Цитата (Vostok, 31.10.2011): > Цитата (Фурсов Андрей, 31.10.2011): > > Не нужно в Воронеж этого добра. > > И все у нас хватает. Вполне для нормальной работы существующих маршрутов. > > Возможно и не надо их покупать, но то что у нас "нормальная работа существующих маршрутов" это через чур громко сказано.
Саш, читай мои слова так - для нормальной работы всего хватает. А про то, что у нас "нормальная работа существующих маршрутов" я не говорил. Ибо сам наблюдения за работой ОТ не веду еще с 2009 года. Ходят троллейбусы регулярно, простоев мало, Юра недавно писал о том, что план собирают почти всегда, так что улучшения есть, ну а совершенствоваться никогда не поздно.
ну а в Центральном депо ходят слухи, что Ростов-Авто снова будет 6ку обслуживать и про это слышали уже многие. Так что давайте без слухов пока, посмотрим что будет. А Краснодару они действительно не нужны :)
Цитата (Евгений Ц., 23.11.2011): > А Краснодару они действительно не нужны :)
Это точно. Для Ростова с системой оплаты водителю такие машины - самое то, а у нас кондуктор по салону просто протиснуться не сможет в час "пик". Да и у ТТУ сейчас банально нет на это средств, а если они были бы, то купили бы скорее оставшихся новороссийцев (там ещё 4 ЗиУ-682Г-016.02 ждут, когда их заберут) Посему действительно всё это сильно похоже на дезу.
Цитата (Сергей Максимов, 23.11.2011): > Цитата (пантограф 71-630, 31.10.2011): > > А ДАФЫ правда жалко. Интересно, куда их и кому??!!( > > В Краснодар !
Мне вчера рассказали что дафы планируют в Краснодар, а для 6, 8, 12, 14 откроют ЗТД с передачей туда машин, но это пока всё на уровне слухов и не факт что всё это сбудется!
А есть варианты получше? А если всё-таки всерьёз откроют 17, при этом оставят 14 и ещё за 3 возьмутся? Это надо будет ещё парк машинами пополнять, хотя и так надо, а центральное депо очень маленькое и больше вариантов нет
Есть варианты по-лучше - отдать 6-ку обратно Р-А на нормальное обслуживание, а РЭТ пусть че хочет, то и делает.) Нафига им ЗТД? Внезапно, одной партией, купят машин этак 20-30? Не верю. А "размазывать" имеющиеся по двум депо - жирно будет.)
на среднесрочную перспективу Генеральным планом города Ростова-на-Дону, утвержденным Городской думой 4 созыва (Решение №251 от 24 апреля 2007г.), предусмотрено восстановление троллейбусной контактной сети и работы троллейбусных маршрутов по ул.Малиновского.
Было бы неплохо, если бы РА взялись за маршруты в спальные районы. Было бы совсем хорошо, если бы в своё время они перекупили ДАФы у РЭТ себе, знают же, как их в порядок привести.
Цитата (Сергей Максимов, 23.11.2011): > Цитата (пантограф 71-630, 31.10.2011): > > А ДАФЫ правда жалко. Интересно, куда их и кому??!!( > > В Краснодар !
链接