Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra TB4D GOH Barnaul # 3060
  BarnaulTatra TB4D GOH Barnaul # 3060 
Interior, view toward back
Типичный салон барнаульских "дрезденцев".

Author: Стас Скубневский · Osinniki           Date: Friday, October 14, 2011

Statistics

Published 01.11.2011 00:33 MSK
Views — 1490

Detailed info

Voting

Rating: +96
Батон+1
DANIL2401+1
Егор Захаров+1
Виталий Неволин+1
Александр Пыжев+1
Кривич Илья+1
nikwotnik+1
Etix1979+1
Mirvadze+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Diman+1
Michal Isakov+1
Илья+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
IkarusSTR+1
АлекSандр+1
Антон+1
Tatra-Fan+1
Sentinel+1
К-1+1
ASG+1
Пашка+1
Kostja+1
Щукин Д.+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
Steve+1
Ник Харлей+1
NeD+1
HAnS+1
CityVepr+1
Pro-man+1
WEST+1
Александр Сологубов+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Разуменко+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
Tram_27+1
Бараш Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Рогов+1
BaNDiT69+1
Яковлев Александр+1
Алексей Мякишев+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Kolyan22rus+1
Bombik+1
TATRA-K2+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1
ЛВС-90+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
ifa42+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Skur+1
Кочешков Александр+1
MMG+1
3142+1
Ушастик+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Капитан+1
sav2403+1
Maestro+1
Виталий В+1
igorevich+1
Даниил Ларионов+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1

Barnaul, Tatra TB4D GOH Barnaul # 3060

Operator/Facility:Tramway depot # 3
Since...:08.2010
Model:Tatra TB4D GOH Barnaul
Built:08.2010
Serial number:168406
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2010 ex Dresden, Tatra TB4D # 244 035; 08.1995 ex Tatra T4D # 222 869
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— изначально был установлен полупантограф с электроприводом
_____________________________________________________
сентябрь 2011 г. — КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)

Comments · 28

01.11.2011 06:51 MSK
Link
Photos: 22
Судя по надписям и наклейкам на немецком языке - салон салон не красили.
+9
+9 / –0
01.11.2011 08:47 MSK
Link
Photos: 33
Кроме того там еще и стекла расцарапаны, да и пол скользкий.
–4
+2 / –6
01.11.2011 09:04 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
А за сколько были приобретены вагоны? Судя по комментариям, как минимум за 1.5 миллиона евро каждый.
–15
+4 / –19
01.11.2011 09:17 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> А за сколько были приобретены вагоны? Судя по комментариям, как минимум за 1.5 миллиона евро каждый.

на сколько мне известно, то за 1,5 млн рублей, никак не евро + "ремонт" вроде где-то 6 млн рублей, но это неизвестно, ГЭТ скрытный у нас. Но людям "дрезденцы" не очень то и нравятся, пол скользкий, железный, узкий салон, ход очень жесткий, как мне показалось (уж сильно стыки чувствуются)
+12
+12 / –0
01.11.2011 09:34 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше и приобрести вагон УКВЗ. Либо подождать следующего вагона с удобными сидениями и мягким рыхлым полом: http://transphoto.ru/photo/314825/.
–7
+9 / –16
01.11.2011 09:56 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше и приобрести вагон УКВЗ. Либо подождать следующего вагона с удобными сидениями и мягким рыхлым полом: http://transphoto.ru/photo/314825/.

Увы, но с УКВЗ наше предприятие не хочет дело иметь, с ЛВС проблем море, открою секрет, нашим уж больно БКМ приглянулись. Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице). Обувь будет или липнуть, или скользить по вагону "как Карлсон", а вот сидения в нем как-раз таки хорошие, одному месту сидеть приятно, болты не торчат, да и не так холодно будет. А не верите, тогда вэлкам то Барнеаполь на новогодние каникулы...
+6
+8 / –2
01.11.2011 10:00 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Photos: 1663
Вот и зря, в ваши морозы, 71-623 был бы очень кстати, а на счёт БКМ, ну, замена УКВЗ не равноценная всё-таки...
+6
+10 / –4
01.11.2011 10:26 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице).

Пол железный???
+3
+5 / –2
01.11.2011 10:37 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (xrds2009, 01.11.2011):
> Вот и зря, в ваши морозы, 71-623 был бы очень кстати

Но не в этой жизни, не хотят наши с УКВЗ дела иметь, но 71-619 хотя бы, отличный трамвай, самый ближний завод, доставка дешевле, да и по климату самое то, не объяснишь этого властям...
+5
+7 / –2
01.11.2011 11:11 MSK
Link
merkator · Barnaul
Photos: 19
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше
Это Вы называете простым выходом?
+6
+7 / –1
01.11.2011 12:35 MSK
Link
Photos: 22
На счет пола. В Бийске "дрезденцы" вышли на маршруты зимой, еще по морозу. Никаких проблем не было. Плюс ко всему они достаточно теплые сами по себе. Но тепловые завесы на двери им все равно навесят. Вроде бы уже придумали как.
+7
+7 / –0
01.11.2011 12:36 MSK
Link
Photos: 22
> на сколько мне известно, то за 1,5 млн рублей, никак не евро + "ремонт" вроде где-то 6 млн рублей, но это неизвестно, ГЭТ скрытный у нас. Но людям "дрезденцы" не очень то и нравятся, пол скользкий, железный, узкий салон, ход очень жесткий, как мне показалось (уж сильно стыки чувствуются)

У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.
+3
+3 / –0
01.11.2011 12:44 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (igorevich, 01.11.2011):
> У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.

