ Татры стрелочка красная и подвижная была, которую поворачивать надо было на соответствующую надпись. Видно тут http://transphoto.ru/photo/387597/ между номером и буквами. А цвета на рижский ОТ похоже :)
Цитата (СтаС, 03.11.2011): > Цитата (Geka..., 03.11.2011): > > А еще обожают будучи в салоне,уже усевшись спросить какой это маршрут)) > > Цитата (СтаС, 03.11.2011): > > > Как же отучить-то писать на лобовом электронном табло оба конечных пункта сразу. > > > > Да вроде всю жизнь на картонку с двумя конечными смотрели и не заморачивались > > Да как Вам сказать, Geka. В нашей прекрасной стране вообще много по поводу чего не заморачивались и, что самое главное, продолжают не заморачиваться. Т.е. понятно, что капризничать из-за формата записи конечной на табличке в стране, где некоторое количество десятков процентов населения во втором десятилетии 21 века продолжает ходить в сортир на улицу (причём многие делают это за полярным кругом), довольно смешно :) Но... В странах, которые имеют наглость считать себя приличными, как-то уже между первой и второй мировыми войнами не ленились писать названия конечных на разных строках ленточного маршрутоуказателя и перематывать (да-да, своими нежными ручками, причём по 2 (два) раза за рейс) каждый раз при смене направления движения по маршруту. Или иметь двустороннюю табличку, которую можно ставить то одним пунктом в окно, то другим. Но это так, к слову. И вот теперь, когда наконец уже и здесь заморочились с устройством, которое САМО всё переписывает, перематывает, переворачивает по нажатию одним пальцем на кнопку (а если всё сделать и заказать грамотно, то по показаниям GPS и без нажатия), те, для кого это было сделано говорят: "Ой, а зачем? И так сойдёт." Ну вот если "И так сойдёт", то уж простите, покатаетесь на драном 25-летнем ЗиУ-9 по дырявому асфальту с выбоинами вокруг припаркованных посерёд дороги оленемобилей. Почему? Да потому что всю жизнь так ездили "и не заморачивались", а последовательным надо быть до конца ;)
Да,Вы любитель объемных сообщений...Но надо быть проще.Это всего лишь маршрутоуказатель:D
链接