Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5343
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5343 
Führerstand
Монитор

Autor: Arctic Fox · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 1. November 2011

Statistik

Veröffentlicht: 01.11.2011 21:55 MSK
Aufrufe — 1027

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5343

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:10.2011
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:09.2011
Fabriknummer:179
VIN:X89529801B0BF6179
Status:Abgegeben oder verkauft (04.08.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.10.2011
Bemerkung:Стажёрский. Расширенная кабина. 04.08.2024 to Kirov, 648
История
• КР ПТЗ 03.2021 г.

Особенности
• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")
• В Кирове переоборудован в учебный (с кабиной инструктора), используется как учебный для электронных машин.

Kommentare · 22

01.11.2011 22:32 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
модернизированный ЭПРО...
+6
+6 / –0
02.11.2011 12:38 MSK
Link
Fotos: 180
Мне всё-таки кажется, что аналоговые показатели подходят лучше всего для тех приборов. где важно не столько абсолютное значение, сколько относительное. Пример - тахометр. А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.
Или я ошибаюсь?
+4
+4 / –0
02.11.2011 13:04 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
По крайней мере - наглядней. Но инета и dvd не хватает всё равно! :-(
+8
+8 / –0
02.11.2011 13:51 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (ЛВС-90, 02.11.2011):
> А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.

Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке. В таком случае работает зрительная память - "ой, что-то стрелка как-то не так стоит", и уже после такого мельком выявленного "непорядка" начинается осмысленное изучение конкретного прибора. С цифровым табло так не получится.
Но в данном случае, раз уж приборы всё равно рисованные, а не настоящие аналоговые, можно где-нибудь в глубине менюшки зарыть переключатель вариантов отображения приборов. Более того, ничто не мешает и привлекать внимание водителя при явном выходе параметра за допустимые пределы, например цветом и миганием кольца вокруг шкалы.
+4
+4 / –0
02.11.2011 14:33 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Антон Чиграй, 02.11.2011):
> Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке.

Я об этом и написал. Просто я точно не знаю, насколько вообще важными являются все эти приборы и в какой мере надо за ними следить.
+1
+1 / –0
02.11.2011 14:59 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Самые важные приборы - манометры и вольтметр, они-то как раз механические даже на этих тролях.
+2
+2 / –0
02.11.2011 19:57 MSK
Link
Fotos: 42124
Эти мониторы делает не ЖПРО, а другая компания, не помню уже как называется
–1
+1 / –2
02.11.2011 20:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Димар Сагдеев, 02.11.2011):
> Эти мониторы делает не ЖПРО, а другая компания, не помню уже как называется

Называются LAUER. А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?
+2
+2 / –0
02.11.2011 20:46 MSK
Link
Fotos: 42124
Очепятка, звиняйте)
+1
+1 / –0
02.11.2011 20:56 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
ЭПРО на ЛАЗах стоит.
0
+0 / –0
02.11.2011 21:12 MSK
Link
donrace · Donezk
Keine Fotos
Да, у нас в Донецке такие же.
Вот давеча ехал, так он у водителя куском картона был закрыт, хотя светился. Интересно почему.
+1
+1 / –0
02.11.2011 23:35 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Цитата (donrace, 02.11.2011):
> Интересно почему.

А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.
0
+0 / –0
02.11.2011 23:51 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Грохотайло, 02.11.2011):
> А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.

Всё регулируется. И яркость, и контрастность. Просто 50% водителей - дятлы. Новую технику как огня боятся какую-нибудь кнопочку "не ту" нажать. Вместо того, чтобы повышать свой профессиональный уровень и изучить технические инструкции.
+3
+3 / –0
03.11.2011 01:57 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011):
> А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?

А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше
0
+1 / –1
03.11.2011 10:52 MSK
Link
Segich · Tscheboksary
Keine Fotos
Колитесь - кто хотел курсор мышки на фото подвинуть :)
+2
+2 / –0
03.11.2011 11:14 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011):
> > А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?
> А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше

У нас с ЭПРО никаких проблем нет. В эксплуатации 22 троллейбуса с ЭПРО.
+1
+1 / –0
03.11.2011 16:19 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
А пропадающие электротормоза?
0
+0 / –0
03.11.2011 16:31 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> А пропадающие электротормоза?

Дело привычки :)
0
+0 / –0
03.11.2011 17:24 MSK
Link
Fotos: 42124
В Казани с ЭПРО тоже особых проблем нет. И учтите, если В КАЗАНИ нет проблем, то и у остальных не должно быть:) Пропадающие тормоза - тоже было разок на ЛМе
0
+0 / –0
03.11.2011 18:01 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> А пропадающие электротормоза?

У нас с этим проблем нет.
0
+0 / –0
04.11.2011 10:58 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011):
> Всё регулируется. И яркость, и контрастность.

Но настройки под паролем. Как быть?
0
+0 / –0
04.11.2011 19:25 MSK
Link
Mikl · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Бидон Помоев, 04.11.2011):
> Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011):
> > Всё регулируется. И яркость, и контрастность.
>
> Но настройки под паролем. Как быть?

Под паролем настройки параметров тягового привода. Яркость и контрастность не запаролены.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..