Если бы тут ходили трамваи, то между рельс была яма - отпечаток ребордов. Еще похоже, что там рельсы сдвинулись в сторону. По такому стыку трамвай не проедет.
Возможно и были, но следов на асфальте не было видно... к тому же, как бы то ни было, наши вагоновожатые знают о таких местах и снижают скорость при переезде таких опасных участков, соблюдая осторожность.
Это самая окраина города и тащиться туда ради одного стыка нет смысла, к тому же наверняка нет рапорта на ремонт данного стыка от самого депо и бригадира маршрута. Там всего четыре вагона катается и им тоже нет до этого дела. Тут как и везде до первого серьезного схода...
Цитата (rolly, 01.11.2011): > Это самая окраина города и тащиться туда ради одного стыка нет смысла
Смысла нет??? Из-за спички можно сжечь весь дом, а из-за дефекта на пути угробить трамвай и жизни половины пассажиров. Я бы немалый срок дал за такое халатное отношение, а еще лучше на рельсы положить самого начальника шеей в этот стык перед идущим трамваем, шоб судьбу Берлиоза повторил.
Цитата (rolly, 01.11.2011): > Это самая окраина города и тащиться туда ради одного стыка нет смысла, к тому же наверняка нет рапорта на ремонт данного стыка от самого депо и бригадира маршрута. Там всего четыре вагона катается и им тоже нет до этого дела. > Тут как и везде до первого серьезного схода...
Я бы не поехала через такой стык. Один раз простой сделать бы и заварили бы. Водитель главным образам должен обеспечивать безопасность движения, а тут это невозможно!
Цитата (Fering, 01.11.2011): > Цитата (Oleg13, 01.11.2011): > > а еще лучше на рельсы положить самого начальника шеей в этот стык перед идущим трамваем, шоб судьбу Берлиоза повторил. > > омг... из за стыка человека убивать... давно я таких на сттс не видел...
Погорячился.. но все равно от этого жизни пассажиров зависят, которые враз можно покалечить.
Да, следов реборд не видно, тут два варианта: либо наклон пути такой или радиус, что нагрузки на эту сторону вагона почти нет (что при малых скоростях невозможно, а летать тут не каждый отважется), либо в Ташкенте всё очень плохо с ребордами... =)))
Крууутооооо=) У нас и намного меньшие стыки быстро приезжают и заваривают. Что-то подобное помню только на Саид-Галеева до ремонта... И то раза в 4 меньше
Так ведь и приварной соединитель длинный приварен. Тут-то путейцы позаботились. И именно длинный, стык видать уже давно такой. Видео посмотреть бы с этой линии.
Цитата (Indipuk, 01.11.2011): > Цитата (rolly, 01.11.2011): > > Это самая окраина города и тащиться туда ради одного стыка нет смысла, к тому же наверняка нет рапорта на ремонт данного стыка от самого депо и бригадира маршрута. Там всего четыре вагона катается и им тоже нет до этого дела. > > Тут как и везде до первого серьезного схода... > Без комментарий... > Бедные Vario
Варио тут не ходят. На одной из трасс их будущего следования (проблемной по 13-му маршруту) именно по причине грядущих поставок этих вагонов уже больше месяца ведется ремонт путей. Из-за этого, кстати, вагон 3201 сейчас ходит укороченным маршрутом ТТЗ-Вокзал, а не ТТЗ-Куйлюк, так как в районе одноэтажной застройки за вокзалом как раз и есть пока еще проблемные места. Так что новых чехов на такое, к счастью, не выпускают. Надо бы кого-то из водителей 12-го подговорить, чтобы написали телегу или с самим начальником службы пути поговорить- фотку ему показать:-))
Всякие чудеса видел, но такое... Интересно, как он вообще мог деформироваться в такой вид, шпалы сгнили? И почему когда асфальт клали, забыли о самих путях позаботиться или сообщить на худой конец?
Цитата (Бараш Алексей, 02.11.2011): > Всякие чудеса видел, но такое...
Ты не был в Румынии в 1990-е. Хотя, на Чкаловском (Питер) в 2000 когда трамвай наезжал на один конец рельса, противоположный конец поднимлася в воздух сантиметров на 20 с гаком. Есть видео.
Если трам на фото едет справа налево - проблем не вижу.