я где-то читал, что выходит на 6 млн
–3
+0 / –3
01.11.2011 12:53 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Цитата (igorevich, 01.11.2011):
> > У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.
> я где-то читал, что выходит на 6 млн

Все зависит от типа электрооборудования которое могут поставить (сомневаюсь что стоявшую ТВ8 оставят).

И все таки как с полами, они что железные в самом деле? Не могут же немцы быть такими илиотами.
+3
+4 / –1
01.11.2011 14:08 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2011):
> И все таки как с полами, они что железные в самом деле? Не могут же немцы быть такими илиотами.

ну покрытие уж очень на железо похоже, да и при их климате это не как не отразится
+1
+2 / –1
01.11.2011 14:14 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> ну покрытие уж очень на железо похоже, да и при их климате это не как не отразится

Там не железо.
+3
+3 / –0
01.11.2011 17:23 MSK
Link
Skur · Barnaul
Photos: 166
Мне вагон понравился, впечатления хорошие. Возможно еще и от того, что салон пока сохраняется чистым и опрятным, находиться в нем приятно. В Барнауле таких, кроме ЛВС, не было уже давно. Хоть и говорят иногда о жестком ходе, с этим согласиться не могу, просто он немного непривычен по сравнению с обычными вагонами. Особой узости салона также не заметил, правда в час-пик и стоя в нем не ездил. Очень удобные сиденья, даже не ожидал, что они могут быть такими - из всего многообразия, что встречается в троллейбусах трамваях и городских автобусах, пожалуй лучше не встречал...
+5
+5 / –0
01.11.2011 17:58 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Skur, 01.11.2011):
> Хоть и говорят иногда о жестком ходе, с этим согласиться не могу, просто он немного непривычен по сравнению с обычными вагонами. Особой узости салона также не заметил, правда в час-пик и стоя в нем не ездил.

А в час пик в нем тесновато. В Бийске опыт уже большой. На пиковые рейсы их не ставят. Они работают на внутригородских маршрутах днем.
+4
+5 / –1
02.11.2011 00:08 MSK
Link
Михей · Almaty
No photos
пол на 100% фанера, пол покрыт резиной припаянной к полу
+1
+1 / –0
02.11.2011 00:44 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице). Обувь будет или липнуть, или скользить по вагону "как Карлсон"

Ну, когда вагон модернизировали, конструкторы полагали, что при минус 35 градусах будет включаться отопление.
+1
+2 / –1
02.11.2011 01:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Эх, жаль, что столько дрезденцев погибло, а могло бы также как и этот вагон попасть в хорошие руки...
+1
+1 / –0
02.11.2011 05:56 MSK
Link
Skur · Barnaul
Photos: 166
Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...
+1
+1 / –0
02.11.2011 08:22 MSK
Link
ANTONY1978 · Dnipro
No photos
У нас в Днепропетровске ими тоже не довольны. На 30см уже салон,пассажирам и кондукторам не удобно,особенно в час пик. Капризные они и по электронике. Единственный плюс- система климат-контроля в кабине водителя,да и в некоторых из 48 приобретенных дрезденцев,работает нечто похожее на вентиляцию салона.Вагоны работают и в СМЕ,и одиночками.
0
+0 / –0
02.11.2011 09:08 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Skur, 02.11.2011):
>
> Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...

А Барнаул в Праге закупаться не пробовал?
+2
+2 / –0
02.11.2011 09:16 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Роман Васильев, 02.11.2011):
> Ну, когда вагон модернизировали, конструкторы полагали, что при минус 35 градусах будет включаться отопление.

Есть одно "но" не во всех вагонах печки рабочие, в Т3 практически не чувствуется, что работают они.


Цитата (Сергей_Н, 02.11.2011):
> А Барнаул в Праге закупаться не пробовал?

А там наверное меньше денег отмыть можно, да и ЕР не напишет, что "новые трамваи городам Алтая"...
0
+1 / –1
02.11.2011 10:34 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (Skur, 02.11.2011):
> Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...

Уточним. Это голые кузова. Они даже без тележек. Для Барнаула их поставят на тележки Т3, а для Бийска - на КТМовские.
+1
+2 / –1
02.11.2011 11:04 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (igorevich, 02.11.2011):
> Уточним. Это голые кузова. Они даже без тележек. Для Барнаула их поставят на тележки Т3, а для Бийска - на КТМовские.

Значит кто-то имеет хороший откат на закупках вагонов именно из Германии.

Купить в той-же Праге ускорительные Т3, использовать РКСУ как запчасти к барнаульским Т3, а в пражские поставить Прогресс видимо религия не позволяет.
+2
+3 / –1
02.11.2011 16:28 MSK
Link
Aero · Khabarovsk
Photos: 74
просто, но довольно таки прилично)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.