Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Barnaul, Tatra TB4D GOH Barnaul # 3060
  BarnaulTatra TB4D GOH Barnaul # 3060 
Matkustamo, näkymä taakse
Типичный салон барнаульских "дрезденцев".

Kuvaaja: Стас Скубневский · Osinniki           Kuvauspäivä: 14 lokakuuta 2011 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 01.11.2011 00:33 MSK
Näyttökerrat — 1490

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +96
Батон+1
DANIL2401+1
Егор Захаров+1
Виталий Неволин+1
Александр Пыжев+1
Кривич Илья+1
nikwotnik+1
Etix1979+1
Mirvadze+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Diman+1
Michal Isakov+1
Илья+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
IkarusSTR+1
АлекSандр+1
Антон+1
Tatra-Fan+1
Sentinel+1
К-1+1
ASG+1
Пашка+1
Kostja+1
Щукин Д.+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
Steve+1
Ник Харлей+1
NeD+1
HAnS+1
CityVepr+1
Pro-man+1
WEST+1
Александр Сологубов+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Разуменко+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
Tram_27+1
Бараш Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Рогов+1
BaNDiT69+1
Яковлев Александр+1
Алексей Мякишев+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Kolyan22rus+1
Bombik+1
TATRA-K2+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1
ЛВС-90+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
ifa42+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Skur+1
Кочешков Александр+1
MMG+1
3142+1
Ушастик+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Капитан+1
sav2403+1
Maestro+1
Виталий В+1
igorevich+1
Даниил Ларионов+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1

Barnaul, Tatra TB4D GOH Barnaul # 3060

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 3
Tulo:08.2010
Malli:Tatra TB4D GOH Barnaul
Valmistettu:08.2010
Sarjanumero:168406
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:08.2010 ex Dresden, Tatra TB4D # 244 035; 08.1995 ex Tatra T4D # 222 869
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— изначально был установлен полупантограф с электроприводом
_____________________________________________________
сентябрь 2011 г. — КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Kommentit · 28

01.11.2011 06:51 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Судя по надписям и наклейкам на немецком языке - салон салон не красили.
+9
+9 / –0
01.11.2011 08:47 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Кроме того там еще и стекла расцарапаны, да и пол скользкий.
–4
+2 / –6
01.11.2011 09:04 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
А за сколько были приобретены вагоны? Судя по комментариям, как минимум за 1.5 миллиона евро каждый.
–15
+4 / –19
01.11.2011 09:17 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> А за сколько были приобретены вагоны? Судя по комментариям, как минимум за 1.5 миллиона евро каждый.

на сколько мне известно, то за 1,5 млн рублей, никак не евро + "ремонт" вроде где-то 6 млн рублей, но это неизвестно, ГЭТ скрытный у нас. Но людям "дрезденцы" не очень то и нравятся, пол скользкий, железный, узкий салон, ход очень жесткий, как мне показалось (уж сильно стыки чувствуются)
+12
+12 / –0
01.11.2011 09:34 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше и приобрести вагон УКВЗ. Либо подождать следующего вагона с удобными сидениями и мягким рыхлым полом: http://transphoto.ru/photo/314825/.
–7
+9 / –16
01.11.2011 09:56 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше и приобрести вагон УКВЗ. Либо подождать следующего вагона с удобными сидениями и мягким рыхлым полом: http://transphoto.ru/photo/314825/.

Увы, но с УКВЗ наше предприятие не хочет дело иметь, с ЛВС проблем море, открою секрет, нашим уж больно БКМ приглянулись. Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице). Обувь будет или липнуть, или скользить по вагону "как Карлсон", а вот сидения в нем как-раз таки хорошие, одному месту сидеть приятно, болты не торчат, да и не так холодно будет. А не верите, тогда вэлкам то Барнеаполь на новогодние каникулы...
+6
+8 / –2
01.11.2011 10:00 MSK
Linkki
xrds2009 · Smolensk
Kuvat: 1663
Вот и зря, в ваши морозы, 71-623 был бы очень кстати, а на счёт БКМ, ну, замена УКВЗ не равноценная всё-таки...
+6
+10 / –4
01.11.2011 10:26 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице).

Пол железный???
+3
+5 / –2
01.11.2011 10:37 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (xrds2009, 01.11.2011):
> Вот и зря, в ваши морозы, 71-623 был бы очень кстати

Но не в этой жизни, не хотят наши с УКВЗ дела иметь, но 71-619 хотя бы, отличный трамвай, самый ближний завод, доставка дешевле, да и по климату самое то, не объяснишь этого властям...
+5
+7 / –2
01.11.2011 11:11 MSK
Linkki
merkator · Barnaul
Kuvat: 19
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше
Это Вы называете простым выходом?
+6
+7 / –1
01.11.2011 12:35 MSK
Linkki
Kuvat: 22
На счет пола. В Бийске "дрезденцы" вышли на маршруты зимой, еще по морозу. Никаких проблем не было. Плюс ко всему они достаточно теплые сами по себе. Но тепловые завесы на двери им все равно навесят. Вроде бы уже придумали как.
+7
+7 / –0
01.11.2011 12:36 MSK
Linkki
Kuvat: 22
> на сколько мне известно, то за 1,5 млн рублей, никак не евро + "ремонт" вроде где-то 6 млн рублей, но это неизвестно, ГЭТ скрытный у нас. Но людям "дрезденцы" не очень то и нравятся, пол скользкий, железный, узкий салон, ход очень жесткий, как мне показалось (уж сильно стыки чувствуются)

У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.
+3
+3 / –0
01.11.2011 12:44 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (igorevich, 01.11.2011):
> У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.

