TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5343
  Санкт-Пецярбург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5343 
Кабiна
Монитор

Аўтар: Arctic Fox · Санкт-Пецярбург           Дата: 1 лістапада 2011 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 01.11.2011 21:55 MSK
Праглядаў — 1027

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5343

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
З...:10.2011
Мадэль:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Пабудаваны:09.2011
Заводскі №:179
VIN:X89529801B0BF6179
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (04.08.2024)
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:29.10.2011
Заўвагі:Стажёрский. Расширенная кабина. С 04.08.2024 — Киров, 648
История
• КР ПТЗ 03.2021 г.

Особенности
• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")
• В Кирове переоборудован в учебный (с кабиной инструктора), используется как учебный для электронных машин.

Каментары · 22

01.11.2011 22:32 MSK
Спасылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Пецярбург
Фота: 52
модернизированный ЭПРО...
+6
+6 / –0
02.11.2011 12:38 MSK
Спасылка
Фота: 180
Мне всё-таки кажется, что аналоговые показатели подходят лучше всего для тех приборов. где важно не столько абсолютное значение, сколько относительное. Пример - тахометр. А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.
Или я ошибаюсь?
+4
+4 / –0
02.11.2011 13:04 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
По крайней мере - наглядней. Но инета и dvd не хватает всё равно! :-(
+8
+8 / –0
02.11.2011 13:51 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 315
Цитата (ЛВС-90, 02.11.2011):
> А вое эти вольтметры, амперметры лучше в цифровом виде.

Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке. В таком случае работает зрительная память - "ой, что-то стрелка как-то не так стоит", и уже после такого мельком выявленного "непорядка" начинается осмысленное изучение конкретного прибора. С цифровым табло так не получится.
Но в данном случае, раз уж приборы всё равно рисованные, а не настоящие аналоговые, можно где-нибудь в глубине менюшки зарыть переключатель вариантов отображения приборов. Более того, ничто не мешает и привлекать внимание водителя при явном выходе параметра за допустимые пределы, например цветом и миганием кольца вокруг шкалы.
+4
+4 / –0
02.11.2011 14:33 MSK
Спасылка
Фота: 180
Цитата (Антон Чиграй, 02.11.2011):
> Стрелочные приборы хороши там, где бОльшую часть времени нужно не считывать конкретные точные показания, а периодически обегать взглядом пульт и смотреть, всё ли в порядке.

Я об этом и написал. Просто я точно не знаю, насколько вообще важными являются все эти приборы и в какой мере надо за ними следить.
+1
+1 / –0
02.11.2011 14:59 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Самые важные приборы - манометры и вольтметр, они-то как раз механические даже на этих тролях.
+2
+2 / –0
02.11.2011 19:57 MSK
Спасылка
Фота: 42124
Эти мониторы делает не ЖПРО, а другая компания, не помню уже как называется
–1
+1 / –2
02.11.2011 20:38 MSK
Спасылка
Сергей Филатов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2328
Цитата (Димар Сагдеев, 02.11.2011):
> Эти мониторы делает не ЖПРО, а другая компания, не помню уже как называется

Называются LAUER. А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?
+2
+2 / –0
02.11.2011 20:46 MSK
Спасылка
Фота: 42124
Очепятка, звиняйте)
+1
+1 / –0
02.11.2011 20:56 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
ЭПРО на ЛАЗах стоит.
0
+0 / –0
02.11.2011 21:12 MSK
Спасылка
donrace · Данецк
Няма фота
Да, у нас в Донецке такие же.
Вот давеча ехал, так он у водителя куском картона был закрыт, хотя светился. Интересно почему.
+1
+1 / –0
02.11.2011 23:35 MSK
Спасылка
Грохотайло · Заходскае
Фота: 152
Цитата (donrace, 02.11.2011):
> Интересно почему.

А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.
0
+0 / –0
02.11.2011 23:51 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Грохотайло, 02.11.2011):
> А у них яркость монитора регулируется? Если нет, вот вам и ответ.

Всё регулируется. И яркость, и контрастность. Просто 50% водителей - дятлы. Новую технику как огня боятся какую-нибудь кнопочку "не ту" нажать. Вместо того, чтобы повышать свой профессиональный уровень и изучить технические инструкции.
+3
+3 / –0
03.11.2011 01:57 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011):
> А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?

А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше
0
+1 / –1
03.11.2011 10:52 MSK
Спасылка
Segich · Чэбаксары
Няма фота
Колитесь - кто хотел курсор мышки на фото подвинуть :)
+2
+2 / –0
03.11.2011 11:14 MSK
Спасылка
Сергей Филатов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2328
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> Цитата (Сергей Филатов, 02.11.2011):
> > А чем так не нравиться ЭПРО, что ее называете ЖПРО?
> А по мне, троллейбус с ЭПРО-это полная жо..... Опыт уж есть!!! ЧЕРГОС намного лучьше

У нас с ЭПРО никаких проблем нет. В эксплуатации 22 троллейбуса с ЭПРО.
+1
+1 / –0
03.11.2011 16:19 MSK
Спасылка
ZiU-9 · Валгаград
Фота: 302
А пропадающие электротормоза?
0
+0 / –0
03.11.2011 16:31 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> А пропадающие электротормоза?

Дело привычки :)
0
+0 / –0
03.11.2011 17:24 MSK
Спасылка
Фота: 42124
В Казани с ЭПРО тоже особых проблем нет. И учтите, если В КАЗАНИ нет проблем, то и у остальных не должно быть:) Пропадающие тормоза - тоже было разок на ЛМе
0
+0 / –0
03.11.2011 18:01 MSK
Спасылка
Сергей Филатов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2328
Цитата (ZiU-9, 03.11.2011):
> А пропадающие электротормоза?

У нас с этим проблем нет.
0
+0 / –0
04.11.2011 10:58 MSK
Спасылка
Arctic Fox · Санкт-Пецярбург
Фота: 921
Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011):
> Всё регулируется. И яркость, и контрастность.

Но настройки под паролем. Как быть?
0
+0 / –0
04.11.2011 19:25 MSK
Спасылка
Mikl · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Цитата (Бидон Помоев, 04.11.2011):
> Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2011):
> > Всё регулируется. И яркость, и контрастность.
>
> Но настройки под паролем. Как быть?

Под паролем настройки параметров тягового привода. Яркость и контрастность не запаролены.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.