Дело в том, что в этом году в связи с довольно экстренными снятиями в начале года и последующим авральным строительством у путейцев очень и очень много работы. Данная линия полгода не была в работе- была отрезана от сети пока строили соединительную ветку по ТКАД, все ресурсы бросили туда. Когда наконец открыли, то пустили малопопулярный 12-й маршрут, а путейцы ушли делать пути под Варио. Как не раз уже тут отмечал участник МТБ ташкенсткая служба пути за последние годы претерпела немало трудностей, были сокращения, элементарно не хватает людей. Сейчас первостепенная задача у работников этого подразделения сделать пути под Варио, потом очевидно будет новое строительство для ввода в работу Янгиабадского куста, с которым по плану должны закончить до конца 2011 года. Так что есть объяснение такому положению дел, но, конечно, не оправдание ему же...
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 02.11.2011): > Хотя, на Чкаловском (Питер) в 2000 когда трамвай наезжал на один конец рельса, противоположный конец поднимлася в воздух сантиметров на 20 с гаком. Есть видео.
А на Хаджибее есть места, где можно «я твой рельс нога шатал» — мы с „пантографом 71-630“ как-то раз прогулялись от лимана до НПЗ и обнаружили массу любопытных («Ни хрена себе шпалы!») и неординарных («Смотри, рельс проваливается!») мест.
Цитата (AlexSan, 02.11.2011): > А на Хаджибее есть места, где можно «я твой рельс нога шатал» — мы с „пантографом 71-630“ как-то раз прогулялись от лимана до НПЗ и обнаружили массу любопытных («Ни хрена себе шпалы!») и неординарных («Смотри, рельс проваливается!») мест. Примерно так же реагировал на Хаджибейские рельсы Перископ (кто в ЖЖ, тот поймет).
Цитата (Oleg13, 01.11.2011): > Я бы немалый срок дал за такое халатное отношение,
При СССР за подобные вещи была статья "вредительство". Под неё шли руководители ЖЭКов, когда по их халатности зимой дома оставались без отопления. И транспортники в подобных ситуациях. А в 37-ом за это вообще расстреливали..
ВалентинБ, покажите фотографию данного стыка начальнику службы пути и самое главное - распечатайте комментарии к ней и их тоже приложите к ней. Это действительно безобразие.
Цитата (ВалентинБ, 02.11.2011): > Сейчас первостепенная задача у работников этого подразделения сделать пути под Варио, потом очевидно будет новое строительство для ввода в работу Янгиабадского куста, с которым по плану должны закончить до конца 2011 года.
Равносильно: В квартире горит газ на плите. Газовая труба на кухне сильно пропускает газ. Первостепенная задача газовиков поменять трубы на улице в другом квартале.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 02.11.2011): > Хотя, на Чкаловском (Питер) в 2000 когда трамвай наезжал на один конец рельса, противоположный конец поднимлася в воздух сантиметров на 20 с гаком. Есть видео.
Цитата (wuriks, 01.11.2011): > АФтар молодец, решил помочь водителям, вместо рельсы свой телефон подставил. Лучше "железочку" положил бы, а телефон - бессмысленно!
Цитата (Весёлый Tatrik, 01.11.2011): > а на здоровье и жизни пассажиров стыковщикам как-будто наплевать...
Что то новое в классификаторе профессий. А ещё в службе пути должны работать костыльщики, болто-гаечники, булыжниковставлялщики, шпалозакапывальщики, чтовытутсидитеничегонеделаетеработатьнадо оральщики.
Цитата (wuriks, 02.11.2011): > Что то новое в классификаторе профессий. А ещё в службе пути должны работать костыльщики, болто-гаечники, булыжниковставлялщики, шпалозакапывальщики, чтовытутсидитеничегонеделаетеработатьнадо оральщики.
Цитата (TTT, 01.11.2011): > Если бы тут ходили трамваи, то между рельс была яма - отпечаток ребордов. Еще похоже, что там рельсы сдвинулись в сторону. По такому стыку трамвай не проедет.
Трамвай как не дрессируй, а по асфальту его ездить не научишь. Нужен ремонт путей независимо от того, захолустье это или мегаполис. Пассажиры - все люди, и они не должны страдать из-за такого наплевательского отношения к безопасности.
В Саратове, конечно, круче!) По земле через болты... Здесь же, если ограничение скорости соблюдать, не вижу никакой угрозы для жизни людей или ПС. Не думаю, что там несутся 50 км/час, а со скоростью 2 км/час можно и не такое проехать если осторожно. Хотя, по ПТЭ через такой стык проезжать нельзя, но если вагоны не сходят, значит не всё так строшно. Бывает сход и на небольшом стыке, а бывает и 20 см куска нет и хоть бы что. А соблюдать строго ПТЭ то проще из депо не выезжать.
链接