Стажёрский. Расширенная кабина. 04.08.2024 to Kirov, 648
История
• КР ПТЗ 03.2021 г.
Особенности
• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")
• В Кирове переоборудован в учебный (с кабиной инструктора), используется как учебный для электронных машин.
Мне всё-таки кажется, что аналоговые показатели подходят лучше всего для тех приборов. где важно не столько абсолютное значение, сколько относительное. Пример - тахометр. А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде. Или я ошибаюсь?
Цитата (ЛВС-90, 02.11.2011): > А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.
Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке. В таком случае работает зрительная память - "ой, что-то стрелка как-то не так стоит", и уже после такого мельком выявленного "непорядка" начинается осмысленное изучение конкретного прибора. С цифровым табло так не получится. Но в данном случае, раз уж приборы всё равно рисованные, а не настоящие аналоговые, можно где-нибудь в глубине менюшки зарыть переключатель вариантов отображения приборов. Более того, ничто не мешает и привлекать внимание водителя при явном выходе параметра за допустимые пределы, например цветом и миганием кольца вокруг шкалы.
Цитата (Антон Чиграй, 02.11.2011): > Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке.
Я об этом и написал. Просто я точно не знаю, насколько вообще важными являются все эти приборы и в какой мере надо за ними следить.
Цитата (Грохотайло, 02.11.2011): > А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.
Всё регулируется. И яркость, и контрастность. Просто 50% водителей - дятлы. Новую технику как огня боятся какую-нибудь кнопочку "не ту" нажать. Вместо того, чтобы повышать свой профессиональный уровень и изучить технические инструкции.
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011): > Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011): > > А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО? > А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше
У нас с ЭПРО никаких проблем нет. В эксплуатации 22 троллейбуса с ЭПРО.
В Казани с ЭПРО тоже особых проблем нет. И учтите, если В КАЗАНИ нет проблем, то и у остальных не должно быть:) Пропадающие тормоза - тоже было разок на ЛМе
Цитата (Бидон Помоев, 04.11.2011): > Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011): > > Всё регулируется. И яркость, и контрастность. > > Но настройки под паролем. Как быть?
Под паролем настройки параметров тягового привода. Яркость и контрастность не запаролены.
链接