TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 5343
  Saint-Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” № 5343 
Кабина
Монитор

Автор: Arctic Fox · Saint-Petersburg           Date: 1 қараша 2011 ж., сейсенбi

Statistics

Published 01.11.2011 21:55 MSK
Көріністер — 1027

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 5343

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Combined tramway-trolleybus depot
Бастап..:10.2011
Үлгі:VMZ-5298.01 “Avangard”
Салынған:09.2011
Зауыттық №:179
VIN:X89529801B0BF6179
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (04.08.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:29.10.2011
Ескерту:Стажёрский. Расширенная кабина. 04.08.2024 to Kirov, 648
История
• КР ПТЗ 03.2021 г.

Особенности
• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")
• В Кирове переоборудован в учебный (с кабиной инструктора), используется как учебный для электронных машин.

Comments · 22

01.11.2011 22:32 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Saint-Petersburg
Фото: 52
модернизированный ЭПРО...
+6
+6 / –0
02.11.2011 12:38 MSK
Link
Фото: 180
Мне всё-таки кажется, что аналоговые показатели подходят лучше всего для тех приборов. где важно не столько абсолютное значение, сколько относительное. Пример - тахометр. А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.
Или я ошибаюсь?
+4
+4 / –0
02.11.2011 13:04 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
По крайней мере - наглядней. Но инета и dvd не хватает всё равно! :-(
+8
+8 / –0
02.11.2011 13:51 MSK
Link
Фото: 315
Цитата (ЛВС-90, 02.11.2011):
> А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.

Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке. В таком случае работает зрительная память - "ой, что-то стрелка как-то не так стоит", и уже после такого мельком выявленного "непорядка" начинается осмысленное изучение конкретного прибора. С цифровым табло так не получится.
Но в данном случае, раз уж приборы всё равно рисованные, а не настоящие аналоговые, можно где-нибудь в глубине менюшки зарыть переключатель вариантов отображения приборов. Более того, ничто не мешает и привлекать внимание водителя при явном выходе параметра за допустимые пределы, например цветом и миганием кольца вокруг шкалы.
+4
+4 / –0
02.11.2011 14:33 MSK
Link
Фото: 180
Цитата (Антон Чиграй, 02.11.2011):
> Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке.

Я об этом и написал. Просто я точно не знаю, насколько вообще важными являются все эти приборы и в какой мере надо за ними следить.
+1
+1 / –0
02.11.2011 14:59 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Самые важные приборы - манометры и вольтметр, они-то как раз механические даже на этих тролях.
+2
+2 / –0
02.11.2011 19:57 MSK
Link
Фото: 42124
Эти мониторы делает не ЖПРО, а другая компания, не помню уже как называется
–1
+1 / –2
02.11.2011 20:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Фото: 2328
Цитата (Димар Сагдеев, 02.11.2011):
> Эти мониторы делает не ЖПРО, а другая компания, не помню уже как называется

Называются LAUER. А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?
+2
+2 / –0
02.11.2011 20:46 MSK
Link
Фото: 42124
Очепятка, звиняйте)
+1
+1 / –0
02.11.2011 20:56 MSK
Link
Игорь · Севастополь
Фото: 48
ЭПРО на ЛАЗах стоит.
0
+0 / –0
02.11.2011 21:12 MSK
Link
donrace · Донецк
Фотосуреттер жоқ
Да, у нас в Донецке такие же.
Вот давеча ехал, так он у водителя куском картона был закрыт, хотя светился. Интересно почему.
+1
+1 / –0
02.11.2011 23:35 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Фото: 152
Цитата (donrace, 02.11.2011):
> Интересно почему.

А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.
0
+0 / –0
02.11.2011 23:51 MSK
Link
Фото: 919
Цитата (Грохотайло, 02.11.2011):
> А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.

Всё регулируется. И яркость, и контрастность. Просто 50% водителей - дятлы. Новую технику как огня боятся какую-нибудь кнопочку "не ту" нажать. Вместо того, чтобы повышать свой профессиональный уровень и изучить технические инструкции.
+3
+3 / –0
03.11.2011 01:57 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Фото: 302
Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011):
> А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?

А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше
0
+1 / –1
03.11.2011 10:52 MSK
Link
Segich · Cheboksary
Фотосуреттер жоқ
Колитесь - кто хотел курсор мышки на фото подвинуть :)
+2
+2 / –0
03.11.2011 11:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Фото: 2328
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011):
> > А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?
> А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше

У нас с ЭПРО никаких проблем нет. В эксплуатации 22 троллейбуса с ЭПРО.
+1
+1 / –0
03.11.2011 16:19 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Фото: 302
А пропадающие электротормоза?
0
+0 / –0
03.11.2011 16:31 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> А пропадающие электротормоза?

Дело привычки :)
0
+0 / –0
03.11.2011 17:24 MSK
Link
Фото: 42124
В Казани с ЭПРО тоже особых проблем нет. И учтите, если В КАЗАНИ нет проблем, то и у остальных не должно быть:) Пропадающие тормоза - тоже было разок на ЛМе
0
+0 / –0
03.11.2011 18:01 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Фото: 2328
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> А пропадающие электротормоза?

У нас с этим проблем нет.
0
+0 / –0
04.11.2011 10:58 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011):
> Всё регулируется. И яркость, и контрастность.

Но настройки под паролем. Как быть?
0
+0 / –0
04.11.2011 19:25 MSK
Link
Mikl · Saint-Petersburg
Фото: 4
Цитата (Бидон Помоев, 04.11.2011):
> Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011):
> > Всё регулируется. И яркость, и контрастность.
>
> Но настройки под паролем. Как быть?

Под паролем настройки параметров тягового привода. Яркость и контрастность не запаролены.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.