TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск — Разные фотографии
  УльяновскРазные фотографии
Заводская табличка, снятая с задней тележки вагона ВВ-5

Автор: Сэм · Ульяновск           Дата: 28 жовтня 2011 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 29.10.2011 21:38 MSK
Переглядів — 383

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:28.10.2011 20:07
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

30.10.2011 11:41 MSK
Посилання
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Oborový podnik - специализированное предприятие.
(podnikatel - предприниматель, бизнесмен.)
0
+0 / –0
30.10.2011 12:28 MSK
Посилання
Фото: 1218
Тележки переставлялись с вагона на вагон?
0
+0 / –0
30.10.2011 12:50 MSK
Посилання
Сэм · Ульяновск
Фото: 8849 · Локальний редактор
Скорее, так оно и есть!
Причём, что самое интересное, — номер 166988 принадлежит тверской Т3, а литера В, вероятно, означает заднюю тележку.
+1
+1 / –0
30.10.2011 14:10 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
А у нас интересное совпадение с тележками.

На вагоне 1049 стояла тележка от московского 580. Пока не оказалось, что 1049 на самом деле не москвич, а перебитый 1030 из Мариуполя, всё было нормально. А теперь имеем неизвестного москвича, предп. 1964 года, подменившего сгоревший 3280 в начале 1980-х и тележку от 580 1965 г. в., списанного в 1982 году в Москве.

Вопрос стоит в том — продавала ли Москва отдельно тележки?
+1
+1 / –0
30.10.2011 20:01 MSK
Посилання
Фото: 4398
Цитата (AlexSan, 30.10.2011):
> На вагоне 1049 стояла тележка от московского 580. Пока не оказалось, что 1049 на самом деле не москвич, а перебитый 1030 из Мариуполя, всё было нормально. А теперь имеем неизвестного москвича, предп. 1964 года, подменившего сгоревший 3280 в начале 1980-х и тележку от 580 1965 г. в., списанного в 1982 году в Москве.
>
> Вопрос стоит в том — продавала ли Москва отдельно тележки?

Дело в том, что в Москве тележки за вагонами никогда не были закреплены. При капитальном ремонте на СВАРЗе тележка полностью разбиралась и продольные балки (которые с табличкой) складывались в одну кучу, отмывались в ванне с каустической содой, а потом брались для сборки в абсолютно произвольном порядке. Поэтому даже сейчас, вполне возможно, где-то ходят тележки с продольными балками от тележек вагонов 60-х 70-х годов. Но табличек сейчас почти уже не осталось и поэтому проверить это невозможно. Однажды мне на московском вагоне попалась тележка с табличной от вагона из Лейпцига, видимо попавшая в Москву через Воронеж.
+3
+3 / –0
30.10.2011 20:09 MSK
Посилання
Сэм · Ульяновск
Фото: 8849 · Локальний редактор
Тогда эта могла проследовать по маршруту Тверь - Москва - Ульяновск?
+1
+1 / –0
30.10.2011 21:56 MSK
Посилання
Фото: 4398
Цитата (Сэм, 30.10.2011):
> Тогда эта могла проследовать по маршруту Тверь - Москва - Ульяновск?

Вполне возможно. В 90-е годы из Твери в Москву вагоны на ремонт приходили, в то же время Москва продавала вагоны в Ульяновск.
+1
+1 / –0
14.11.2011 22:52 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.10.2011):
> попалась тележка с табличной от вагона из Лейпцига

снял? (во всех смыслах)
0
+0 / –0
14.11.2011 22:53 MSK
Посилання
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
а может закрепить фотографию еще и за тверским вагоном? Когда-то она ему принадлежала ведь...
0
+0 / –0
14.11.2011 22:54 MSK
Посилання
Фото: 4398
Цитата (Бронза_62, 14.11.2011):
> снял? (во всех смыслах)

В одном смысле точно. Валяется вроде где-то...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.