Логика ремонтников скорее такова: эта сотня километров рельсов самая неубитая на убитом участке трамвайных путей, поэтому можно и не ремонтировать. Плюс ко всему повод для повторного закрытия найдётся и для ремонта путей на повороте в переходе со совмещёнки на выделенку (на заднем плане виден такой поворот), и для замены путей на самой выделенке.
след. участок сделают в след. году весной-летом. Весь участок сейчас не делают, чтобы не попасть в зиму! К сожалению мощностей у подрядчиков пока не хватает, т.к. темпы ремонтов трам. путей растут, а их возможности растут но с опозданием.
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2011): > Была бы в ГЭТе служба пути, сама бы ремонты делала - если не все, то хотя бы часть.
Были бы в ГЭТе мозги. Ну ведь даже дураку ясно что закрывать участок на ремонт надо от одной узловой точки до другой и ремонтировать его целиком и сразу. Не хватает сил - привлекайте людей и технику, используйте машинный труд, а не таджикстрой с лопатами.
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.11.2011): > Цитата (Сергей_Н, 03.11.2011): > > Не хватает сил - привлекайте людей и технику, используйте машинный труд, а не таджикстрой с лопатами. > Можно больше таджиков и больше лопат ;) Так вы хотите от них избавиться, и нам подарить? Ох спасибо... http://forum.tr.ru/read.php?1,916150,916152#msg-916152
Мне говорили вроде как новый губернатор приказал завершить все дорожно-строительные работы до 1-го ноября,мол нечего деньги в землю зарывать.Да и кстати что тут говорить про нехватку рабочих и техники которые пути ремонтируют,это сейчас аврал везде всё меняют а раньше так вообще кусочек в год делали вот с непривычки и нехватка кадров.
Потому что качество сварки рельсов будет низким. Металл при нагреве расширяется. Если будут укладывать рельсы, ориентируясь на низкотемпературный режим ремонта, то произойдёт выброс пути. На этом фото это наглядно показано: http://transphoto.ru/photo/396754/
Цитата (Zdravo Marijo, 03.11.2011): > А почему зимой нельзя сделать ремонт?
причин много, одну из них назвал Серый. Ещё надо понимать, что зимой уплотнение основания никак не сделать таким же, как и при плюсовой температруре и существенный фактор в том,что нельзя заливать бетон при минусовой температуре, он просто разрушится
Цитата (Бараш Алексей, 03.11.2011): > Так вы хотите от них избавиться, и нам подарить? Ох спасибо...
Черт, спалил коварный план )) На самом деле таджики прекрасно работают, если за ними следить и их начальник понимает, что надо делать и главное следит за этим. А так одни не понимают, что делать, но делают, а другие знают, но не хотят.
Практически все пути, которые были на щебёнке, сверху залили бетоном. Незалитым оставили только небольшой кусок в том месте, что на фото. Сейчас укладывают тротуарную плитку вдоль рельс и наносят верхний слой асфальта. В районе работ в 10:40 замечен ВД-2 на пути к к/ст "Ручьи", далее по Науке со стороны "Академической" в сторону Ручьёв шёл 0429 с мужиками в салоне. Как я понимаю, то была обкатка линии.
链接