я где-то читал, что выходит на 6 млн
–3
+0 / –3
01.11.2011 12:53 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Цитата (igorevich, 01.11.2011):
> > У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.
> я где-то читал, что выходит на 6 млн

Все зависит от типа электрооборудования которое могут поставить (сомневаюсь что стоявшую ТВ8 оставят).

И все таки как с полами, они что железные в самом деле? Не могут же немцы быть такими илиотами.
+3
+4 / –1
01.11.2011 14:08 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2011):
> И все таки как с полами, они что железные в самом деле? Не могут же немцы быть такими илиотами.

ну покрытие уж очень на железо похоже, да и при их климате это не как не отразится
+1
+2 / –1
01.11.2011 14:14 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> ну покрытие уж очень на железо похоже, да и при их климате это не как не отразится

Там не железо.
+3
+3 / –0
01.11.2011 17:23 MSK
Linkki
Skur · Barnaul
Kuvat: 166
Мне вагон понравился, впечатления хорошие. Возможно еще и от того, что салон пока сохраняется чистым и опрятным, находиться в нем приятно. В Барнауле таких, кроме ЛВС, не было уже давно. Хоть и говорят иногда о жестком ходе, с этим согласиться не могу, просто он немного непривычен по сравнению с обычными вагонами. Особой узости салона также не заметил, правда в час-пик и стоя в нем не ездил. Очень удобные сиденья, даже не ожидал, что они могут быть такими - из всего многообразия, что встречается в троллейбусах трамваях и городских автобусах, пожалуй лучше не встречал...
+5
+5 / –0
01.11.2011 17:58 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Skur, 01.11.2011):
> Хоть и говорят иногда о жестком ходе, с этим согласиться не могу, просто он немного непривычен по сравнению с обычными вагонами. Особой узости салона также не заметил, правда в час-пик и стоя в нем не ездил.

А в час пик в нем тесновато. В Бийске опыт уже большой. На пиковые рейсы их не ставят. Они работают на внутригородских маршрутах днем.
+4
+5 / –1
02.11.2011 00:08 MSK
Linkki
Михей · Almaty
Ei kuvia
пол на 100% фанера, пол покрыт резиной припаянной к полу
+1
+1 / –0
02.11.2011 00:44 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице). Обувь будет или липнуть, или скользить по вагону "как Карлсон"

Ну, когда вагон модернизировали, конструкторы полагали, что при минус 35 градусах будет включаться отопление.
+1
+2 / –1
02.11.2011 01:38 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Эх, жаль, что столько дрезденцев погибло, а могло бы также как и этот вагон попасть в хорошие руки...
+1
+1 / –0
02.11.2011 05:56 MSK
Linkki
Skur · Barnaul
Kuvat: 166
Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...
+1
+1 / –0
02.11.2011 08:22 MSK
Linkki
ANTONY1978 · Dnipro
Ei kuvia
У нас в Днепропетровске ими тоже не довольны. На 30см уже салон,пассажирам и кондукторам не удобно,особенно в час пик. Капризные они и по электронике. Единственный плюс- система климат-контроля в кабине водителя,да и в некоторых из 48 приобретенных дрезденцев,работает нечто похожее на вентиляцию салона.Вагоны работают и в СМЕ,и одиночками.
0
+0 / –0
02.11.2011 09:08 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Skur, 02.11.2011):
>
> Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...

А Барнаул в Праге закупаться не пробовал?
+2
+2 / –0
02.11.2011 09:16 MSK
Linkki
Kuvat: 33
Цитата (Роман Васильев, 02.11.2011):
> Ну, когда вагон модернизировали, конструкторы полагали, что при минус 35 градусах будет включаться отопление.

Есть одно "но" не во всех вагонах печки рабочие, в Т3 практически не чувствуется, что работают они.


Цитата (Сергей_Н, 02.11.2011):
> А Барнаул в Праге закупаться не пробовал?

А там наверное меньше денег отмыть можно, да и ЕР не напишет, что "новые трамваи городам Алтая"...
0
+1 / –1
02.11.2011 10:34 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Skur, 02.11.2011):
> Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...

Уточним. Это голые кузова. Они даже без тележек. Для Барнаула их поставят на тележки Т3, а для Бийска - на КТМовские.
+1
+2 / –1
02.11.2011 11:04 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (igorevich, 02.11.2011):
> Уточним. Это голые кузова. Они даже без тележек. Для Барнаула их поставят на тележки Т3, а для Бийска - на КТМовские.

Значит кто-то имеет хороший откат на закупках вагонов именно из Германии.

Купить в той-же Праге ускорительные Т3, использовать РКСУ как запчасти к барнаульским Т3, а в пражские поставить Прогресс видимо религия не позволяет.
+2
+3 / –1
02.11.2011 16:28 MSK
Linkki
Aero · Khabarovsk
Kuvat: 74
просто, но довольно таки прилично)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.